Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Арендная плата
3. Установление размера арендной платы
3.1. Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества, входящего в казну Усть-Абаканского района, а также муниципального имущества, закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления, поступает в бюджет Усть-Абаканского района.
Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, поступает в распоряжение соответствующих предприятий (учреждений).
3.2. Размер арендной платы устанавливается без учета налога на добавленную стоимость, уплачиваемого арендаторами как налоговыми агентами.
3.3. Размер арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности определяется по результатам проведенной оценки рыночной стоимости ставки арендной платы, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.4. Размер арендной платы в месяц (Ап, руб.) за пользование объектами недвижимости - нежилые помещения, здания, сооружения (далее - объекты недвижимости) определяется по формуле:
Ап = Ао x S, где:
Ао - рыночная ставка арендной платы за 1 кв. метр (1 метр) объекта недвижимости в месяц, отраженная в отчете оценщика, руб./кв. м. (руб./м.);
S - общая площадь (протяженность) объекта недвижимости, предоставляемого в аренду, кв. м. (м.);
3.5. Размер арендной платы в месяц при передаче в аренду имущественных комплексов определяется по результатам проведенной оценки рыночной стоимости ставки арендной платы и равен рыночной стоимости аренды имущественного комплекса, отраженной в отчете независимого оценщика.
3.6. Размер арендной платы в месяц за пользование объектами движимого муниципального имущества определяется по результатам проведенной оценки рыночной стоимости ставки арендной платы и равен рыночной стоимости аренды объекта движимого имущества, отраженной в отчете независимого оценщика.
3.7. Расходы по содержанию переданных в аренду объектов муниципального имущества (эксплуатационные, коммунальные, административно-хозяйственные, а также иные расходы балансодержателя, связанные с объектом муниципального имущества) не включаются в арендную плату.
3.8. Индексация размера арендной платы производится один раз в год, в связи с инфляцией, путем умножения размера арендной платы, установленного в предшествующем календарном году, на индекс потребительских цен в Российской Федерации за предшествующий календарный год. Размер арендной платы по вышеуказанным договорам может изменяться также в связи с изменением порядка определения арендной платы, рыночной ставки арендной платы и других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.9. При предоставлении в аренду объектов недвижимости на срок не более одного месяца (актовых, зрительных, концертных залов, фойе, рекреаций) для проведения концертов, организации выставок, иных массовых мероприятий, а также помещений на условиях почасового использования (учебных аудиторий, спортивных залов, медицинских кабинетов) расчет арендной платы производится с учетом коэффициента использования по формуле:
Ач = Ап x Кис, где
Ач - часовая арендная плата за пользование объектом муниципальной собственности, руб.
Ап - арендная плата в месяц (руб.), определяется в соответствии с п. 3 ежегодно на финансовый год.
Кис - коэффициент использования, определяется по формуле:
Кис = Чис / Чн, где:
Чис - количество дней (часов) использования арендованного объекта;
Чн - количество дней (часов) рабочего времени в месяце, принимается равным 22 рабочим дням в месяц, один рабочий день - 8 часов.
4. Порядок возмещения расходов на капитальный ремонт.
Порядок предоставления рассрочки по уплате задолженности
4.1. Управление возмещает суммы, затраченные арендатором на выполнение обязанностей собственника, при соблюдении арендатором порядка возмещения расходов, установленного настоящим Положением.
4.1.1. По заявлению арендатора о необходимости капитального ремонта или по инициативе Управления комиссионно проводится проверка факта такой необходимости и устанавливается его объем, что отражается в соответствующем акте обследования и дефектной ведомости, которые утверждаются Главой администрации Усть-Абаканского района. В состав комиссии включаются специалисты по профилю ремонта, отдела архитектуры, представитель арендатора.
4.1.2. На основании заключения комиссии издается постановление Администрации Усть-Абаканского района о проведении работ на объекте, в котором обязательно должны быть отражены следующие моменты:
1) разрешение арендатору на проведение работ на объекте своими силами;
2) сроки завершения работ.
4.1.3. На основании утвержденной дефектной ведомости на проведение работ арендатором составляется смета, которая проверяется специалистами Управления ЖКХ и строительства администрации Усть-Абаканского района.
4.1.4. Одновременно со сметой арендатор представляет график работ, несоблюдение которого влечет отказ в компенсации стоимости работ.
4.1.5. Арендатору ремонт компенсируется только в пределах сумм, затраченных на работы, попадающие в разряд капитального ремонта и реконструкции, и на сумму фактически понесенных затрат в соответствии со сметой и подписанными Актом приемки выполненных работ, установленной формы (Ф-2), и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат, установленной формы (Ф-3).
4.1.6. Не подлежат возмещению непредвиденные расходы, а также затраты, связанные со специфическими потребностями арендатора.
4.1.7. Объем и стоимость работ не могут быть увеличены арендатором без согласования с Управлением. В противном случае арендатор теряет право на компенсацию стоимости дополнительно выполненных работ.
4.1.8. Для подтверждения произведенных затрат арендатор представляет в Управление справку (Ф-3) с приложением необходимых платежных документов.
4.1.9. В случае, если сметная стоимость выполненных работ больше представленных платежных документов, подтверждающих фактические затраты на проведенный ремонт, то возмещение производится на сумму фактических затрат по платежным документам.
4.1.10. В случае, если сметная стоимость выполненных работ меньше представленных платежных документов, подтверждающих фактические затраты на проведенный ремонт, то возмещение производится в размере согласованной сметной стоимости затрат.
4.1.11. Компенсация затрат арендатору производится на основании постановления Администрации Усть-Абаканского района после проверки соблюдения им условий, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.10 настоящего Положения.
4.1.12. В целях компенсации затрат Управлением на основании постановления Администрации Усть-Абаканского района подписывается с арендатором дополнительное соглашение, которое является неотъемлемой частью договора аренды.
4.1.13. Затраты на произведенные работы по ремонту (реконструкции) имущества, сданного в аренду, возмещаются арендатору в течение срока действия договора аренды.
4.2. Арендатор вправе обратиться в Управление с мотивированным ходатайством о предоставлении отсрочки либо рассрочки уплаты арендных платежей.
Предоставление отсрочки либо рассрочки производится Управлением путем подписания дополнительного соглашения к договору аренды.
4.3. Порядок списания задолженности по арендной плате и неустойке (штрафам):
4.3.1. Задолженность по арендной плате и неустойке (штрафам) по договорам аренды, числящаяся за отдельными арендаторами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера, признается безнадежной. При этом признается невозможной к взысканию только та задолженность, которая осталась непогашенной после применения всех предусмотренных законодательством мер к взысканию.
4.3.2. Списание невозможной к взысканию задолженности производится в следующих случаях:
- возвращения исполнительного документа без исполнения по требованию суда или другого органа, выдавшего документ;
- прекращения исполнительного производства по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 43 Федерального закона "Об исполнительном производстве";
- в случае ликвидации юридического лица, в том числе в результате завершения конкурсного производства при банкротстве предприятия;
- смерти должника-арендатора, объявления его умершим, признания его безвестно отсутствующим;
- истечения срока исковой давности.
4.3.3. Основанием для рассмотрения вопроса о списании невозможной к взысканию задолженности является представление следующих документов:
- в случае окончания исполнительного производства по исполнительным документам - постановление об окончании исполнительного производства либо акт о невозможности взыскания;
- в случае ликвидации юридического лица - решение регистрирующего органа о ликвидации;
- в случае отказа в иске о взыскании долга и исчерпании возможностей для обжалования соответствующего решения суда - решение (постановление, определение) суда;
- в случае, когда неизвестен адрес должника, - постановление судебного пристава о возвращении исполнительного документа;
- в случае смерти должника - документы о смерти физического лица либо решение суда об объявлении его умершим.
4.3.4. Списание невозможной к взысканию задолженности производится Управлением на основании распоряжения Главы Усть-Абаканского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.