Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку осуществления сбора и
обработки информации о состоянии
условий и охраны труда у работодателей
(Форма)
Информация о состоянии условий и охраны труда
I. Общая информация об организации (индивидуальном предпринимателе)
N п/п |
Наименование показателя |
Характеристика организации (ИП) |
1.1. |
Полное наименование организации (ИП) |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД |
|
1.4. |
Юридический и фактический адрес организации (ИП) |
|
1.5. |
Руководитель (должность, Ф.И.О.) |
|
1.6. |
Специалист по охране труда либо работник, выполняющий его функции (должность, Ф.И.О.) |
|
1.7. |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о состоянии условий труда и организации работ по охране труда
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
2.1. |
Численность работающих (среднесписочная), чел., из них: |
|
2.1.1. |
женщин |
|
2.1.2. |
несовершеннолетних |
|
2.2. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период *, тыс. рублей |
|
|
Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
|
2.3. |
Число специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел., из них: |
|
2.3.1. |
имеют высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, чел. |
|
2.3.2. |
прошли дополнительное профессиональное обучение (профессиональную переподготовку) в области охраны труда, чел. |
|
2.4. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
2.5. |
Наличие договора на оказание услуг по охране труда (с указанием наименования обслуживающей организации, N и дата договора) |
|
2.6. |
Наличие утвержденного положения о системе управления охраной труда (N и дата приказа) |
|
2.7. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (N и дата приказа) |
|
2.8. |
Наличие и ведение журналов проведения инструктажей по охране труда (да/нет) |
|
2.9. |
Все ли работники прошли обучение по охране труда в установленном порядке (да/нет) |
|
2.10. |
Обучено по охране труда в установленном порядке в самой организации, всего, чел. |
|
2.10.1 |
из них работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
|
2.11. |
Наличие полного комплекта правил и инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, разработанных с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа (да/нет) |
|
2.12. |
Наличие журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников (да/нет) |
|
2.13. |
Наличие комиссии по проверке знаний требований охраны труда (N и дата приказа) |
|
2.14. |
Наличие протоколов заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда (да/нет) |
|
2.15. |
Наличие удостоверений о проверке знаний требований охраны труда (да/нет) |
|
2.16. |
Обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим (да/нет) |
|
2.17, |
Обучение специалистов за рубежом, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
2.18. |
Обучение специалистов по международным программам, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
|
Сведения о безопасности работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых инструментов, сырья и материалов |
|
2.19. |
Приказ о назначении ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений (номер и дата приказа) |
|
2.20. |
Приказ о создании комиссии по общему осмотру зданий и сооружений (номер и дата приказа) |
|
2.21. |
Наличие планов-графиков технических осмотров зданий и сооружений (да/нет) |
|
2.22. |
Наличие актов технических осмотров зданий и сооружений (да/нет) |
|
2.23. |
Наличие технических журналов по эксплуатации зданий и сооружений (да/нет) |
|
2.24. |
Наличие журналов технического состояния оборудования, графиков планово-предупредительных ремонтов оборудования (да/нет) |
|
|
Сведения о санитарно-бытовом и лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
|
2.25. |
Наличие санитарных постов, укомплектованных аптечками и другими необходимыми средствами для оказания первой помощи и транспортировки пострадавшего (да/нет) |
|
2.26. |
Наличие инструкции по оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве (да/нет) |
|
2.27. |
Наличие оборудованных помещений для приема пищи (да/нет) |
|
2.28. |
Наличие гардеробных помещений (да/нет) |
|
2.29. |
Наличие устройств питьевого водоснабжения (да/нет) |
|
2.30. |
Наличие помещений для обогрева или охлаждения, комнат отдыха (да/нет) |
|
2.31. |
Наличие санитарно-гигиенических помещений (умывальники, уборные, душевые) (да/нет) |
|
2.32. |
Численность работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
2.33. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за год, предшествующий отчетному / отчетный период, тыс. рублей |
/ |
2.34. |
Проведение за счет средств работодателя обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников (да/нет) |
|
2.35. |
Наличие календарного плана проведения периодического медицинского осмотра, утвержденного руководителем медицинской организации и согласованного работодателем (да/нет) |
|
2.36. |
Наличие заключительного акта по итогам медосмотра (да/нет) |
|
2.37. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение, чел. |
|
|
Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
|
2.38. |
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми нормами, чел. |
|
2.39. |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
2.40. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами за отчетный период, тыс. рублей |
|
2.41. |
Наличие утвержденного перечня бесплатной санитарной, специальной одежды, спец-обуви и других средств индивидуальной защиты, которые должны быть выданы работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных режимах (да/нет) |
|
2.42. |
Приказ о бесплатной выдаче смывающих и обезвреживающих средств с перечнем профессий и работ, связанных с загрязнением (номер и дата приказа) |
|
2.43. |
Наличие и ведение личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты (да/нет) |
|
2.44. |
Наличие и ведение личных карточек учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (да/нет) |
|
2.45. |
Наличие сертификатов соответствия средств индивидуальной защиты (да/нет) |
|
|
Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
|
2.46. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на: |
|
2.46.1. |
дополнительный отпуск |
|
2.46.2. |
сокращенный рабочий день |
|
2.46.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов |
|
2.46.4. |
оплату труда в повышенном размере |
|
2.46.5 |
досрочное назначение пенсии, всего, в том числе: |
|
|
по списку N 1 |
|
|
по списку N 2 |
|
2.47. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за год, предшествующий отчетному / отчетный период, тыс. рублей |
/ |
2.48. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за год, предшествующий отчетному / отчетный период, тыс. рублей |
/ |
2.49. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за год, предшествующий отчетному / отчетный период, тыс. рублей |
/ |
|
Сведения о состоянии производственного травматизма |
|
2.50. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них: |
|
2.50.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
2.50.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
2.50.3. |
со смертельным исходом |
|
2.51. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
2.52. |
Расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (да/нет) |
|
|
Сведения о мероприятиях, направленных на улучшение условий и охраны труда |
|
2.53. |
Наличие и исполнение утвержденной программы (плана) мероприятий по улучшению условий и охраны труда (да/нет) |
|
2.54. |
Наличие в утвержденной программе (плане) мероприятий по улучшению условий и охраны труда мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта (да/нет), в том числе: |
|
2.54.1. |
компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях (да/нет) |
|
2.54.2. |
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий (да/нет) |
|
2.54.3. |
организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (да/нет) |
|
2.54.4. |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря (да/нет) |
|
2.54.5. |
устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом (да/нет) |
|
2.54.6. |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы (да/нет) |
|
2.55. |
Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" (да/нет) |
|
2.56. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, а именно: |
|
2.56.1. |
суть передового опыта и эффект от его внедрения |
|
2.57. |
Проведение смотров и конкурсов по охране труда (да/нет) |
|
2.58. |
Участие в международных программах (проектах), с указанием названия, организатора, участника, основных мероприятий в рамках программы (проекта) |
|
2.59. |
Модернизация (реконструкция, замена) оборудования, вентиляционных, отопительных и других систем в целях улучшения условий труда (да/нет) |
|
|
Ознакомление работников с требованиями охраны труда |
|
2.60. |
Наличие и укомплектованность кабинета (уголка) по охране труда (компьютерная и оргтехника, информационные материалы, тренажеры, манекены, макеты) (да/нет) |
|
* - отчетный период - предшествующий год.
III. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда**
Наименование |
Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах |
Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц) |
Количество рабочих мест и численность работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
|||||||
класс 1 |
класс 2 |
класс 3 |
класс 4 |
|||||||
всего |
в т.ч. на которых проведена специальная оценка условий труда |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Рабочие места (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники, занятые на рабочих местах (чел.), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
женщин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лиц в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
**В сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда включается также информация о количестве рабочих мест по результатам ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда, если не истек пятилетний срок со дня завершения данной аттестации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.