Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению Совета депутатов г. Абакана
от 24 апреля 2018 г. N 540
Положение
о комиссии по работе с символами города Абакана
1. Комиссия по работе с символами города Абакана (далее - Комиссия) создается при Совете депутатов города Абакана в целях реализации государственной политики в области официальных символов муниципальных образований и прекращает свою деятельность после выполнения задач, возложенных на нее настоящим Положением.
2. Комиссия является совещательным и консультативным органом по вопросам приведения символов города Абакана в соответствие с геральдическими требованиями.
3. Задачами Комиссии являются:
1) обеспечение работ по приведению официальных символов города Абакана в соответствие с геральдическими требованиями, созданию и использованию новых официальных символов города Абакана;
2) подготовка рекомендаций, касающихся учреждения, изменения и использования официальных символов города Абакана.
4. Для достижения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующую деятельность:
1) запрашивает и получает необходимые материалы от органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
2) привлекает для осуществления отдельных работ ученых, художников, иных специалистов;
3) готовит предложения в Совет депутатов города Абакана по установлению (изменению) официальных символов города Абакана и их использованию.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается Советом депутатов.
Председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии участвуют в работе Комиссии на общественных началах.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) определяет место и время проведения заседаний Комиссии и утверждает повестку дня;
3) ведет заседания Комиссии;
4) подписывает документы Комиссии;
5) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
7. Заместитель председателя Комиссии:
1) контролирует выполнение решений Комиссии;
2) ведет заседания, подписывает документы и представляет Комиссию в период временного отсутствия председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку планов работы, организует подготовку материалов к заседаниям и проектов решений Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в ее заседании членов Комиссии.
11. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.