Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Абазы
от 13 ноября 2017 г. N 602
Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Паспорт программы
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Наименование Программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы" |
||||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке программы. дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление N 506 от 04.07.2013 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза" Постановление N 665 от 21.09.2016 г. "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 года" (с изменениями) |
||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Администрация города Абазы. |
||||||||||||||||
Соисполнители |
Первый заместитель Главы города Абазы Заместитель Главы г. Абаза Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Абазы Ответственный секретарь КДН и ЗП Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации г. Абазы |
||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абазы на 2017 - 2019 годы" 2. Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Я выбираю жизнь" на 2017 - 2019 годы" |
||||||||||||||||
Цели программы |
- совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального образования г. Абазы; - повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в городе Абаза; - повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в г. Абазе; - усиление мер по защите населения, объектов, расположенных на территории муниципального образования от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности. |
||||||||||||||||
Задачи программы |
- профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах; - профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи; - создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - совершенствование систем технической защиты социально значимых учреждений и жизненно важных объектов, мест массового скопления населения в качестве потенциальных целей преступных посягательств; - повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности. |
||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации программы |
Программа осуществляется в период 2017 - 2019 г. г. |
||||||||||||||||
Основные показатели результативности (индикаторы) программы |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2017 - 2019 годы" 1. Общее число совершаемых преступлений в МО г. Абаза. 2. Количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. 3. Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. 4. Количество преступлений, совершаемых на бытовой почве. 5. Количество административных правонарушений. 6. Количество преступлений террористической и экстремистской направленности.
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Я выбираю жизнь" на 2017 - 2019 годы" 1. Количество безнадзорных среди несовершеннолетних. 2. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. 3. Количество учащихся, посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях. |
||||||||||||||||
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 2346,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет),
|
||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Снижение общего числа совершаемых преступлений. 2. Уменьшение количества преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. 3. Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления. 4. Уменьшение количества преступлений, совершаемых на бытовой почве. 5. Снижение числа административных правонарушений. 6.Уменьшение количества безнадзорности среди несовершеннолетних. 7. Уменьшение количества преступлений, совершенными несовершеннолетними. 8. Увеличение количества учащихся, посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях. 9. Снижение возможности совершения преступлений террористической и экстремистской направленности. |
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
1. Характеристика проблемы
На развитие криминальной обстановки максимальное воздействие оказывают экономические процессы, которые приводят к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации, и как следствие, к осложнению оперативной обстановки.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры, принимаемые ими, не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки заинтересованных органов и организаций.
В целях формирования на территории муниципального образования г. Абазы эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2017 - 2019 годы, которая позволит реализовать комплекс активных мер по устранению причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний, в формировании законопослушного поведения и правового воспитания населения.
Прогнозная оценка развития криминальной ситуации в городе позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2017 - 2019 годах, будет формироваться в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких, как преступления против личности, против собственности.
За 9 месяцев 2016 года зарегистрировано 250 преступления (АППГ - 299). Общая раскрываемость по преступлениям составляет 84,3% (увеличение в сравнении с АППГ на 13,9%).
В течении 9 месяцев текущего года зарегистрировано 16 преступлений категории тяжких и особо тяжких преступлений (2015 год - 35). Раскрыто 9 преступлений (- 65,4%), не раскрытыми осталось 4 преступления (АППГ - 26). Эффективность раскрытия по сравнению с аналогичным периодом 2015 года возросла на 2,5% и составляет 69,2%.
Основной массив преступлений -это имущественные преступления. Удалось остановить и даже снизить количество краж чужого имущества на 43,7%. Если в цифрах, то зарегистрировано -89 преступлений, в 2015 году - 158, в том числе с незаконным проникновением 25 (АППГ 28), из квартир - 5 (АППГ 11). Процент раскрываемости краж составил 69,9% (+9,5%).
Одним из приоритетных направлений является выявление преступлений связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Сотрудниками отдела МВД России по городу Абаза за текущий период было выявлено 10 преступлений (АППГ 9). Изъято 584 гр. различных видов наркотических средств (АППГ - 2470).
Принимаемыми мерами профилактического характера удалось снизить преступления совершенные лицами, ранее совершавшими преступления на 5,3%(со 132 до 125), в том числе лицами ранее судимыми на 27,6% (с 98 до 71). В связи с ростом выявленных преступлений по ст. 264.1 УК РФ на 1300% (2016 -56,в 2015 - 4). Выросло количество лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения на 28,2% (с 71 до 91).
Но, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в городе не является достаточной. Актуальной остается проблема борьбы с подростковой преступностью, особое место отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Решение задач по профилактике правонарушений и преступлений предполагает тесное взаимодействие с населением, которое является не только источником информации о существующих угрозах безопасности, но и субъектом, способным реализовывать определенные шаги по поддержанию порядка и безопасности города.
Основными факторами роста преступности являются неблагополучие в семейно-бытовой сфере, наркомания, алкоголизм населения.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. Особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Реальное положительное воздействие на социально-неблагополучные семьи, судимых подростков, профилактику детской безнадзорности и преступности, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних должны оказывать различные органы и учреждения системы профилактики, а также общественные организации правоохранительной направленности.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств среди всего населения города.
Несмотря на достигнутые результаты, предпринимаемые усилия не в полной мере отвечают требованиям по раскрытию и пресечению преступлений.
Опыт работы по профилактике негативных явлений: алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений показал, что позитивных результатов можно достичь только при активном взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и непосредственно граждан.
Современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
На территории муниципального образования расположены важные объекты (производства, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Реализация программных мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму позволит обеспечить требуемый уровень общественной безопасности на объектах социальной сферы и создания условий не только для сохранения здоровья населения, частной и муниципальной собственности, но и социально-экономическому развитию муниципального образования.
Первоочередной задачей органов местного самоуправления является организация взаимодействия и обеспечение координации деятельности муниципальных органов и учреждений, общественных организаций, функционирующих на территории г. Абазы и осуществляющих меры, направленные на предупреждение асоциальных общественных явлений и устранение причин и условий, способствующих их совершению.
Там, где присутствует взаимопонимание и деловое сотрудничество между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями правоохранительной направленности, там и высокие результаты противодействия преступности.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями и задачами настоящей Подпрограммы являются формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, создание объективных условий для снижения роста количества преступлений.
Цели Подпрограммы:
- Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального образования г. Абазы.
- Повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в городе Абаза.
- Усиление мер по защите населения, объектов, расположенных на территории муниципального образования от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.
Задачи Подпрограммы:
- Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах.
- Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи.
- Совершенствование систем технической защиты социально значимых учреждений и жизненно важных объектов, мест массового скопления населения в качестве потенциальных целей преступных посягательств.
- Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма.
- Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Реализация Программы рассчитана на период с 2017 по 2019 год.
Начало реализации Программы - 1 января 2017 года, окончание - 31 декабря 2019 года.
Этапы реализации Программы: 1 этап -2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год.
4. Перечень основных мероприятий
Задача, мероприятие, показатель |
Текущий год 2016 г., базовое значение показателя |
Очередной финансовый год 2017 г. |
Первый год планового периода 2018 г. |
Второй год планового периода 2019 г. |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
1. Подпрограмма "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2014 - 2016 годы" | |||||
Итого по подпрограмме (тыс. руб) |
1131,5 |
772,0 |
733 |
765 |
|
Задача 1. (Наименование) "Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.1. "Привлечение и обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов" (тыс. руб.) |
1117,5 |
764,0 |
725 |
757 |
Отдел МВД России по городу Абаза
МВКПП |
1.2. "Активизация борьбы с пьянством, профилактика семейного неблагополучия, ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении" (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Отдел МВД России по городу Абаза МВКПП Государственное казенное учреждение РХ "Управление социальной поддержки населения города Абазы" |
1.3. "Организация работы по социальной адаптации и трудоустройству с лицами, освободившимися из мест лишения свободы на территории г. Абазы" |
-- |
-- |
-- |
-- |
Отдел МВД России по городу Абаза МВКПП Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Таштыпскому району" Государственное казенное учреждение РХ "Управление социальной поддержки населения города Абазы" |
1.4. "Организация системы учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МО г. Абаза для осуществления трудовой деятельности" (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы России по РХ в г. Абазе Отдел МВД России по городу Абаза МВКПП |
1.5. "Информирование населения города о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягатель, создание в СМИ социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения граждан" (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Главный специалист по связи с общественностью и СМИ МВКПП |
1.6. "Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных перед населением административных участков, коллективами предприятий, организаций" (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Отдел МВД России по городу Абаза
МВКПП |
1.7. "Усиление антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения" |
-- |
-- |
-- |
-- |
Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации г. Абаза |
1.8. "Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму" |
-- |
-- |
-- |
-- |
Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации г. Абаза |
Итого по задаче 1. (тыс. руб) |
1117,5 |
764,0 |
725 |
757 |
1331 |
Задача 2. (Наименование) "Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи" | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1. "Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.)" (тыс. руб.) |
14 |
8 |
8 |
8 |
Отдел культуры, спорта и молодежной политики Отдел по делам образования Администрации г. Абазы |
2.2. "Проведение культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности в образовательных учреждениях". (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Отдел МВД России по городу Абаза Отдел культуры, спорта и молодежной политики Отдел по делам образования Администрации г. Абазы |
2.3. "Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних" (тыс. руб.) |
-- |
-- |
-- |
-- |
Отдел МВД России по городу Абаза Отдел культуры, спорта и молодежной политики Отдел по делам образования Администрации г. Абазы |
Итого по задаче 2. (тыс. руб) |
14 |
8 |
8 |
8 |
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета г. Абаза, всего на весь период 2270, 0 тыс. руб., в том числе:
2017 г. - 772,0 тыс. руб.,
2018 г. - 733,0 тыс. руб.
2019 г. - 765,0 тыс. руб.
Расчет объема финансовых затрат:
Источники и мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||
Бюджет МО г. Абаза, всего: |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
772,0 |
733 |
765 |
|
1. Привлечение и обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов |
764 |
725 |
757 |
Оплата услуг членов ДНД со страховыми выплатами (согласно договоров на оказание услуг из расчета 8 человек в размере МРОТ, страховых взносов, согласно действующего законодательства). |
654 |
614 |
644 |
Оплата по договору за оказание услуг бухгалтера (оплата бухгалтера за оказание бухгалтерских услуг по действующим расценкам). |
18 |
18 |
18 |
Приобретение горюче-смазочных материалов (по действующим ценам из расчета 160 литров в месяц). |
30 |
31 |
33 |
Страхование автотранспортного средства и членов ДНД (по действующим расценкам страховой компании) |
13 |
13 |
13 |
Приобретение медикаментов (по действующим ценам в розничных сетях города). |
1 |
1 |
1 |
Приобретение канцелярских товаров (по действующим ценам в розничных сетях города). |
3 |
3 |
3 |
Приобретение спецодежды и товаров длительного пользования (по действующим ценам в розничных сетях города). |
12 |
12 |
12 |
Приобретение запасных частей и ремонт автотранспортного средства, находящегося в распоряжении ДНД (по действующим расценкам СТО). |
23 |
23 |
23 |
Прочие расходы, связанные с реализацией Проекта, в том числе услуги банка (по действующим расценкам банка). |
10 |
10 |
10 |
2. Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.) (доля участия в софинансировании при выделении субсидии из республиканского бюджета) |
8 |
8 |
8 |
Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы.
Возможно привлечение средств из республиканского бюджета, через участие в соответствующих программах на условиях софинансирования.
Механизм привлечения и использования финансовых средств республиканского бюджета определяется соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Республики Хакасия. Программа предусматривает необходимость софинансирования ряда конкретных проектов и мероприятий за счет средств местного бюджета.
Объемы и источники финансирования Программы подлежат уточнению в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативно-правовых актов, внесением изменений в федеральное и республиканское законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативно-правовых документов.
7. Перечень оценочных показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы
Оценка результативности реализации Подпрограммы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов) и производится по истечению финансового года.
Подпрограмма направлена на совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального образования г. Абазы, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в городе Абаза, снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшения количества числа безнадзорных несовершеннолетних и увеличения числа учащихся, посещающих кружки и секции.
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Задача 1. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах. | |||||
1. |
Общее число совершаемых преступлений |
человек |
290 |
284 |
278 |
2. |
Количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения |
человек |
89 |
88 |
87 |
3. |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
человек |
143 |
142 |
141 |
4. |
Количество преступлений, совершаемых на бытовой почве |
человек |
21 |
20 |
19 |
5. |
Количество административных правонарушений |
человек |
483 |
482 |
481 |
Задача 2. Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи | |||||
1. |
Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.) |
количество мероприятий |
35 |
40 |
45 |
2. |
Проведение культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности в образовательных учреждениях |
количество мероприятий |
60 |
65 |
70 |
3. |
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних |
человек |
75 |
80 |
85 |
Подпрограмма
"Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Я выбираю жизнь" на 2017 - 2019 г.г."
1. Характеристика проблемы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Я выбираю жизнь" на 2017 - 2019 г.г." разработана на основании:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Конституции РХ;
3) Федерального закона N 120-ФЗ от 24.06.1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
В соответствии с постановлением Главы муниципального образования г. Абаза от 04.07.2013 г. N 506 "Об утверждении Порядка разработки утверждения реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования г. Абаза.
Необходимость разработки и реализации Подпрограммы вызвана проблемой подростковой преступностью. За 2015 год совершено 17 преступлений, против 24 в 2014 году. На профилактическом учете состояло в 2015 году 25 несовершеннолетних и 20 неблагополучных семей. Рассмотрено всего 173 административных протокола. С несовершеннолетними особой категории, сотрудниками Отдела полиции по г. Абаза, членами КДН и ЗП проводится постоянная профилактическая работа: несовершеннолетние проверяются по месту жительства, проводятся профилактические беседы, оказывается материальная, бытовая помощь, вовлекаются в спортивные секции и кружки МБУ ДО "АКДЮСШ" в 2014 году -618 чел.; в 2015 году -549 чел.
Несмотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остается актуальной.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является:
- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в г. Абазе.
Основные задачи Подпрограммы:
- Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
- Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Реализация Программы рассчитана на период с 2017 по 2019 год.
Начало реализации Программы -1 января 2017 года, окончание -31 декабря 2019 года.
Этапы реализации Программы: 1 этап -2017 год, 2 этап -2018 год, 3 этап -2019 год.
4. Перечень основных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Задача 1 Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.Организация экскурсии в г. Абакан (тыс. рублей) |
|
0 |
0 |
0 |
Ответственный секретарь КДН и ЗП |
Мероприятие Проведение и организация на летних спортивных дворовых площадок. (тыс. рублей) |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
Ответственный секретарь КДН и ЗП |
ИТОГО по задаче 1 (тыс. руб.) |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
Задача 2. Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. | |||||
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Организация празднования Дня защиты детей. (тыс. рублей) |
5,0 |
3,5 |
6,5 |
6,5 |
Ответственный секретарь КДН и ЗП |
Мероприятие 2 Новогоднее поздравление "Деда Мороза" детей в асоц. семей (тыс. рублей) |
22,5 |
7,0 |
12,0 |
12,0 |
Ответственный секретарь КДН и ЗП |
Мероприятие 3 Организация лечения от алкогольной зависимости родителей, находящихся в социально-опасном положении |
|
4,0 |
6,0 |
5,0 |
Ответственный секретарь КДН и ЗП |
ИТОГО по задаче 2 (тыс. руб.) |
27,5 |
14,5 |
24,5 |
23,5 |
|
Итого по Подпрограмме (тыс. рублей) |
32,0 |
19,0 |
29,0 |
28,0 |
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета г. Абазы. Общие затраты на Подпрограмму составили: 76 тыс. руб., в том числе в
2017 г. - 19 тыс. руб.
2018 г. - 29 тыс. руб.
2019 г. - 28 тыс. руб.
Финансирование осуществляется по следующим направлениям:
- проведение акций, направленные на формирование здорового образа жизни, ценностей семьи и национальных традиций;
- обеспечение занятости детей "группы риска";
Расчет объема финансовых затрат на 2017 - 2019 год включает в себя:
- стоимость транспортных расходов на автобусные перевозки по договору, по действующим расценкам;
- стоимость приобретения призов и подарков в торговой сети города, а также медикаментов для лечения алкогольной зависимости.
6. Перечень оценочных показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы
Индикаторы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Конечные результаты |
Задача 1. Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних | ||||
1. Количество безнадзорных среди несовершеннолетних, чел. |
23 |
16 |
14 |
-9 |
2. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, шт. |
22 |
20 |
18 |
-4 |
Задача 2. Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||
3. Количество учащихся посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях, чел. |
1100 |
1200 |
1350 |
+250 |
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Подпрограммы будет достигнут за счет снижения количества совершенных преступлений несовершеннолетними, снижения количества выявленных безнадзорных, увеличения числа учащихся, посещающих кружки и секции.
Социальная эффективность мероприятий Подпрограммы будет выражена в улучшении качества жизни и здоровья несовершеннолетних.
В ходе реализации программы может возникнуть ряд рисков, которые можно разделить на: демографические и социальные, организационные, финансовые:
- Демографические и социальные: данные риски связаны с возможными изменениями структуры лиц и семей, состоящих на профилактическом учете и изменения структуры правонарушений и преступлений. Мерами по управлению данными рисками являются постоянный мониторинг по совершению правонарушений и проведение анализа профилактической работы с "группой риска".
- Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия субъектов профилактики. Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, координация деятельности участников реализации программы.
- Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в ходе реализации мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 13 ноября 2017 г. N 602 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.