Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Табатского сельсовета
от 16 августа 2016 г. N 95
Положение
О порядке ведения Реестра муниципального имущества администрации Табатского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета объектов муниципальной собственности и ведения Реестра муниципального имущества Муниципального образования город Черногорск (далее именуется - Реестр), в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и создании информационных систем.
1.2. Положение разработано на основании:
- Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава Муниципального образования Табатский сельсовет Бейского района Республики Хакасия и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
1.3. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.4. Объектами учета реестра (далее именуются - объекты учета), расположенными на территории Табатского сельсовета являются:
а) муниципальное имущество казны;
б) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
в) муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
1.6. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Табатского сельсовета (далее - объекты муниципальной собственности), в целях его сохранности.
1.7. Формирование и ведение Реестра для обеспечения учета и сохранности имущества осуществляет централизованная бухгалтерия Табатского сельсовета (далее - бухгалтерия).
1.8. Держателем Реестра является Администрация Табатского сельсовета.
1.9. Реестр является муниципальной собственностью Администрации Табатского сельсовета.
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. В случае возникновения у администрации сомнений в достоверности представленных данных проведение учета приостанавливается, а в адрес юридического лица направляется предписание об обязательном представлении в течение месяца дополнительных сведений, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.3. Объекту учета присваивается реестровый номер.
2.4. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр состоит из 3 разделов.
3.1.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
3.2.1. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
3.3.1. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и объединение их в единый банк данных.
Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
4.2. Данные об объектах учета включаются в Реестр, исключаются из Реестра и изменяются на основании:
- федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации;
- законов и иных нормативно-правовых актов Республики Хакасия;
- нормативно-правовых актов органов местного самоуправления администрации Табатского сельсовета;
- вступившего в законную силу решения Арбитражного суда, решения суда общей юрисдикции;
- гражданско-правовых договоров;
- на иных законных основаниях.
4.3. В целях актуализации Реестра органы местного самоуправления, а также муниципальные предприятия и учреждения, являющиеся балансодержателями имущества, подлежащего включению в Реестр муниципальной собственности администрации Табатского сельсовета, предоставляют в бухгалтерию администрацию отчеты о поступлении на их баланс либо выбытии с их баланса такого имущества в соответствии с нормативным актом.
4.5. Необходимую для ведения Реестра муниципальной собственности информацию администрация имеет право запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством и в рамках своей компетенции:
- у органов государственной власти Республики Хакасия.
- у всех юридических лиц (независимо от их ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории Табатского сельсовета;
- у органов государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (в том числе сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц);
- у органов, наделенных полномочиями по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
5.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
5.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
6. Контроль за формированием и ведением Реестра
6.1. Контроль за формированием и ведением Реестра осуществляется администрацией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Табатского сельсовета Бейского района Республики Хакасия от 15 августа 2016 г. N 95 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.