В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 26, 27 Устава города Черногорска, Администрация г. Черногорска постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации города Черногорска от 25.06.2015 г. N 2343-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск" (далее - Постановление) следующие изменение:
1.1. Пункт 10 части II приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"10. Заявление о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка подается:
- на бумажном носителе в общий отдел Администрации г. Черногорска или почтовым отправлением в адрес Администрации г. Черногорска по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, кабинет 105, телефон: (8-39031)2-25-26, 8-00 до 17.00, с понедельника по пятницу;
- на бумажном носителе в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. М. Горького, 2а.
Заявитель при однократном обращении может подать в многофункциональный центр комплексный запрос о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг одновременно предоставляя сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
При предоставлении заявления и документов через единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
- в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
При приеме заявлений работник общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление в течение 2 (двух) дней.
Заявление с приложенными документами, поступившие почтовым отправлением или через многофункциональный центр, регистрируется в течение 2 (двух) дней.
В течение 2 (двух) дней со дня получения заявления в форме электронного документа специалист отдела по строительству и архитектурно-строительному надзору направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи".
1.2. Пункты 1, 3, 4, 5 части V приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации.
1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации города Черногорска, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, также при возложении функции по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме многофункциональным центром, работником, организацией.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, многофункциональный центр, его учредителю, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте города Черногорска в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы г. Черногорска по строительству и архитектуре.
Исполняющая обязанности Главы города Черногорска |
О.Н. Леонтьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 17 апреля 2018 г. N 792-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Черногорска от 25.06.2015 г. N 2343-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Черногорск"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черногорск" от 25 апреля 2018 г. N 16