Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новотроицкого сельсовета
от 24 октября 2016 г. N 101
Порядок
разработки бюджетного прогноза муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период (далее -Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период (далее -Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Новотроицкий сельсовет на соответствующий период (далее -Долгосрочный прогноз).
3. В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Изменение бюджетного прогноза осуществляется на основе:
принятого решения Совета депутатов Новотроицкого сельсовета Бейского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование бюджетного прогноза;
изменений законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется централизованной бухгалтерией администрации Новотроицкого сельсовета в три этапа:
первый этап: подготовка предварительного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);
второй этап: формирование уточненного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза);
третий этап: подготовка проекта постановления Администрации Новотроицкого сельсовета об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза).
5. На первом этапе осуществляется разработка предварительного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе вариантов (сценариев) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных документов (материалов), оказывающих влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Новотроицкий сельсовет в долгосрочном периоде.
До 15 августа текущего финансового года в централизованную бухгалтерию администрации Новотроицкого сельсовета ответственными специалистами вносятся предложения по формированию проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза).
6. На втором этапе осуществляется формирование уточненного проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на основе утвержденных изменений (корректировок) прогноза социально-экономического развития муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период.
Специалисты ответственные за муниципальные программы Администрации Новотроицкого сельсовета в целях уточнения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) представляет в централизованную бухгалтерию администрации Новотроицкого сельсовета:
до 10 сентября текущего финансового года - уточненный проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период;
не позднее 30 сентября текущего финансового года - утвержденный прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период.
Специалист 1 категории администрации Новотроицкого сельсовета не позднее 20 октября текущего финансового года размещает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Новотроицкий сельсовет.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик местного бюджета муниципального образования Новотроицкий сельсовет.
7. На третьем этапе осуществляется разработка проекта постановления Администрации Новотроицкого сельсовета Бейского района об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения Советом депутатов Новотроицкого сельсовета Бейского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект постановления Администрации Новотроицкого сельсовета Бейского района об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется централизованной бухгалтерией администрации Новотроицкого сельсовета в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации Новотроицкого сельсовета Бейского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов Новотроицкого сельсовета Бейского района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящих за рамки периода, на который принимается закон о бюджете, применяются показатели бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период.
9. Бюджетный прогноз включает основные параметры местного бюджета муниципального образования Новотроицкий сельсовет (далее - параметры).
10. Параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) местного бюджета, показатели государственного и муниципального долга и расходы на их обслуживание, иные показатели, характеризующие бюджет бюджетной системы муниципального образования Новотроицкий сельсовет (далее - показатели).
11. Показатели формируются на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период по вариантам сценарного развития:
вариант, формируемый с учетом неблагоприятных внешних и внутренних финансово-экономических факторов;
вариант, формируемый с учетом благоприятных внешних и внутренних финансово-экономических факторов;
базовый вариант - выбранный наиболее вероятный сценарный вариант бюджетного прогноза в долгосрочной перспективе.
12. Бюджетный прогноз включает в себя следующие разделы:
1) цели и задачи бюджетного прогнозирования;
2) основные итоги развития и текущие характеристики местного бюджета Новотроицкого сельсовета.
Раздел должен содержать отчетные и оперативные данные об основных социально-экономических показателях, показателях бюджетной отчетности, основные результаты осуществления налогово-бюджетной и долговой политики;
3) подходы, принципы и методология разработки бюджетного прогноза.
Раздел должен содержать описание методов, приемов и принципов, которые применяются при осуществлении предплановых исследований и анализа, разработки, формирования бюджетного прогноза исходя из основных направлений социально-экономической политики на данном этапе времени;
4) основные подходы к формированию и реализации задач бюджетной политики Новотроицкого сельсовета на долгосрочный период.
Раздел должен содержать описание основных ориентиров для формирования задач и целей бюджетной политики на долгосрочную перспективу;
5) условия формирования бюджетного прогноза, основные характеристики бюджета муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период.
Раздел должен содержать характеристику и описание основных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, ключевые прогнозируемые события долгосрочного периода, оказывающие существенное влияние на показатели бюджетов бюджетной системы, обоснование выбора варианта (сценария) развития в качестве базового (таблица 1 приложения к Порядку);
6) показатели финансового обеспечения государственных программ муниципального образования Новотроицкий сельсовет.
Раздел должен содержать сведения о государственных программах муниципального образования Новотроицкий сельсовет, краткое описание динамики программных расходов, прогноз объемов финансового обеспечения государственных программ муниципального образования (на период их действия) (таблица 2 приложения к Порядку);
7) прогноз основных показателей сбалансированности бюджета муниципального образования Новотроицкий сельсовет на долгосрочный период по базовому варианту развития (таблица 3 приложения к Порядку);
8) риски реализации бюджетного прогноза.
Раздел должен содержать описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, систему мероприятий профилактики бюджетных рисков (внешних и внутренних).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.