Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств
3. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Бородинского сельсовета (далее - получатели) осуществляется в следующем порядке:
3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В случае если главным распорядителем является Администрация Бородинского сельсовета, учет бюджетных обязательств осуществляет Бородинского сельсовета
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется распоряжениями уполномоченными главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее - Реестр) в следующие сроки:
- по бюджетным обязательствам, принятым на основании муниципальных контрактов, иных договоров - в течение 2-х рабочих дней со дня их заключения;
- по бюджетным обязательствам, принятым в соответствии с решениями, иными правовыми актами, соглашениями - в течение 3-х рабочих дней после доведения получателю предельных объемов финансирования.
При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль на не превышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр, в сроки, установленные пунктом 3.2. Порядка учета бюджетных обязательств.
Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа - основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.
При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки - передачи, подписанного руководителями получателей.
3.4. Получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о Федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, правовыми актами Республики Хакасия, и нормативно-правовыми актами Бородинского сельсовета .
3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным муниципальным контрактам, иным договорам.
3.6. Нарушение положений настоящего Порядка получателями влечет за собой приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя на основании распоряжения администрации. В случае устранения выявленных нарушений отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в аналогичном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.