Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 21 августа 2017 г. N 709
Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Саяногорск в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2022 годы
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования город Саяногорск в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории муниципального образования город Саяногорск в 2018 - 2022 годах (далее -Положения) регламентирует деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии.
1.2 Комиссия создается в целях определения перечня дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды на 2018 -2022 годы".
2. Функции комиссии
2.1. Функциями комиссии являются:
2.1.1. Организация мероприятий по информированию собственников помещений в многоквартирных домах, управляющих организаций, ТСН о датах проведения инвентаризации по Графику, утвержденному Главой муниципального образования город Саяногорск, месте и окончательном сроке приема предварительно заполненных управляющими организациями, ТСН и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом) Паспортов благоустройства дворовых территорий;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1.2. Взаимодействие и консультирование управляющих организаций, ТСН, ответственных лиц (при непосредственном управлении многоквартирным домом), по вопросам предварительного заполнения Паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий;
2.1.1.3. Сбор и обобщение данных из Паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий, предоставленных управляющими организациями, ТСН и ответственными лицами (при непосредственном управлении многоквартирным домом);
2.1.1.4. Формирование адресного перечня всех дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройств в рамках муниципальной программы муниципального образования город Саяногорск "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Саяногорск на 2018 - 2022 годы".
3. Права комиссии
3.1. В своей деятельности комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления и иных представителей;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, научных и общественных организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- разрабатывать и направлять в органы исполнительной власти Республики Хакасии, органы местного самоуправления, учреждения и организации, а также в общественные объединения предложения по рассматриваемым вопросам.
4. Состав комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря.
Членами комиссии являются представители органов местного самоуправления, управляющих организации, собственников многоквартирных домов, жители муниципального образования город Саяногорск, иные заинтересованные лица.
4.2. К основным функциям председателя комиссии относятся:
- осуществление общего руководства комиссией;
- согласование составов инвентаризационных групп из членов комиссии с привлечением представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных услуг, и иных лиц (по согласованию);
- согласование графика обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий;
- назначение заседаний комиссии и определение их повестки дня;
- осуществление общего контроля за реализацией решений, принятых на комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.4. Секретарь комиссии:
- уведомляет членов комиссии о дате, месте, времени проведения заседания и планируемых к рассмотрению вопросах;
- ведет протоколы заседаний комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее состава.
5.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.4. Решение, принимаемое на комиссии, оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
5.5. Для участия в проведении инвентаризации объектов создаются инвентаризационные группы из членов инвентаризационной комиссии с привлечением представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных и иных услуг, иных лиц. Каждая инвентаризационная группа обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.