Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков на территории Усть-Абаканского района
(утв. постановлением администрации Усть-Абаканского района от 8 декабря 2017 г. N 1843-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению заявлений физических и юридических лиц о предоставлении земельных участков на территории Усть-Абаканского района в собственность, аренду, в безвозмездное или постоянное (бессрочное) пользование (далее именуется - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным и координационным органом, созданным в целях осуществления организации работы по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности администрации Усть-Абаканского района, а также земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Усть-Абаканского района, физическим и юридическим лицам в собственность, аренду, в безвозмездное или постоянное (бессрочное) пользование.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления муниципальных образований.
1.5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Усть-Абаканского района.
1.6. В период временного отсутствия членов Комиссии обязанности и полномочия членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы.
2. Цели и Задачи Комиссии
2.1. Целями деятельности Комиссии являются:
2.1.1. Содействие в регулировании земельных отношений на территории Усть-Абаканского района.
2.1.2. Соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков.
2.1.3. Обеспечение открытости и доступности информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.2. Задачей Комиссии является организация мероприятий по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков с целью принятия решений по предоставлению земельных участков.
3. Полномочия Комиссии
3.1. В рамках осуществления своей деятельности Комиссия:
- рассматривает заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков с целью принятия решений по предоставлению земельных участков на торгах или без проведения торгов;
- рассматривает заявления граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков в собственность, безвозмездное пользование и постоянное (бессрочное пользование);
- рассматривает заявления граждан и юридических лиц о предварительном согласовании предоставления земельных участков и утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
3.2. В рамках реализации возложенных на нее функций Комиссия имеет право:
- в соответствии с действующим законодательством запрашивать от органов исполнительной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также организаций осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно -технического обеспечения необходимые для работы Комиссии сведения и материалы, не относящиеся к коммерческой тайне;
- привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов, консультантов и специалистов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.
4. Полномочия председателя и членов Комиссии
4.1. Председателем Комиссии является Первый заместитель Главы Усть-Абаканского района.
4.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- назначает дату заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- организовывает подготовку заседаний Комиссии;
- готовит материалы к заседаниям Комиссии;
- получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными органами исполнительной власти Республики Хакасия, членами Комиссии;
- обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- выполняет иные поручения председателя Комиссии или его заместителя;
- участвует в голосовании по рассматриваемым вопросам.
4.5. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- вносят председателю Комиссии предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений заседаний Комиссии;
- при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии.
4.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии могут проводиться вне плана по мере необходимости.
5. Порядок организации деятельности Комиссии
5.1. Все решения Комиссии принимаются на заседаниях Комиссии.
5.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
5.3. При равном количестве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании Комиссии.
5.4. Член Комиссии, который не согласен с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. Информация о наличии особого мнения члена Комиссии отражается в соответствующем протоколе заседания Комиссии. Особое мнение члена Комиссии может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.
5.5. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое озвучивается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.