Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Троицкого сельсовета
от 1 сентября 2017 г. N 38
Методика
прогнозирования поступлений администратора доходов бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет
1. Общие положения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования администраторов доходов бюджета муниципального образования неналоговых доходов, безвозмездных поступлений.
Прогнозирование поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования неналоговых доходов и безвозмездных поступлений являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления неналоговых налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Троицкий сельсовет на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату.
Расчеты прогноза неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
Прогнозирование неналоговых доходов бюджета муниципального образования Троицкий сельсовет осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов и безвозмездных поступлений.
2. Прогнозирование неналоговых доходов
2.1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации: 000 1 11 09045 10 0000 120). В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.
Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (в части доходов органов местного самоуправления) (код бюджетной классификации доходов 000 1 13 02995 10 0000 130).
Расчет прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.
2.3. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)в части реализации основных средств (код бюджетной классификации доходов 000 1 14 02053 10 0000 410).
Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств производится в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования Троицкого сельсовета, утвержденной решением Совета депутатов Троицкого сельсовета.
2.4. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код бюджетной классификации доходов 000 1 14 06025 10 0000 430).
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений производится в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования Троицкий сельсовет, утвержденной решением Совета депутатов Троицкого сельсовета.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования Троицкого сельсовета определяется по следующей формуле:
N = Vпр х 80 / 100, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.
Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.
В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет муниципального образования Троицкий сельсовет доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
3. Безвозмездные поступления
3.1. Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объемов безвозмездных поступлений на основании объема расходов из районного бюджетов на очередной финансовый год и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц. Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением районного Совета депутатов (проектом районного бюджета) о районном бюджете.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Троицкого сельсовета Боградского района Республики Хакасия от 1 сентября 2017 г. N 38 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.