Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Белоярского сельсовета
от 24 октября 2017 г. N 63
Положение
"О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Администрации Белоярского сельсовета"
Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет, исполнению бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.
Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, Уставом муниципального образования Белоярский сельсовет
I. Общие положения
Статья 1. Бюджет муниципального образования Белоярский сельсовет.
1. Бюджет муниципального образования Белоярский сельсовет (далее-местный бюджет) разрабатывается и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период в форме Решения Совета депутатов Белоярского сельсовета.
2. Использование органами местного самоуправления муниципального образования Белоярский сельсовет иных форм образования и расходования денежных средств для использования расходных обязательств муниципального образования Белоярский сельсовет не допускается.
Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.
Компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений определена Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Основные стадии бюджетного процесса в муниципальном образовании Белоярский сельсовет
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании Белоярский сельсовет включает следующие стадии:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
2. На всех стадиях бюджетного процесса в муниципальном образовании Белоярский сельсовет осуществляется муниципальный финансовый контроль (внешний, внутренний, предварительный, последующий).
II. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Белоярский сельсовет и их полномочия
Статья 4. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Белоярский сельсовет являются:
1) Глава Белоярского сельсовета (далее - Глава поселения);
2) Совет депутатов Белоярского сельсовета (далее - Совет депутатов)
4) Администрация Белоярского сельсовета (далее - Администрация);
5) Централизованная бухгалтерия администрации (далее -
6) главные распорядители бюджетных средств (распорядители);
7) главные администраторы доходов бюджета;
8) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования Белоярский сельсовет, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета депутатов, а так же в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации.
Статья 5. Бюджетные полномочия Главы поселения
Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
- определяет бюджетную политику муниципального образования Белоярский сельсовет;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.
Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов
Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
- рассматривает основные прогнозные показатели бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет;
- рассматривает и утверждает местный бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него, отчет об его исполнении;
- осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Республики Хакасия в местный бюджет;
- устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- утверждает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Белоярский сельсовет;
- утверждает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия;
- утверждает программы социально-экономического развития муниципального образования Белоярский сельсовет;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
- организует разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белоярский сельсовет на период не менее трех лет, проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- вносят проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом депутатов;
- устанавливает порядок расходования средств резервного фонда;
- разрабатывает и утверждает муниципальные программы;
- обеспечивает исполнение местного бюджета;
- представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Советом депутатов;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией Белоярского сельсовета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования Белоярский сельсовет, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Республики Хакасия;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства.
Статья 9. Исключительные полномочия главного бухгалтера ЦБА
1. Главный бухгалтер ЦБА имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования Белоярский сельсовет;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
2. Главный бухгалтер ЦБА имеет право запретить главным распорядителям средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, а также осуществлять отдельные расходы, если поступило должностное представление от органов, имеющих соответствующие контрольные полномочия, свидетельствующие о нарушении главным распорядителем бюджетных средств действующих норм бюджетного законодательства;
3. Главный бухгалтер ЦБА осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
III. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании Белоярский сельсовет
Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет бюджету муниципального района может быть осуществлено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательство Республики Хакасия, иными правовыми актами, в следующих формах:
а) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.
Статья 11. Иные межбюджетные трансферты
1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет бюджету муниципального района предоставляются на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в соответствии с заключенными соглашениями.
2. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается в соответствии с решением о бюджете муниципального поселения Белоярский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение местного бюджета
Статья 12. Общие правила и основные этапы составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Белоярский сельсовет.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ)
4. Непосредственное составление проекта местного бюджета, документы и материалы к проекту бюджета осуществляется Администрацией Белоярского сельсовета.
Статья 13. Общие положения проекта местного бюджета
1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а так же иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете утверждаются:
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования;
- объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов по обслуживанию муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Белоярский сельсовет;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Белоярский сельсовет за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белоярский сельсовет;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы.
Статья 14. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов
Глава поселения вносит не позднее 15 ноября текущего года в Совет депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета муниципального образования Белоярский сельсовет, внесенный в Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию.
До рассмотрения проекта бюджета Советом депутатов проводятся публичные слушания.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете Советом депутатов
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджету, финансам и экономической политике для проведения экспертизы.
2. Постоянная комиссия в течение семи рабочих дней подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение постоянной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о местном бюджете.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением постоянной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов.
Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в двух чтениях.
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете в бюджетную комиссию и депутатам Совета депутатов проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.
Предметом первого чтения является рассмотрение концепции и основных параметров проекта решения о местном бюджете, а также заключение постоянной комиссии.
Совет депутатов по итогам рассмотрения принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или его отклонении.
5. В случае если проект решения о местном бюджете не принят в первом чтении,
Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей Администрации под председательством Главы поселения.
6. Согласительная комиссия не позднее, чем в течение трех рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
7. Глава поселения направляет в Совет депутатов согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии.
8. В срок не более месяца с момента принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он рассматривается Советом депутатов во втором чтении.
9. По результатам рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Совет депутатов утверждает (устанавливает) показатели и характеристики местного бюджета.
10. В случае если проект решения о местном бюджете не принят во втором чтении, Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей Администрации под председательством Главы поселения или его первого заместителя.
11. Согласительная комиссия не позднее, чем в течение семи рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
12. Глава поселения направляет в Совет депутатов согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии.
Статья 16. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия не принятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 17. Внесение изменений в решение о местном бюджете
1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные регламентом Совета депутатов.
VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 18. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов и экономики в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования Белоярский сельсовет составляется администрацией Белоярского сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в Совет депутатов.
3. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года направляется Администрацией в совет депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год подлежит утверждению правовым актом Совета депутатов.
Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется комиссией по бюджету, финансам и экономической политике с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в постоянную комиссию по бюджету, финансам и экономической политике для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Постоянная комиссия по бюджету, финансам и экономической политике готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется постоянной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением соответственно в Администрацию.
6. Администрация поселения после получения заключения постоянной комиссии направляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Совет депутатов.
Статья 20. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета
1. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.
2. Глава поселения принимает решение о назначении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета, в срок до его представления в Совет депутатов.
3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Белоярский сельсовет.
Статья 21. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходов, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходов по муниципальным программам, предусмотренных к финансированию из местного бюджета;
- муниципальных внутренних заимствований;
- расходов по обслуживанию муниципального внутреннего долга;
- межбюджетных трансфертов, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Постоянные комиссии Совета депутатов рассматривают годовой отчет об исполнении местного бюджета в соответствии с вопросами их ведения и направляют свои решения в профильную комиссию Совета депутатов, определенную Регламентом Совета депутатов и положением о ней.
4. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Белоярский сельсовет.
5. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий один месяц со дня его представления в Совет депутатов.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Советом депутатов.
VII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 22. Муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета
1. Муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Советом депутатов, администрацией Белоярского сельсовета.
2. Субъекты муниципального финансового контроля осуществляют контроль, соответствующий их статусу в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Статья 23. Внутренний муниципальный финансовый контроль
1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с порядком, установленным Администрацией Белоярского сельсовета.
Статья 24. Внешний муниципальный финансовый контроль
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией Алтайского района в соответствии с бюджетным кодексом и действующим законодательством
Статья 25. Ответственность за бюджетные правонарушения
1. Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Белоярский сельсовет наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
2. Управление финансов и экономики применяет меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия от 24 октября 2017 г. N 63 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.