Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Ширинский район
от 27 декабря 2017 г. N 277
Регламент
организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии Республики Хакасия и Антитеррористической комиссии Администрации муниципального образования Ширинский район
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Настоящий Регламент определяет организацию и осуществление контроля и исполнения поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии Республики Хакасия и Антитеррористической комиссии муниципального образования Ширинский район (далее - АТК РХ и АТК МО), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, представители которых входят в состав Комиссий (далее - субъекты противодействия терроризму).
2. Целью контроля является обеспечение исполнения принятых АТК РХ и АТК МО решений.
3. Основные задачи контроля - оценка состояния работы по реализации принятых решений, своевременное выявление факторов, препятствующих их реализации, получение объективной информации о полноте и своевременности выполнения поручений, содержащихся в решениях АТК РХ и АТК МО (далее - поручения).
4. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности АТК МО, принятия управленческих решений по устранению выявленных нарушений.
II. Организация контроля
5. Процедура контроля исполнения поручения включает в себя:
- постановку поручения на контроль;
- проверку своевременного доведения поручения до исполнителя;
- получение, оценку и документирование информации о ходе (для поручений с длительным сроком исполнения) и результатах исполнения поручения;
- своевременный доклад председателю АТК МО о возможной задержке исполнения поручения в установленный срок;
- регулирование сроков исполнения, в том числе их продление в установленном порядке;
- снятие поручения с контроля;
- анализ и обобщение информации об исполнении поручений.
6. Контроль осуществляется секретарем АТК МО.
7. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащих конкретные предписания, в которых указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму и сроки исполнения.
8. Основными формами контроля являются:
- запрос устной или письменной информации о ходе и результатах исполнения поручений;
- анализ и обобщение информации об исполнении поручений;
- проведение контрольных проверок исполнения поручений субъектами противодействия терроризму;
- заслушивание на заседании АТК МО должностных лиц, ответственных за исполнение поручений об организации и результатах их исполнения;
- рассмотрение вопроса об исполнении поручений на заседании АТК МО.
9. Для реализации функций контроля секретарь АТК МО в установленном порядке:
- запрашивает субъекты противодействия терроризму о ходе и результатах исполнения поручений;
- рассматривает иные документы субъектов противодействия терроризму, отражающие его деятельность в сфере противодействия терроризму;
- вносит председателю АТК МО предложения о совершенствовании деятельности по организации исполнения поручений, устранения выявленных недостатков и нарушений.
9.1 Контроль осуществляется в следующем порядке:
- поручения со сроком выполнения 1 год и более- не реже одного раза в год;
- поручения на последующие месяцы текущего года и на текущий месяц- не реже одного раза в течение периода исполнения поручения либо отдельно оговоренные в решении сроки.
III. Постановка на контроль
10. В решениях АТК РХ и АТК МО, как правило, устанавливается срок (календарная дата) исполнения поручения и исполнитель. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания решения.
11. Копии решений АТК МО доводятся секретарем АТК МО субъектам противодействия терроризму в пятидневный срок после подписания.
12. Поручение ставится на контроль секретарем АТК МО самостоятельно.
13. В субъекте противодействия терроризму, ответственному за исполнение поручения, оно подлежит постановке на контроль в соответствии с принятыми в ведомстве формами контроля.
IV. Порядок исполнения поручений и ответственность должностных лиц за неисполнение поручений
14. Поручения подлежат обязательному исполнению в установленные сроки. Руководители субъектов противодействия терроризму организуют исполнение поручений, контроль за их исполнением и подготовку отчетной информации о результатах исполнения поручений и несут персональную ответственность за исполнение поручений.
15. По результатам исполнения поручения исполнитель в течение трех дней представляет в АТК МО информацию (служебную записку) об исполнении.
16. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, исполнитель поручения вносит председателю АТК МО обоснованные предложения о продлении сроков его исполнения. Решение о продлении срока исполнения поручения доводится секретарем АТК МО до исполнителя в течение трех дней со дня принятия этого решения.
17. Сотрудники (работники), виновные в неисполнении поручения, могут привлекаться соответствующими руководителями субъектов противодействия терроризму к дисциплинарной ответственности.
18. В случае, если поручение не выполнено в установленный срок, исполнитель в течение трех дней после его истечения представляет в АТК МО информацию (служебную записку) о состоянии исполнения поручения, а также предложения о дополнительных мерах по его реализации. При этом поручение признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем поручения.
19. Процедура контроля завершается снятием поручения с контроля. Поручение считается исполненным, если о выполнении предусмотренных в нем мероприятий доложено
председателю АТК МО (его заместителю) и получена его санкция на снятие поручения с контроля, либо по существу поручения принято иное решение.
20. Секретарь АТК МО информирует председателя АТК МО (его заместителя) о результатах исполнения решений Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений исполнителями.
V. Проведение проверок исполнения поручений
21. Контрольные проверки исполнения поручений субъектами противодействия терроризму осуществляются секретарем АТК МО.
22. Проверки проводятся после завершения отдельных этапов или всего комплекса мер по исполнению поручения. Они должны обеспечить анализ результатов проделанной работы, оценку их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути совершенствования деятельности по исполнению поручений, которые необходимо учесть при выработке новых управленческих решений.
23. В ходе проверки изучаются и оцениваются результаты деятельности по исполнению поручений.
24. Проверка исполнения поручений осуществляется путем непосредственного изучения состояния и результатов деятельности по исполнению поручений. При этом могут проводиться собеседования с руководителями и сотрудниками проверяемого субъекта противодействия терроризму, изучаться документы, отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению поручений.
25. По итогам проверки принимаются меры по устранению вскрытых недостатков и нарушений, устанавливаются сроки и определяются лица, ответственные за их исполнение. Контроль качества и эффективности выполнения запланированных мероприятий осуществляется секретарем АТК МО.
VI. Организация и проведение заслушиваний
26. Заслушивания и рассмотрение вопросов в порядке контроля на заседаниях АТК МО осуществляются в плановом порядке. По решению председателя АТК МО мероприятия по контролю могут проводиться во внеплановом порядке.
27. При заслушивании должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти - членов АТК МО оцениваются фактическое состояние деятельности по противодействию терроризму в целом или на ее отдельных направлениях, действенность принимаемых мер по выполнению решений АТК МО.
28. В процессе заслушивания осуществляется доклад должностного лица территориального подразделения федерального органа исполнительной власти - члена АТК МО об организации и результатах исполнения решений АТК МО, обсуждение рассматриваемого вопроса участвующими в заслушивании членами АТК МО.
29. В случае проведения заслушивания во внеплановом порядке протокол заслушивания докладывается председателю АТК МО (его заместителю). После доклада копия протокола направляется в адрес заслушанного руководителя.
VII. Рассмотрение вопросов в порядке контроля
30. При необходимости АТК МО рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации собственных решений, снятии с контроля ранее принятых решений.
31. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании АТК МО вопроса в порядке контроля:
- изучаются представленные исполнителями отчеты об исполнении поручений;
- изучается складывающаяся оперативная обстановка, тенденции ее изменения, уровня и характера террористических угроз;
- изучаются результаты проведенных проверок, заслушиваний и других форм контроля по рассматриваемому вопросу;
- обобщаются все полученные материалы, выявляются недостатки в организации исполнения решения АТК МО субъектами противодействия терроризму, причины их возникновения, намечаются меры по исполнению решений АТК МО в полном объеме.
32. По результатам рассмотрения вопроса о ходе реализации решения принимается решение о снятии решения с контроля или продлении срока его исполнения, при необходимости определяется комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности выполнения решения.
VIII. Полномочия секретаря АТК МО в осуществлении контроля
33. В рамках осуществления контроля секретарь АТК МО:
- ведет учет находящихся на контроле поручений;
- своевременно доводит до исполнителей решения АТК МО, содержащие поручения;
- накапливает, анализирует и оценивает данные о ходе исполнения поручений, докладывает результаты анализа председателю АТК МО;
- докладывает председателю АТК МО о возможной задержке исполнения поручений в определенный срок, устанавливает причины возможного неисполнения поручений в срок и вносит соответствующие предложения по исправлению положения дел;
- анализирует и обобщает информацию о результатах исполнения поручений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия от 27 декабря 2017 г. N 277 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.