Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
Таштыпского района
от 30 ноября 2017 г. N 507
Акт
приема-передачи дел при смене руководителя (директора) муниципального предприятия и муниципального учреждения муниципального образования Таштыпский район
Дата составления "___" __________20 ___ г.
Место составления: ________________________
Основание составления:
I. Мы нижеподписавшиеся,
Руководитель (директор) (который увольняется) ______________________
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
Руководитель (директор) (который назначается) ______________________
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Составили настоящий акт о том, что при увольнении ________________
руководителя (директора) (который увольняется) _____________________
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
и назначении _______________________________________________________
руководителя(директор) (который назначается)
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
передаются следующие документы:
1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) о состоянии финансового хозяйства муниципальных предприятий на основании данных по балансу на первое число января года, следующего за отчетным;
3) о расходах муниципального предприятия (учреждения);
4) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том числе по кредитам и по уплате налогов;
5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
6) о банковских счетах организации;
7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный подписью главного бухгалтера;
8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг;
9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального предприятия (учреждения);
10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на основании данных по балансу на "___" ___________ 20 ___ г.;
11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды, количество);
12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального предприятия (учреждения);
13) о товарно-материальных ценностях;
14) о результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля;
17) о кадровой документации;
18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным предприятием;
19) о филиалах и представительствах муниципального предприятия (учреждения);
20) учредительные документы муниципального предприятия (учреждения);
21) печати и штампы муниципального предприятия (учреждения) (для муниципальных учреждений - о выполнении утвержденного муниципального задания, а для муниципальных предприятий - обеспеченность проектами и сметами и состояние строймеханизмов).
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
II. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период
____________________________________________________________________
(с _______ дата по _____ дата).
Результаты проверки оформлены актом _________________________________________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность муниципального предприятия (учреждения) за период (с _________ дата по __________ дата) на момент передачи дел контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют, что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности муниципального предприятия (учреждения), чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
Подписи сторон:
Руководитель (директор) (который увольняется) ______________________
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
Руководитель (директор) (который назначается) ______________________
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
____________________________________________________________________
Ф. И. О.
Приложения:
1. Реестр документов,
2. Реестр недостающих документов,
3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.
Примерный список реестра документов:
Учредительные документы;
- свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
- договоры с кредитными организациями;
- приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.);
- приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.), заявления работников, трудовые договоры, договоры о матер. ответственности, карточки работников и проч.;
- договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.;
- договоры с клиентами;
- учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги;
- документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности муниципального предприятия (учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.