Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Распоряжению Администрации
города Абазы
от 25 сентября 2017 г. N 58
Положение
о комиссии по инвентаризации дворовых территории в городе Абазе в целях определения дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве
1. Общие положения
1.1. Комиссия по инвентаризации дворовых территорий в городе Абазе в целях определения дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (далее - Комиссия) создается на основании Методических рекомендаций о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 08.08.2017 N 090-354-п.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создана с целью проведения инвентаризации дворовых территорий и определения дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, действует на постоянной основе.
1.4. В Комиссию входят представители Администрации города Абазы, Руководители управляющих компаний, представители Совета депутатов города Абазы (по соответствующим округам).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является инвентаризация дворовых территорий в целях определения физического состояния дворовых территорий и необходимости их благоустройства: выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
2.2. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий проводит инвентаризацию дворовых территорий в городе Абазе путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов;
2) по итогам проведения инвентаризации составляет паспорт дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 08.08.2017 N 090-354-п;
3) осуществляет актуализацию паспортов дворовых территорий не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации путем проведения повторной инвентаризации.
3. Права Комиссии
3.1. Для выполнения возложенных задач и функций Комиссия имеет право приглашать для участия в инвентаризации:
1) представителей собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
2) представителей организаций осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
3) лиц, либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
4) представителей территориального общественного самоуправления (далее - ТОС);
5) представителей иных заинтересованных организаций.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Работа Комиссии осуществляется в форме выездных осмотров, обследований дворовых территорий расположенных на них элементов, в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует и планирует работу Комиссии, по итогам инвентаризации подписывает Паспорт дворовой территории.
4.3. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие обязанности:
1) извещает членов Комиссии о дате и времени выезда и перечне дворовых территорий, подлежащих осмотру, обследованию;
2) организует документооборот, контроль исполнения поручений председателя Комиссии;
3) организует участие в работе Комиссии членов Комиссии; представителей собственников помещений МКД, уполномоченных на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников; представителей организаций осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации; лиц, либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории; представителей ТОС; представителей иных заинтересованных организаций;
4) по итогам проведения инвентаризации составляет и подписывает Паспорт дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 08.08.2017 N 090-354-п.
4.5. Члены Комиссии лично присутствуют на осмотрах, обследованиях дворовых территорий, по итогам проведения инвентаризации подписывают Паспорт дворовой территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.