Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 7 сентября 2016 г. N 474
Административный регламент
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду""
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (административных процедур) Администрацией Таштыпского района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование, место нахождения и график работы уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа Администрации Таштыпского района, способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
Наименование: Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района;
Место нахождения: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Ленина, 35.
График работы: понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), выходной день; Суббота, воскресенье.
1.3.2 Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить: непосредственно в Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района (далее - Управление), либо посредством телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи в Администрации Таштыпского района по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу http//www.amotash.khakasnet.ru, адрес электронной почты: amotash@rambler.ru на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону 8(39046)2-15-37, 2-11-70, и на официальном сайте Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии") (http://www.mfc-19.ru).
1.3.3. Заявитель может направить в Управление:
письменное обращение, направив его по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, письменное заявление по факсу: (8-39046) 2-11-70;
заявление в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте, а также по адресу электронной почты Администрации: amotash@rambler.ru.
1.3.4. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 10 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
1.3.5. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район с. Таштып, ул. Ленина, 35, каб. 312 и в Территориальном отделе N 2 автономного учреждения РХ "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасии" (АУ РХ "МФЦ Хакасии") по адресу: с. Таштып, ул. Ленина, 36. Контактные телефоны: (839046)2-25-44, 2-14-24.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информация об объектах недвижимого имущества предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Нормативно правовые акты регулирующие процедуру предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования Таштыпский район;
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Таштыпского района" утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2012 г. N 51.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, запрашиваемых у заявителя:
- заявление установленного образца (приложение к регламенту N 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.2. Перечень документов, запрашиваемых Управлением от уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия или предоставляемых заинтересованным лицом по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности;
- невозможности предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке очередности, в течение 10 минут, с момента подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
- вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении;
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано рабочими местами для должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, а также компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.3. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.4. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги размещаются в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга и должны содержать всю справочную информацию о предоставлении каждой муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соотношение числа оказанных муниципальных услуг к общему числу рассмотренных заявлений на их оказание;
- соотношение числа отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему числу рассмотренных заявлений на ее предоставление;
- количество поступивших в Управление, Администрацию Таштыпского района жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления по оказанию муниципальной услуги;
- количество актов реагирования со стороны контролирующих органов по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг: муниципальная услуга оказывается Территориальным отделом N 2 автономного учреждения Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасии" (АУ РХ "МФЦ Хакасии") по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Ленина, 36. Контактные телефоны: 8(39046)2-25-44, 2-14-24; адрес электронной почты: mfc09tashtip@mail.ru
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде: для предоставления услуги в электронном виде заявитель должен предоставить заявление в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.1.1. Документы, которые должны быть представлены в иные органы и организации в распоряжении Управления отсутствуют.
3.2. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях
3.2.1. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях и запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий), в том числе в электронной форме
3.3.1. Последовательность административных действий (процедур):
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
б) проверка документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
в) межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги и оформление результатов предоставления;
е) передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.2. При обращении заявителя в соответствии с п. 2.14.2. настоящего административного регламента, Управлением проводятся административные процедуры (действия) указанные в п. 3.3.1. и результаты предоставления направляются заявителю в электронном виде, в случае, если заявитель не укажет в заявлении вид предоставления результатов оказания муниципальной услуги.
3.3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.4. Описание административных действий (процедур)
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) от заявителя. Дата регистрации заявления в Управлении является началом срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.4.1.3. Специалист Управления, ответственный за регистрацию корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов Администрации Таштыпского района запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; наименование заявителя; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя. На заявлении заявителя проставляется штамп Управления, с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.4.1.4. В день поступления заявления, специалист Управления, ответственный за регистрацию корреспонденции передает сформированный пакет документов в общий отдел Администрации Таштыпского района, для рассмотрения Главы Таштыпского района.
3.4.1.5. После рассмотрения Главы Таштыпского района, заявление передается для рассмотрения заместителю Главы Таштыпского района, курирующему вопросы имущественных отношений в Администрации Таштыпского района.
3.4.1.6. После рассмотрения заместителя Главы Таштыпского района, указанного в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента заявление передается для рассмотрения руководителю Управления.
3.4.1.7. После рассмотрения руководителя Управления, заявление передается для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4.2. Проверка документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
3.4.2.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Проводит проверку документов, на соответствие перечню, указанному в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.4.2.2. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.4.2.3. При отсутствии фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
3.4.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента и необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.4.3.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
3.4.3.3. Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее 5 дней от даты регистрации заявления заявителя;
3.4.3.4. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.4.3.5. Результатом административной процедуры является получение Управлением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.4.3.6. После получения документов в рамках межведомственного взаимодействия и завершения формирования пакета документов заявителя, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги приступает к непосредственному предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.3.8. В случае если заявителем документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, представлены по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги и оформление результатов предоставления.
3.4.4.1. В течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования пакета документов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает реестр муниципального имущества, находящегося в собственности Таштыпского района, устанавливает запрашиваемые заявителем сведения и приступает к оформлению результатов предоставления муниципальной услуги, которое заключается в подготовке уведомления заявителю, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.4.5. Передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.5.1. Передача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
- путем направления результатов посредством почтовой связи;
- путем направления результатов посредством электронной почты, в соответствии с п. 3.3.2. настоящего административного регламента;
- выдается заявителю лично.
3.4.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, осуществляется руководителем Управления, заместителем Главы Таштыпского района, указанным в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента, Главой Таштыпского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, Администрации Таштыпского района.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Таштыпского района, не реже одного раза в год руководителем Управления, или заместителем Главы Таштыпского района, указанным в п. 3.4.1.5. настоящего административного регламента.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений Администрации Таштыпского района комиссией Администрации Таштыпского района в случае обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Администрации Таштыпского района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления, Администрации Таштыпского района, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, администрации Таштыпского района, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуг
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, Администрации Таштыпского района, совершенные (принятые) ими при предоставлении муниципальной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы и законные интересы руководителю Управления, Главе Таштыпского района.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
- отказ Управления, Администрации Таштыпского района, их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.2. Руководитель Управления, Глава Таштыпского района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу руководителю Управления, Главе Таштыпского района.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя Управления, Главы Таштыпского района.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Управления, Глава Таштыпского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7.1. настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Таштыпского района В.И. Шулбаеву
Заявитель:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица, юридический адрес
- для юр.лица, адрес регистрации -
для физ.лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано
- для юр.лица; паспортные данные -
для физ.лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(телефон, доверенность (дата
выдачи, номер)
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Таштыпского района и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить сведения об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Таштыпского района и
предназначенных для сдачи в аренду.
Приложения:
N |
наименование документа |
кол-во экз. |
кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных
"_____"_____________________20___г. ____________
МП (для юр.лица) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и необходимых документов, их регистрация | ||||||
|
|
|||||
Передача документов специалисту Управления | ||||||
|
|
|
|
|||
Не все документы в наличии и соответствуют требованиям |
соответствуют требованиям |
|||||
|
|
|
|
|||
Специалист Управления готовит уведомление с обоснованием о невозможности предоставления муниципальной услуги и направляет его заинтересованному лицу |
Осуществление административных процедур, в соответствии с административным регламентом |
|||||
|
|
|
|
|
||
|
При осуществлении административных процедур установлено, что заинтересованному лицу не может быть предоставлена муниципальная услуга |
При осуществлении административных процедур установлено, что заинтересованному лицу может быть предоставлена муниципальная услуга |
||||
|
|
|
|
|
||
|
Заинтересованному лицу направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении заинтересованному лицу муниципальной услуги, дальнейшее осуществление административных процедур, подготовка уведомления |
||||
|
|
|
|
|||
|
|
Выдача заинтересованному лицу уведомления |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 7 сентября 2016 г. N 474 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.