Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сарагашского сельсовета
от 28 августа 2017 г. N 33
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет Сарагашского сельсовета
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета Сарагашского сельсовета (далее - бюджета поселения).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Прогноз поступлений доходов в бюджет поселения в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития поселения, одним из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
2. Налоговые доходы
2.1. Налог на имущество физических лиц
Расчет прогноза поступлений налогов на имущество в бюджет поселения производится путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком.
Прогнозирование поступлений от налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с главой 32 "Налог на имущество физических лиц" налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения, с решением Совета депутатов Сарагашского сельсовета в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, в зависимости от типа использования объекта налогообложения.
Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет поселения по коду бюджетной классификации 182 1 06 01030 10 0000 110 "Налог на имущество физических лиц".
Для расчета прогноза доходов используются:
- прогноз социально-экономического развития Сарагашского сельсовета;
- итоги социально-экономического развития Сарагашского сельсовета за отчетный период;
- отчеты об исполнении бюджета поселения по годам;
- отчет по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам", применения бюджетной классификации.
Первый вариант расчета:
Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 * КР * КС + Д,
где:
НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
Второй вариант расчета:
Прогноз поступления от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 5 отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.
Расчет прогноза поступлений на плановый период.
Ппл1 = Пофг * К;
Ппл2 = Пофг * К, где:
Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;
К - коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.
2.2. Земельный налог
Прогнозирование поступлений от земельного налога, осуществляется в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на земельный налог в бюджет поселения, с решением Совета депутатов Сарагашского сельсовета, в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, установленных в зависимости от видов разрешенного использования земельного участка.
Расчет прогноза поступлений от земельного налога в бюджет поселения производится путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
182 1 06 06033 10 0000 110 - земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений;
182 1 06 06043 10 0000 110 - земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.
Для расчета прогноза доходов используются:
- прогноз социально-экономического развития Сарагашского сельсовета;
- итоги социально-экономического развития Сарагашского сельсовета за отчетный период;
- отчеты об исполнении бюджета поселения по годам;
- отчет по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
Расчет прогноза поступлений от земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:
Первый вариант расчета:
Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * КР * КС) + Д,
где:
ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;
НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
Второй вариант расчета:
Прогноз поступления от земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 5 отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.
Расчет прогноза поступлений на плановый период.
Ппл1 = ПОФГ * К;
Ппл2 = ПОФГ * К, где:
Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;
К - коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.
2.3. Государственная пошлина
Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.
Прогнозирование государственной пошлины производится отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:
921 1 08 04020 01 0000 110 - государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий по следующей формуле:
Пгос = (Ф х КТ) + Д,
где
Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;
Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет поселения в отчетном году;
КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
3. Неналоговые доходы
3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.
Источником данных о сдаваемых в аренду площад
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия от 28 августа 2017 г. N 33 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.