Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 28 ноября 2017 года N 641
Положение
о комиссии по осуществления контроля за прохождением отопительного периода 2017 - 2018 года в городе Абазе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению контроля за прохождением отопительного периода 2017 - 2018 года в городе Абазе устанавливает задачи, функции, полномочия комиссии, а также порядок ее работы (далее -Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия подчинена Первому заместителю Главы города Абазы.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является контроль за прохождением отопительного периода и обеспечением устойчивого функционирования объектов жилищного хозяйства, социальной сферы и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории города Абазы.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- сбор, обработка и анализ параметров отпуска теплоносителя в водяных системах теплопотребления;
- сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ;
- контроль над состоянием объектов теплоснабжения, качеством теплоносителя, параметрами подачи тепловой энергии в город и обратной сетевой воды;
- контроль за параметрами теплоносителя и обратной сетевой воды в жилых домах и объектах социальной сферы;
- ведение мониторинга запасов угольного топлива на складах теплоснабжающих организаций;
- Анализ собираемости за ЖКУ, разработка и выполнение мероприятий по увеличению собираемости;
- прочие вопросы.
3. Права Комиссии
3.1. Для осуществления возложенных задач и функций Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации города Абазы, организаций и предприятий города Абазы необходимые документы и иные сведения по вопросам своей деятельности;
- привлекать к участию в своей работе должностных лиц предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности;
- вносить предложения по вопросам, требующим решения Администрации города Абазы.
3.2. Комиссия может обладать и иными правами в соответствии с возложенными на нее настоящим Положением задачами и функциями.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
Членами Комиссии являются представители Администрации города Абазы, представители теплосетевых организаций и организаций, осуществляющих управление и обслуживание жилищного фонда г. Абазы.
4.2. К основным функциям председателя Комиссии относятся:
- осуществление общего руководства Комиссией;
- назначение заседаний Комиссии и определение их повестки дня;
- осуществление и контроль за реализацией решений, принятых на Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, либо определяется иная периодичность проведения заседаний.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов.
5.3. В случае невозможности присутствия члена Комиссии он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым на Комиссии вопросам в письменной форме или направить своего представителя с предварительным уведомлением.
5.4. Решение, принимаемое на Комиссии, оформляется протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.