Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 1 февраля 2018 г. N 72-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район" в новой редакции
В соответствии с положениями п. 33 ст. 1 Федерального закона от 03.07.2017 N 373-ФЗ "Градостроительный план земельного участка", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Аскизского района от 12.09.2011 N 1361-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005 г., Администрация Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
По-видимому, в тексте преамбулы допущена опечатка. Имеется в виду п. 33 ст. 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу:
- Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 15.04.2015 N 578-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов муниципальном образовании Аскизский район";
- Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 25.12.2015 N 1472-п "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 15.04.2015 г. N 578-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район";
- Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 09.06.2017 N 515-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район", утвержденный постановлением Администрацией Аскизского района Республики Хакасия от 15.04.2015 N 578-п ";
- Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 25.12.2017 N 1321-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район", утвержденный постановлением Администрацией Аскизского района Республики Хакасия от 09.06.2017 N 515-п".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Аскизского района Республики Хакасия и опубликовать его в средствах массовой информации.
4. Настоящие постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации |
А.В. Челтыгмашев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район"
(утв. постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 1 февраля 2018 г. N 72-п)
I. Общие положения
Общие сведенья о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район" (далее -муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования Аскизский район.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования Аскизский район, является Муниципальное казенное учреждение "Управление по градостроительной и жилищной политике администрации Аскизского района".
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования Аскизский район, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- Многофункциональный центр.
Круг заявителей
5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является застройщик - физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее -заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории муниципального образования Аскизский район.
6. Уполномоченными представителями от заявителя -физического лица являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте от 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
7. Уполномоченными представителями от заявителя -юридического лица являются:
- лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- участники юридического лица в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 655700, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Суворова, 2, на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: www.askiz.org, на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону 8(39045)9-13-30.
Заявитель может представить письменное обращение в уполномоченный орган, направив его по адресу: 655700, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Суворова, 2 или по электронной почте в адрес Администрации Аскизского района.
9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
10. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 655700, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Аскиз, ул. Суворова, 2
в соответствии с режимом работы: вторник-четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час.12 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования Аскизский район, является Муниципальное казенное учреждение "Управление по градостроительной и жилищной политике администрации Аскизского района".
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана на земельный участок;
- отказ в выдаче градостроительного плана.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 364-ФЗ). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации N 207 от 10.05.2011 г. "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка". "Российская газета", N 122, 08.06.2011 г.
- Уставом муниципального образования Аскизский район, принятым Советом депутатов Аскизского района (решение N 5 от 20.12.2005 г.), опубликован в газете "Аскизский труженик" от 27.12.2005 г. N 158-160;
- Иные муниципальные нормативные акты, регламентирующие правоотношения в указанной сфере.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
16. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (может быть подано заявителем через многофункциональный центр).
17. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, установленных пунктом 16 настоящего регламента.
18. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
19. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- Кадастровая выписка о земельном участке;
- Правоустанавливающие документы на земельный участок;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является предоставление заявления в орган местного самоуправления ненадлежащим заявителем.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документации по планировке территории, если это предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства объекта капитального строительства;
- предоставление заявления в орган местного самоуправления ненадлежащим заявителем.
22. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 21 настоящего регламента.
23. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
27. При поступлении заявления заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
29. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
30. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
31. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соотношение числа выданных градостроительных планов земельных участков к общему числу рассмотренных заявлений;
- соотношение числа отказов в выдаче градостроительных планов земельных участков к общему числу рассмотренных заявлений;
- количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
35. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктами 16 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 9 настоящего регламента, и обратиться через РПГУ.
37. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов.
38. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
- сверяет копии документов с их подлинниками;
- регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
39. Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции руководителю уполномоченного органа.
40. После приема и регистрации заявление и документы с резолюцией передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
41. Результатом процедуры является принятый пакет документов.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов
42. После приема и регистрации заявления и документов, они передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
43. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
44. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
45. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
46. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
47. При наличии всех необходимых документов исполнитель передает документы сотруднику, ответственному за проведение осмотра объекта.
48. Сотрудник, ответственный за проведение осмотра объекта производит выезд на объект с целью проведения экспертизы. После осмотра объекта ответственный сотрудник извещает о результатах исполнителя.
49. Исполнитель в зависимости от результатов осмотра объекта готовит проект решения о выдаче градостроительного плана, либо об отказе о выдаче градостроительного плана.
50. Исполнитель передает проект решения о выдаче градостроительного плана, либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана на подпись лицу, уполномоченному на подписание данного документа.
51. После подписания решение передается сотруднику, ответственному за выдачу результатов предоставления услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявления и полного комплекта документов для принятия решения о выдаче (или об отказе в выдаче) градостроительного плана.
Принятие решения о выдаче градостроительного плана
53. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента исполнитель принимает положительное решение о предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель готовит проект градостроительного плана и направляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
После принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, система автоматически формирует уведомление о принятии положительного решения и направляет его заявителю в Личный кабинет (при заполнении заявления через РПГУ), либо на электронную почту заявителя.
54. Заявителю направляется градостроительный план земельного участка способом, указанным в заявлении.
Принятие и выдача (направление) решения об отказе в согласовании
55. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, исполнитель готовит проект об отказе в выдаче градостроительного плана и направляет проект на подпись руководителю уполномоченного органа, после чего направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причины отказа.
56. Заключение направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер, а также по конкретному обращению заявителя.
59. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и выдачу (направления) решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудника закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
60. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
62. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок -в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
66. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных планов
в муниципальном образовании
Аскизский район"
Блок-схема
оказания муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 1 февраля 2018 г. N 72-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов в муниципальном образовании Аскизский район" в новой редакции
Настоящие постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 4 февраля 2020 г. N 74-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 11 октября 2018 г. N 915-п
Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления