Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Абазы
от 18 октября 2017 г. N 547
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1. Предмет регулирование регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Отделом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза -муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:
- определения порядка и последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -муниципальная услуга);
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;
- оперативности предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются любые заинтересованные лица:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Местонахождение Отдела: 655750, Республика Хакасия, город Абаза, улица Ленина, 20а.
Телефоны для справок (839047) 2-49-05.
Адрес в сети Интернет: Официальный сайт Администрации г. Абазы: www.abaza-adm.ru
Адрес электронной почты: oumi-abaza@mail.ru.
График работы Отдела:
понедельник-пятница: с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин.,
обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации г. Абазы, Отдела, их должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются на официальном сайте Администрации г. Абазы: www.abaza-adm.ru, информационном стенде (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.3. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
а) Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к руководителю Отдела
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту по земельным вопросам Отдела;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации г. Абазы.
б) Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
в) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
а) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.
б) Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации г. Абазы, Отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц (приложение 3 к Административному регламенту);
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту));
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги:
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
в) В сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Абазы: www.abaza-adm.ru размещается настоящий административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
г) Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, размещаются в иных органах и учреждениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. При предоставлении муниципальной услуги не требуется участие иных органов, организаций.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза (далее -Отдел).
Непосредственное предоставление услуги возлагается на руководителя (заместителя руководителя) Отдела (далее -уполномоченный специалист).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление письма со сведениями об объектах муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отказ в представлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в течение 10 дней с момента получения заявления от заявителя или его доверенного лица.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2009, N 1, ст. 1, 2);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (I ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 5, ст. 558, N 17, ст. 1929, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования г. Абаза;
- Положением "Об Отделе по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза", утвержденным решением Абазинского городского Совета депутатов от 28 декабря 2016 г. N 23.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения по предоставлению сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, заявитель представляет в Отдел следующие документы:
- заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий право предоставления интересов другого лица по данному вопросу, оформленный в установленном порядке (при необходимости).
2.6.2. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
Заявление может быть направлено в электронном виде через региональный портал http://www.pgu.r-19.ru
2.6.3. К заявлению могут быть приложены следующие документы:
- документы организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о технических характеристиках и адресе объекта (кадастровый либо технический паспорт) - для объектов недвижимого имущества;
- документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансодержателя объекта.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований (в том числе ссылка на действующие законодательные и нормативно-правовые акты) для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в представлении информации) являются:
- заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается.
2.7.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в письменной форме, либо направленное почтовым отправлением или по электронной почте, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Администрацию г. Абазы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов
2.11.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.
2.11.2. Входы в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности и объекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Минтрудом России.
У здания предусматривается место для парковки автомобилей, в том числе не менее 10 процентов (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается муниципальная услуга по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.11.3. Рабочее место специалистов Отдела оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования г. Абаза, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.4. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для заявителей;
- возможность и удобство оформления заявления;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.11.5. На информационных стендах размещается информация:
- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Отдела;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 2 "
- образцы заполнения документов, бланки заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатели доступности:
Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги согласно действующему законодательству.
Режим работы Отдела должен быть известен всем потенциальным получателям муниципальной услуги.
Доступность консультаций по получению муниципальной услуги по телефону.
2.12.2. Показатели качества:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- комфортные условия для ожидания заявителей;
- обоснованность отказа в получении муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;
- возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);
- наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов Комитета за исполнение своих полномочий;
- повышение уровня информационной открытости и прозрачности муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Сведения о муниципальной услуге размещены на портале государственных услуг Республики Хакасия, официальном сайте Администрации г. Абазы.
Портал государственных услуг Республики Хакасия, официальный сайт Администрации г. Абазы обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о представлении сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- выдача информации (письма со сведениями об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) либо сообщения об отказе в выдаче сведений заявителю.
3.2. Прием заявления о представлении сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги -является получение Отделом заявления.
Заявление может быть направлено в электронном виде через региональный портал: www.gosuslugi.ru
3.2.2. Документы, направленные в Администрацию г. Абазы, Отдел почтовым отправлением или по электронной почте, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов).
Если предметом обращения заявителя не является представление сведений об объектах муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам Отдела или в какой орган власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
3.2.5. В день поступления документов специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы руководителю Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Юридическим фактом -основанием для начала работы с заявлением для уполномоченного специалиста -является его получение.
3.3.2. Уполномоченный специалист устанавливает:
1) соблюдение требований к оформлению заявления и документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
2) наличие объектов муниципального имущества муниципального образования г. Абаза, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 календарных дней со дня получения уполномоченным специалистом заявления о представлении информации.
3.3.3. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.
3.3.4. В случае несоблюдения требований к оформлению заявления, а также если заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается, уполномоченный специалист готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги (отказ в представлении сведений) с указанием его причины в форме письма на обращение заявителя в двух экземплярах.
Подготовленные документы вместе с представленным заявителем пакетом документов уполномоченный специалист передает руководителю Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.5. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист готовит в двух экземплярах:
- письмо со сведениями об объектах муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отказ в представлении сведений.
Подготовленные документы вместе с представленным заявителем пакетом документов передает руководителю Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.6. Руководитель Отдела либо лицо, исполняющее его обязанности, в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.
Действие должно быть выполнено в течение одного рабочего дня со дня получения на подпись проекта письма.
3.3.7. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения муниципальной услуги.
3.3.8. После подписания документов руководителем Отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, документы регистрируются в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4. Предоставление сведений (письмо со сведениями об объектах муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) либо сообщение об отказе в выдаче информации заявителю.
3.4.1. Юридическим фактом -основанием для начала выдачи документов заявителю -является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.4.4. Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.4.5. Специалист, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.4.6. В случае если запрашиваемая информация предоставляется по почте в адрес, указанный заявителем, ответственный специалист направляет один экземпляр подписанных документов почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.7. Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава города Абазы.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Отдела и установленный порядок его реализации.
4.3. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании планов работы Отдела) и внеплановых проверок (осуществляются на основании обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Отдела) соблюдения и исполнения специалистами Отдела норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности Отдела, положений настоящего Административного регламента.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой определяется распоряжением главы муниципального образования г. Абаза. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Отдела.
4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела подаются в Администрацию города Абазы.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Абазы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Жалоба, поступившая в Отдел, Администрацию г. Абазы подлежит рассмотрению руководителем Отдела (лицом, его замещающим), Главой г. Абазы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, Администрация г. Абазы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.