Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 18 декабря 2017 г. N 1015
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Саяногорск, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставлении во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования город Саяногорск (далее - уполномоченный орган), является Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
2.2. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги:
- Администрация муниципального образования город Саяногорск;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
- Федеральная налоговая служба.
3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3.1. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является юридическое или физическое лицо (его уполномоченный представитель), в том числе индивидуальный предприниматель, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
3.2. От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;
2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
3.3. От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
2) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информацию о порядке, сроках и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: Республика Хакасия, город Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, в Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, отдел муниципального имущества, кабинеты 9, 16, а также информирование осуществляется по телефонам 8(39042)6-79-72, 8(39042)6-45-23.
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655603, Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска или по адресу электронной почты: dagnpriem@sng.khakasnet.ru.
4.2. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
4.3. Личный прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, дом 58, Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска, отдел муниципального имущества, кабинет 16, в соответствии с режимом работы:
- понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 час. перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час.
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
4.4. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте.
4.5. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Муниципальная услуга также может предоставляться через Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655603, Республика Хакасия, Саяногорск, Заводской микрорайон, 58.
4.8. Муниципальная услуга предоставляется, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (далее - ДАГН г. Саяногорска).
7. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие и выдача (направление) заявителю выписки из Перечня муниципального имущества муниципального образования город Саяногорск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень муниципального имущества) (приложение N 3) к настоящему Регламенту.
- подготовка и выдача (направление) заявителю письменного решения об отказе в предоставлении сведений из Перечня муниципального имущества.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пяти рабочих дней.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Устав муниципального образования город Саяногорск, утвержден решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35;
8) Постановление Администрации г. Саяногорска от 11.02.2009 N 129 об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки данных субъектов;
9) Положение о Департаменте архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (в новой редакции), утвержденное Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск N 602 от 20.06.2016;
10) Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Саяногорск", принятое Решением Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск от 28.06.2012 N 51;
11) Положение "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования город Саяногорск", принятое Решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 21.12.2012 N 85;
12) иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск, регулирующие правоотношения в данной сфере.
10. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
10.1. Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) заявителя по форме (приложение N 1) к настоящему Регламенту.
Письменный запрос (заявление) составляется на русском языке, может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- наименование юридического лица с указанием ИНН, ОГРН, для физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), с указанием ИНН/ОГРНИП;
- почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- контактный телефон (при наличии);
- предмет запроса (с указанием запрашиваемых сведений об объектах имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Саяногорск и предназначенных для сдачи в аренду);
- личная подпись заявителя;
- дата отправления.
Письменный запрос (заявление) может быть подан лично заявителем, либо представителем по доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также направлен посредством почтовой связи, и по электронной почте.
При личном обращении физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели предъявляют документ, удостоверяющий личность, лицо, действующее по доверенности, представляет доверенность, удостоверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также документ удостоверяющий личность.
10.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.3. Заявитель по собственной инициативе может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления (запроса).
Документы, указанные в п. 10.1. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органе местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Исчерпывающий перечень документов указан в пункте 10, иные документы не требуются.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) если в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица в т.ч. индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, направившего обращение, отсутствует личная подпись заявителя или подпись руководителя, а также не указан почтовый и (или) электронный адрес отправителя;
2) если текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
3) запрашиваемая информация не относится к Перечню муниципального имущества.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.
18. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
18.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
18.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, отвечать требованиям безопасности и соответствовать санитарно-техническим требованиям.
18.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками).
18.4. Требование к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения.
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком".
18.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, набором оргтехники, телефоном.
18.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в разделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" настоящего Регламента;
2) короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
3) бесплатное предоставление муниципальной услуги.
19.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов органа муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассмотренных их непосредственным руководителем;
3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Состав, последовательность и сроки административных процедур
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления документов в ДАГН г. Саяногорска;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) подготовка, регистрация и направление ответа заявителю. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 (один) рабочий день.
В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством телефонной связи, а также в электронной форме на портале РПГУ (в случае подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ).
20.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
21.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 10.1, 10.2 настоящего Регламента.
21.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Регламента, а также через личный кабинет на РПГУ.
21.3. Заявление в форме электронного документа может быть предоставлено в ДАГН г. Саяногорска с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При поступлении заявления в форме электронного документа оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.
21.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.
Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
21.5. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
21.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр (при его наличии) заявления с отметкой о принятии документов;
6) вносит в журнал учета входящих документов (или заявлений) запись о приеме документов.
21.7. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
21.8. Зарегистрированное заявление в книге учета входящей корреспонденции ДАГН г. Саяногорска передается для ознакомления и резолюции руководителю.
21.9. После приема и регистрации заявление с резолюцией и прилагаемые к нему документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
21.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
22. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
22.1. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных) и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
22.2. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
22.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между ДАГН г. Саяногорска и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
22.4. После проверки документов исполнитель:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет выписку из Перечня муниципального имущества;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
22.5. После подписания и регистрации в установленном порядке документов указанных в пункте 22.4 настоящего Регламента исполнитель направляет (выдает на руки) заявителю выписку из Перечня муниципального имущества либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
23. Выдача документов
23.1. Выдача исполненных документов может быть направлена непосредственно заявителю (или его представителю при наличии доверенности удостоверенной в соответствии с действующим законодательством и документа, удостоверяющего личность) под роспись при личном обращении, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
23.2. Специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата.
23.3. В случае если результатом предоставления услуги является письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то оно может быть отправлено заявителю по почте или электронной почтой.
23.4. В случае получения заявителем документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге (журнале) учета выданных документов и выдает заявителю один экземпляр выписки из Перечня муниципального имущества, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель собственноручно расписывается в получении документов.
23.5. В случае, если заявитель лично не обратился за получением результата муниципальной услуги, результат муниципальной услуги может быть направлен в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
23.6. Результатом административной процедуры является выдача выписки из Перечня муниципального имущества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Руководителем ДАГН г. Саяногорска, заместителем руководителя по правовым вопросам, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
26. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. В случае выявления нарушений настоящего Регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципального служащего
28. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
30.1. Заявитель может обжаловать решение и действие (бездействие) ДАГН г. Саяногорска, его уполномоченных должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
30.2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) ДАГН г. Саяногорска, специалиста ДАГН г. Саяногорска при предоставлении муниципальной услуги подается руководителю ДАГН г. Саяногорска.
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя ДАГН г. Саяногорска при предоставлении муниципальной услуги подается Главе муниципального образования город Саяногорск.
30.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДАГН г. Саяногорска, должностного лица ДАГН г. Саяногорска, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДАГН г. Саяногорска, должностного лица ДАГН г. Саяногорска, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в ДАГН г. Саяногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГН г. Саяногорска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб
32.1. По результатам рассмотрения жалобы ДАГН г. Саяногорска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.1, настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.