Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 1 августа 2017 г. N 400
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования г Абаза на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования г. Абаза на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 г. (далее Порядок) устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2017 году субсидий на финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства и развитие торговли на территории МО г. Абаза на 2017 -2019 годы муниципальной программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017-2019.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Администрацией города Абазы полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения занятости населения и увеличения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) по направлению: оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14) и Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абаза на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
1.5. Субсидирование осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основах в установленном законодательством порядке на основании заключенного соглашения.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Абаза на предоставление субсидий является Администрация города Абазы (далее Администрация).
2. Основные мероприятия финансовой поддержки, осуществляемые в рамках направления "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
2.1. Направление "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" включает в себя реализацию следующих основных мероприятий:
2.1.1. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере 100%, но не более 1,5 млн рублей на одного получателя поддержки -юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в течение текущего года, по приоритетным направлением развития малого и среднего предпринимательства.
2.2 Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
2.3. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942) (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Субсидия предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
2.4. Субсидии предоставляются по договорам, затраты по которым понесены в текущем году, в денежной единице Российской Федерации (рублях) (дата документа, подтверждающего оплату расходов, должна быть текущего года). По одним и тем же затратам субсидия предоставляется только один раз.
2.5. Формы и сроки представления документов, необходимых для получения поддержки (гранта, субсидии), и документов, подтверждающих ее целевое использование, устанавливаются настоящим постановлением.
2.6. Срок рассмотрения обращений заявителей, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за оказанием поддержки, не должен превышать 30 дней со дня окончания приемов заявки.
2.7. Для предоставления поддержки заявителям Администрация:
получает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
запрашивает справку из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявляемому мероприятию субсидия заявителю из республиканского бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;
запрашивает в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности
запрашивает в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы заявителем.
2.8. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных образований для предоставления субсидий (грантов) осуществляет Комиссия, состав которой утвержден приложением N 1 к настоящему Постановлению .
2.9. В предоставлении поддержки отказывается в следующих случаях:
Несоответствия заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства" (с изменениями) ;
В случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства" (с изменениями);
Несоответствия условиям предоставления субсидий (гранта), предусмотренным настоящим Порядком.
Выявления факта осуществления заявителем деятельности с нарушением действующего законодательства.
3. Порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства по направлению "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
3.1. До начала отбора на официальном сайте Администрации г. Абазы размещается объявление о проведении конкурсного отбора. В объявлении указываются время, место и срок приема документов, перечень документов, представляемых на отбор, информация, необходимая для проведения отбора, дата завершения приема документов заявителей.
Заявки, представленные после даты окончания приема документов, рассмотрению не подлежат.
3.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель не должен получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели.
- получатель субсидии должен предоставлять достоверные сведения и документы;
соблюдение получателем субсидии условий настоящего порядка и соглашения о предоставлении субсидии;
на имущество заявителя не должен быть наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;
заявитель не должен иметь просроченной задолженности по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах;
при отсутствии выявленных фактов выплаты заявителем заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы за год, предшествующий дате подачи заявки.
Среднемесячная заработная плата работников субъекта малого и среднего предпринимательства определяется за квартал, предшествующий подаче заявки на получение поддержки.
Для получения поддержки заявитель представляет в Администрацию г. Абазы заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии (приложение N 2 к Порядку);
2) расчет размера субсидии (приложение N 3 к Порядку) ;
3) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый листы паспорта) индивидуального предпринимателя;
4) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение N 4 к Порядку);
5) копии учредительных документов;
6) справки банков, обслуживающих счета заявителя, содержащие сведения на дату их выдачи об остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта малого и среднего предпринимательства и отсутствии претензий к этим счетам, выданные не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении субсидии (гранта
7) справки, подписанной руководителем заявителя и заверенная печатью заявителя о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга (на дату составления справки), дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств, составленная не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении субсидии (гранта);
8) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером Получателя, подтверждающей отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащую сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
9) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером Получателя, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
9) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером Получателя, подтверждающей что юридическое лицо не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели.
3.3. К перечисленному выше перечню документов заявители дополнительно представляют в составе заявки документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка.
3.4. Администрация г. Абазы регистрирует заявки заявителей в день их поступления и направляет на рассмотрение в Комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (далее Комиссия), состав которой определен приложением 1 к настоящему Порядку.
3.5. При подаче документов заявителю необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых представлены для получения поддержки.
3.6. У заявителя сохраняется право включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
3.7. Документы, представленные в заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявитель представляет в составе заявки опись в двух экземплярах, один из которых с отметкой о регистрации возвращается заявителю.
3.8. Прием документов для участия в конкурсном отборе ведется Администрацией. В календарном году Администрация может объявить несколько конкурсных отборов.
Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Администрацию заявку, в состав которой входят документы согласно перечням, установленным пунктами 3.2, 4.4 настоящего Порядка.
3.9. После предоставления заявок, Комиссия рассматривает заявки в порядке их регистрации, руководствуясь условиями предоставления поддержки .
3.10. По результатам рассмотрения представленных заявок Комиссия принимает о возможности заключения Соглашения и предоставлении Субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидий, определяет объем предоставляемых субсидий, что оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
3.11. После подписания протокола в течение пяти рабочих дней Администрация принимает решение на основании протокола о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении заявитель уведомляется в течение пяти дней со дня его принятия. Информация о принятом решении размещается на официальном сайте Администрации г. Абазы.
3.12. С заявителями, прошедшими конкурсный отбор и признанным победителем (далее - Получатель субсидии, Администрация в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключает Соглашение о предоставлении субсидии (далее Соглашение)
в котором в обязательном порядке указывается:
1) предельный размер Субсидии;
2) порядок и сроки предоставления Субсидии;
3) порядок, сроки и формы предоставления отчетности Получателем;
4) порядок возврата Субсидии Получателем;
5) согласие Получателя на осуществление Администрацией и органами финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Соглашение с индивидуальным предпринимателем, заключается согласно приложению 5 к настоящему Порядку), с юридическим лицом, а так же фермерским хозяйством - индивидуальным предпринимателем - по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.13. Перечисление субсидии на счет Получателя - индивидуального предпринимателя, производится Администрацией, при наличии средств в бюджете муниципального образования г. Абаза.
3.14. Перечисление субсидии юридическим лицам, - а так же фермерским хозяйствам - индивидуальным предпринимателям осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального Казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса ( далее -лицевой счет неучастника бюджетного процесса).
3.14.1. Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса являются:
представленный финансовым органом муниципального образования г. Абаза перечень юридических лиц (фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий;
представленный неучастником бюджетного процесса копии соглашения о предоставлении целевой субсидии, заверенной Администрацией.
3.14.2. Соглашения с неучастником бюджетного процесса должны дополнительно к п. 3.12.содержать следующие условия:
о казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании соглашения в порядке, определенном Правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1552;
об открытии получателю целевой субсидии лицевого счета неучастника бюджетного процесса в органах Федерального казначейства;
о представлении получателем целевой субсидии в орган Федерального казначейства для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, документов, предусмотренных Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 244н (далее - Порядок N 244н);
об указании в расчетных документах, соглашениях и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора Соглашения о предоставлении целевой субсидии субъекту Российской Федерации, заключенного главным распорядителем средств федерального бюджета с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение о предоставлении целевой субсидии субъекту Российской Федерации), порядок формирования которого устанавливает Федеральное казначейство;
о запрете перечисления средств с лицевых счетов неучастников бюджетного процесса в случаях, предусмотренных положениями пункта 7 Порядка N 244н.
Согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемым в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
порядок, сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности.
3.14.3. Субсидия неучастнику бюджетного процесса перечисляется не позднее второго рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
4. Порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства по мероприятию "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования"
4.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем в сумме 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4.2. Субсидия распространяется на договоры лизинга, имеющие в качестве предмета объекты, указанные в пункте 2,3 настоящего Порядка.
4.3. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
4.4. Наличие либо отсутствие физически изношенного или морально устаревшего состояние предмета лизинга подтверждается справкой лизинговой компании, с которой заключен договор финансовой аренды (лизинга).
4.5. Приобретенные предметы лизинга должны использоваться заявителем не менее одного года после получения субсидии.
4.6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявитель дополнительно к перечню документов, указанному в пункте 3.2. представляет следующие документы:
копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи с актом приема-передачи, заключенного лизинговой компанией с продавцом оборудования, акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга, копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса;
справку лизинговой компании к графику лизинговых платежей с помесячным указанием остаточной стоимости предмета лизинга;
справку лизинговой компании, подтверждающая, что предмет лизинга - физически не изношенное или морально не устаревшее оборудование;
справку лизинговой компании об отсутствии просроченных платежей, выданная не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации от 29.12.2014 г. N 999. Результат проверки оформляется актом и доводится до получателя субсидии.
5.2. В рамках муниципального финансового контроля Администрация проводит проверки по документальному изучению законности, полноты и достоверности заявок на предоставление субсидий и отчетности об исполнении соглашений о предоставлении субсидий.
5.3. Основаниями для возврата субсидии являются:
несоблюдение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии ;
выявление факта выплаты Получателем субсидии заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с последующими изменениями) минимального размера оплаты труда и (или) неофициальной заработной платы в течение года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
недостижение показателей результативности, установленных в Соглашениях.
5.4. Возврат субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации.
В этом случае соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем получатель поддержки ( субсидии) уведомляется в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента обнаружения фактов, указанных в пункте 5,3 настоящего Порядка.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления.
5.5. Контроль над целевым использованием субсидии осуществляется путем:
проверки наличия приобретенного оборудования;
проверки отчетных документов, представляемых получателем субсидии ежеквартально в течение календарного года, с момента получения субсидии;
проверки показателей результативности.
5.6. Администрация Абазы имеет право на проведение внеплановой выездной проверки использования субсидии в течение календарного года, с момента получения субсидии.
5.7. В случае нарушения установленных сроков возврата выплаченной субсидии, администрация г. Абазы вправе обратиться с исковым требованием о взыскании процентов за пользование чужими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году и выявленный по результатам представленного отчета, подлежит возврату в бюджет муниципального образования г. Абаза в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления с указанием платежных реквизитов.
5.9. Ответственность за несоблюдение настоящего порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок, отчетов возлагается на получателя субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
Состав
Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из бюджета МО г. Абаза на 2017 год
Председатель комиссии: |
Байбородов Н.И. -Глава г. Абазы |
Члены комиссии: |
|
Хуртина Е.А.
Новак А.В. |
Первый заместитель Главы г. Абазы
Руководитель БФО Администрации г. Абазы |
Зеликова Л.Д.
Ошлакова Т.А.
Рудакова Е.Ю.
Бендюга М.П. |
Руководитель ОЭП и ТП Администрации г. Абазы
Главный специалист ОЭП и ТП Администрации г. Абазы
Руководитель ОУМИ МО г. Абаза
Начальник ОПР Администрации г. Абазы |
Приложение N 2
к Порядку
|
В Комиссию по отбору субъектов малого и среднего |
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
(полное наименование заявителя)
____________________________________________________________________
на возмещение понесенных (планируемых) затрат по мероприятию _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в размере ________________(______________________________) руб. коп.
1. Информация о заявителе:
Заявитель относится к категории субъектов малого и среднего
предпринимательства:________________________________________________
(микропредприятие, малое предприятие, среднее предприятие)
юридический адрес __________________________________________________
___________________________________________________________________,
фактический адрес осуществления деятельности _______________________
____________________________________________________________________
ИНН _________________________ ОГРН ________________________________,
телефон (________) _______________, факс (_______) ________________,
электронная почта _________________________________________________,
вид деятельности ____________________________________________________
(в соответствии с которым заявитель претендует на государственную поддержку)
___________________________________________________________________,
Банковские реквизиты:
расчетный счет ____________________________________________________,
наименование банка ________________________________________________,
корреспондентский счет ____________________________________________,
БИК __________________________ КПП _______________________________.
2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
( |
|
квартал) |
||||
| ||||||
Суммарный доход по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
||
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
||
Прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
||
Среднемесячная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
||
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
|
|
||
Количество созданных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
||
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
||
Режимы налогообложения |
|
|
|
3. С условиями предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования г Абаза на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2017 г., ознакомлен и согласен. Подтверждаю достоверность представленных сведений в составе заявки.
________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Расчет
размера субсидии на возмещение понесенных затрат
по мероприятию _____________________________________
____________________________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
(полное наименование)
___________________________________________________________________.
Договор N ______________________ от ________________________,
заключенный с _____________________________________________________,
(наименование поставщика услуг)
целью которого является: ___________________________________________
____________________________________________________________________
N |
Статья расходов |
Сумма расходов, рублей |
Сумма запрашиваемой субсидии, рублей (100 процентов произведенных затрат, но не более 1500,0 тысяч рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма запрашиваемой субсидии _________(__________)руб. ___ коп.
_______________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"___" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что ___________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: _____________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
____________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
подпись |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
дата составления заявления |
|
|
|
м. п. (при наличии)
Приложение N 5
к Порядку
Соглашение
о предоставлении субсидии индивидуальному предпринимателю
________________________________________
г. Абаза |
"__" ___________ 2017 года |
Администрация города Абазы, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы города г. Абазы ________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель _________________________, именуемое в дальнейшем Получатель, действующий на основании _____________________ с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях реализации подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО г. Абаза на 2017 - 2021 годы" муниципальной Программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 - 2021 годы", утвержденное постановлением Администрации г. Абазы от 28.10.2016 г. N 744 (с последующими изменениями) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Администрацией Получателю на безвозмездной и безвозвратной основе в 2017 году бюджетных денежных средств в виде субсидии по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования": в размере _______ (___________________) рублей _____ копеек.
1.2. Субсидия перечисляется на счет Получателя субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется на основании Протокола N ____ от __________ г. рассмотрения заявок Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий 2017 г.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставить Получателю субсидию для возмещения затрат, указанных в п. 1.1 настоящего соглашения, за счет бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на счет Администрации.
2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2.2.2. Соблюдать условия результативности предоставления субсидии - создать в течение текущего года не менее _____ рабочих мест.
2.2.3. Соблюдать при использовании субсидии действующее законодательство.
2.2.4. Возвратить на основании решения Администрации в бюджет МО г. Абаза средства субсидии, в случае установления Администрацией факта нарушения Получателем условий предоставления субсидии по настоящему соглашению.
2.3. Приобретенные предметы лизинга должны использоваться Получателем не менее одного года после получения субсидии.
2.4. В течение двух лет с момента получения субсидии представлять запрашиваемую Администрацией информацию и документы об исполнении настоящего соглашения и о результатах использования полученной субсидии в срок не позднее 5 дней с момента получения соответствующего запроса.
2.5. Обеспечить доступ к предмету субсидирования в рамках проводимых Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок и мониторинга.
2.6. Предоставлять ежеквартальный отчет о финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению к настоящему соглашению.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Получателя, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на мероприятие, указанное в п. 1.1.
4. Отчетность и контроль
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Подписывая настоящее соглашение, Получатель дает свое согласие:
- на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей порядка предоставления субсидии.
4.3. Администрация вправе проводить мониторинг деятельности Получателя в течение срока реализации на предмет:
- наличия предмета субсидирования;
- созданных рабочих мест в рамках показателей результативности;
4.4. Проверка проводится путем межведомственного взаимодействия, предоставления информации Получателем, запроса Администрации информации у Получателя, выезда на место расположения предмета субсидирования, иными не запрещенными законодательством способами.
4.5. Ежегодно до 01 марта в течение срока реализации Получатель предоставляет в Администрацию:
- Форму по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" за 2 предшествующих года, следующих за годом предоставления государственной поддержки, отчет о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий год по форме согласно приложению к настоящему соглашению с копиями подтверждающих документов (налоговых деклараций).
- Отчет по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС с плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
- Отчет о проведении специальной оценки труда (Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"
5. Ответственность сторон
5.1. Получатель несет ответственность за достоверность сведений и документов, представленных документов.
5.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Соглашению.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае выявления Администрацией нарушений условий предоставления субсидии по настоящему соглашению оказание финансовой поддержки прекращается, а соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем Получатель уведомляется в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента обнаружения Администрации нарушений.
6.2. В течение 5 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств субсидии Получатель возвращает средства, полученные на основании настоящего Соглашения , в добровольном порядке в полном объеме.
6.3. В случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или ее возврата не в полном объеме, возврат осуществляется в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему Соглашению, стороны разрешают их путем переговоров, с заключением при необходимости дополнительного соглашения.
7.2. При невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров стороны разрешают споры в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
8. Иные условия
8.1. Изменения условий настоящего Соглашения осуществляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр -Администрации, один -Получателю.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация г. Абазы:
655750, Республика Хакасия, г. Абаза, Ул. Ленина, 20а
УФК по Республике Хакасия (Администрация г. Абазы) Отделение - Лицевой счет 03803007260, Расчетный счет 40204810695140010004 ИНН 1909010400, БИК 049514001, КПП 190901001 Глава города Абазы __________________ М.П. |
Получатель: ________________________________
Юридический адрес:_________________________ ___________________________________________
ИНН/КПП _______________________, ОГРН ___________________________, р/с ______________________________, к/с ______________________________ БИК _____________________________ E-mail:___________________________ Тел: _____________, факс: __________
________________________________ М.П. |
Приложение N 6
к Порядку
Соглашение
о предоставлении субсидии юридическому лицу, не являющемуся участником бюджетного процесса
г. Абаза |
"__" ___________ 2017 года |
Администрация города Абазы, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице Главы города г. Абазы ______________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________ в лице _________________________, именуемое в дальнейшем Получатель, действующий на основании _____________________ с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях реализации подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МО г. Абаза на 2017 - 2021 годы" муниципальной Программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 - 2021 годы", утвержденное постановлением Администрации г. Абазы от 28.10.2016 г. N 744 (с последующими изменениями) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление Администрацией Получателю на безвозмездной и безвозвратной основе в 2017 году бюджетных денежных средств в виде субсидии по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования": в размере _____________ (___________________) рублей _____ копеек.
1.2. Субсидия перечисляется на счет, открытый территориальным органом Федерального Казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее -лицевой счет неучастника бюджетного процесса), за счет средств федерального бюджета).
1.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии субъекту Российской Федерации и Протокола N ____ от ______________ г. рассмотрения заявок Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий 2017 г.
2. Обязанности сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставить Получателю субсидию для возмещения затрат, указанных в п. 1.1 настоящего соглашения, за счет бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления на счет Администрации.
2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Открыть в территориальном отделении Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридического лица (индивидуального предпринимателя) .
2.2.2. Представить в территориальное отделение Федерального казначейства :
- копию соглашения о предоставлении целевой субсидии, заверенную Администрацией;
- документы, предусмотренные Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 244н (далее - Порядок N 244н)
2.3. Обеспечить казначейское сопровождение средств, в порядке, определенном Правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации.
2.4. Соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2.5. Соблюдать условия результативности предоставления субсидии - создать в течение текущего года не менее ____ рабочих мест.
2.6. Соблюдать при использовании субсидии действующее законодательство.
2.7. Возвратить на основании решения Администрации в бюджет МО г. Абаза средства субсидии, в случае установления Администрацией факта нарушения Получателем условий предоставления субсидии по настоящему соглашению.
2.8. Приобретенные предметы лизинга должны использоваться Получателем не менее одного года после получения субсидии.
2.9. В течение двух лет с момента получения субсидии представлять запрашиваемую Администрацией информацию и документы об исполнении настоящего соглашения и о результатах использования полученной субсидии в срок не позднее 5 дней с момента получения соответствующего запроса.
2.10. Обеспечить доступ к предмету субсидирования в рамках проводимых Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок и мониторинга.
2.11. Предоставлять ежеквартальный отчет финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению к настоящему соглашению.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет Получателя, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на мероприятие, указанное в п. 1.1.
3.2. Субсидия не перечисляется в случаях, предусмотренных положениями пункта 7 Порядка N 244н.
4. Отчетность и контроль
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Подписывая настоящее соглашение, Получатель дает свое согласие:
- на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей порядка предоставления субсидии.
- на запрет перечисления средств с лицевых счетов неучастников бюджетного процесса в случаях, предусмотренных положениями пункта 7 Порядка N 244н.
4.3. Администрация вправе проводить мониторинг деятельности Получателя в течение срока реализации на предмет:
- наличия предмета субсидирования;
- созданных рабочих мест в рамках показателей результативности;
4.4. Проверка проводится путем межведомственного взаимодействия, предоставления информации Получателем, запроса Администрации информации у Получателя, выезда на место расположения предмета субсидирования, иными не запрещенными законодательством способами.
4.5. Ежегодно до 01 марта в течение срока реализации Получатель предоставляет в Администрацию:
- форму по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" за 2 предшествующих года, следующих за годом предоставления государственной поддержки, отчет о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий год по форме согласно приложению к настоящему соглашению с копиями подтверждающих документов (налоговых деклараций).
- отчет по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС с плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
- отчет о проведении специальной оценки труда (Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"
5. Ответственность сторон
5.1. Получатель несет ответственность за достоверность сведений и документов, представленных документов.
5.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Соглашению.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае выявления Администрацией нарушений условий предоставления субсидии по настоящему соглашению оказание финансовой поддержки прекращается, а соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке, о чем Получатель уведомляется в письменном виде в течение 10 календарных дней с момента обнаружения Администрации нарушений.
6.2. В течение 5 календарных дней с момента получения письменного уведомления о возврате средств субсидии Получатель возвращает средства, полученные на основании настоящего Соглашения , в добровольном порядке в полном объеме.
6.3. В случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или ее возврата не в полном объеме, возврат осуществляется в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему Соглашению, стороны разрешают их путем переговоров, с заключением при необходимости дополнительного соглашения.
7.2. При невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров стороны разрешают споры в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
8. Иные условия
8.1. Изменения условий настоящего Соглашения осуществляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр -Администрации, один -Получателю.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация г. Абазы:
655750, Республика Хакасия, г. Абаза, Ул. Ленина, 20а
УФК по Республике Хакасия (Администрация г. Абазы) Отделение - Лицевой счет 03803007260, Расчетный счет 40204810695140010004 ИНН 1909010400, БИК 049514001, КПП 190901001 Глава города Абазы
__________________ М.П. |
Получатель: ________________________________
Юридический адрес: _________________________ ___________________________________________
ИНН/КПП __________________________________, ОГРН _____________________________________, р/с ________________________________________, к/с ________________________________________ БИК ______________________________________ E-mail: ____________________________________ Тел: _____________, факс: ___________________
___________________ М.П. |
Приложение
к Соглашению о выделении субсидии
из бюджета МО г. Абаза
Отчет
о финансово-хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Единица измерения |
Данные на начало отчетной даты (с момента получения субсидии) |
Данные за 2017 |
Отклонение |
Суммарный доход по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
Прибыль |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
человек |
|
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест |
единиц |
|
|
|
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней по всем осуществляемым видам деятельности и применяемым налоговым режимам |
тыс. рублей |
|
|
|
Режимы налогообложения |
|
|
|
Получатель субсидии ______________________________
Главный бухгалтер
получателя субсидии ______________________________
ОЭП и ТП Администрации г. Абазы ______________________________
Дата
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 1 августа 2017 г. N 400 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.