Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги: |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
22.041.0 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме 2. Категории потребителей государственной услуги Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации. |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи* |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
||||||||
_________ |
_________ |
_________ |
________ |
_________ |
_________ |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||
наименование |
код |
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
22.041.0 220410011011 00001008100, 220410011014 00001002100, 220410011015 00001009100 220410012011 00001007100, 220410012014 00001001100, 220410012015 00001008100 220410013011 00001006100, 220410013014 00001000100, 220410013015 00001007100 220410014011 00001005100, 220410014014 00001009100, 220410014015 00001006100 220410017011 00001002100, 220410017014 00001006100, 220410017015 00001003100 |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
предоставление социально- бытовых услуг; предоставление социально-медицинских услуг, предоставление социально психологических услуг; предоставление социально- педагогических услуг, предоставление услуг в целях повышения коммуникативно го потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или дестей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации. |
очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа |
процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
|
|
|
|
|
|||||||
Количество нарушений санитарного и пожарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
744 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
98 |
98 |
98 |
|||||||
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
90 |
90 |
90 |
|||||||
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания * |
процент |
|
95 |
95 |
95 |
|||||||
Доступность получения социальных услуг в организации ** |
процент |
|
85 |
85 |
85 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) - 10
* определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания
** возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуга |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) руб. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
единица измерения по ОКЕИ |
2018 под (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
202( год (2-й год планового пери да) |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2204100110110000 1008100, 2204100110140000 1002100, 2204100110150000 1009100 |
Предоставление социально-бытовых услуг |
Гражданин, частично утративший способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей* инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
Гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации |
|
очно |
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1602 |
1602 |
1602 |
В соответствии с приказом Министерства социальной защиты Республики Хакасия от 20 декабря 2017 N 964; "Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2018 год" |
||
2204100120110000 1007100, 2204100120140000 1001100, 2204100120150000 1008100 |
Предоставление социально- медицинских услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1602 |
1602 |
1602 |
||||
2204100130110000 1006100, 2204100130140000 1000100, 2204100130150000 1007100 |
Предоставление социально- психологических услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1602 |
1602 |
1602 |
||||
2204100140110000 1005100, 2204100140140000 1009100, 2204100140150000 1006100 |
Предоставление социально педагогических услуг |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1602 |
1602 |
1602 |
||||
2204100170110000 1002100, 2204100170140000 1006100, 2204100170150000 1003100 |
Предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов |
|
|
|
численность граждан, получивших социальные услуги |
человек |
792 |
1602 |
1602 |
1602 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) - 5
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок его (ее) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правительство Российской Федерации |
18.10.2014 |
1075 |
"Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" |
|
Правительство Республики Хакасия |
22.12.2014 |
697 |
"Об утверждении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Республике Хакасия" |
|
Министерство социальной защиты Республики Хакасия |
20.12.2017 |
964д |
"Об утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2018 год" |
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Республики Хакасия от 07.11.2014 N 94-ЗРХ "О социальном обслуживании граждан в Республике Хакасия" (ред. от 11.03.2015);
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 02.09.2015 N 310-д "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Размещение информации на официальном сайте Министерства социальной защиты Республики Хакасия |
- наименование государственных услуг, оказываемых учреждением; - потребители государственной услуги; - перечень документов, предоставляемых гражданами для предоставления государственных услуг; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги в учреждении |
после внесения изменений в нормативные правовые акты |
2. Размещение информации на информационных стендах в учреждении |
- наименование государственных услуг, оказываемых учреждением; - потребители государственной услуги; - перечень нормативных правовых актов регулирующих порядок оказания государственной услуги в учреждении; - объем государственной услуги на очередной финансовый год; - показатели, характеризующие качество государственной услуги; - расчеты по оплате предоставляемых социальных услуг |
после внесения изменений в нормативные правовые, локальные акты |
3. Справочники, печатные СМИ |
- информацию о деятельности учреждения, местонахождение, режим работы, телефоны |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
4. Информационный стенд при входе в здание |
- ведомственная принадлежность учреждения; - полное и краткое наименование учреждения; - режим работы учреждения |
по мере появления новой информации (по необходимости) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.