Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 15 мая 2018 г. N 338
"Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 4 июня 2014 г. N 712
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения на территории муниципального образования г. Саяногорск и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
От имени юридических лиц заявление о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования г. Саяногорск (далее - заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
- лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица;
- лица, представляющие интересы юридического лица на основании доверенности, удостоверенной печатью юридического лица (при наличии печати) от имени которого подается заявление.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации муниципального образования г. Саяногорск:
Место нахождения: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-он, 1, каб. N 106;
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Контактный телефон: 8 (39042) 2-02-00, 2-16-01.
Адрес официального сайта: http://sayan-adm.ru/
Адрес электронной почты: kancelyariya@sng.khakasnet.ru
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" (далее - МФЦ):
Место нахождения: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской м-он, 58;
График работы: понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00; вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; суббота: с 08:00 до 17:00.
Контактный телефон: 8 (39042) 2-82-02.
Адрес официального сайта: http://mfc-19.ru
Адрес электронной почты: sayanogorsk@mfc-19.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется уполномоченными специалистами сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее по тексту - сектор), специалистами МФЦ:
- при личном (устном) обращении в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск (каб.106), в МФЦ,
- при подготовке письменного ответа на обращения заявителя;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8(39042)2-16-47, 8 (39042) 2-82-02.
- через Интернет-приемную официального сайта муниципального образования г. Саяногорск по адресу в сети Интернет: http://sayan-adm.ru/.
Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим регламентом, а также соглашения, заключаемого с МФЦ.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется заявителю тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск в здании Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
- на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск по адресу в сети Интернет: http://sayan-adm.ru/;
- на официальном сайте МФЦ: http://mfc-19.ru;
- на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее- сектор), МФЦ, осуществляющими прием и выдачу документов.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги в случае выдачи разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. В случае продления, переоформления разрешения срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения или переоформления разрешения. В течение указанного срока Администрация муниципального образования г. Саяногорск принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее - постановление).
О принятом решении сектор обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления.
При подаче документов в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск, либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется, соответственно, с момента регистрации документов в Администрации муниципального образования г. Саяногорск, либо в МФЦ.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов: вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его норме и наименование.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255"Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- Законом Республики Хакасия от 12.04.2007 N 16-ЗРХ "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Республики Хакасия";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 N 142 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.09.2008 N 339 "Об утверждении основных требований к обустройству розничных рынков на территории Республики Хакасия";
- Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 21.03.2018 N 196 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
1) Перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в сектор заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Администрация муниципального образования город Саяногорск не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2) Перечень документов и информации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для выдачи разрешения также необходимы следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
3) Способы, которыми заявитель вправе подать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе подать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги при личном обращении в сектор, в МФЦ.
4) Требования к документам, представляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте или через МФЦ.
Отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
5) Требования к документам, предоставляемым заявителем в форме электронных документов, в том числе способы подачи документов в электронной форме.
Предоставление документов в форме электронных документов, в том числе способы подачи документов в электронной форме не предусмотрены.
6) Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
8) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения в следующих случаях:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Республики Хакасия планом организации розничных рынков на территории Республики Хакасия;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
9) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги утвержден решением Совета депутатов муниципального образования г. Саяногорск от 18.07.2013 N 58 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Саяногорск".
10) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
11) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
12) Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
Поступившее в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
13) Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с возможностью обеспечения комфортными условиями специалистов и заявителей, в том числе инвалидов, с возможностью копирования, сканирования документов, доступа к сети "Интернет", с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальных услуг месте, которое: оборудовано противопожарной системой; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками документов и ручками для возможности оформления документов.
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты, ответственных за предоставления муниципальной услуги;
б) должности, фамилии, инициалы специалистов сектора;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;
г) настоящий регламент.
Требования к обеспечению муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
м) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования город Саяногорск в сети "Интернет";
н) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
о) оказание ответственными специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
14) Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности качеством и доступностью обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- информационное обеспечение заявителей муниципальной услуги.
- различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги.
15) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) принятие постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения;
5) выдача (направление) разрешения либо отказ в выдаче разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренными подпунктом 1) пункта 2.6.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора:
- устанавливает предмет обращения;
- проводит проверку правильности заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с установленной формой заявления согласно приложению N 1 настоящего регламента должна быть указана;
- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет межведомственные запросы, указанные в п. 3.1.3 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления заявителя;
- направляет в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск комплект документов (заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами и документы межведомственному запросу), полученные в день получения ответа на межведомственный запрос.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям в соответствии со статьей 5 Федерального Закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами специалист сектора:
- осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с установленной формой заявления согласно приложению N 1 настоящего регламента должна быть указана, и комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
- в течение рабочего дня, следующего за рабочим днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем поступления документов вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце пятом пункта 2.6. подпункта 1) заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем поступления документов вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
При установлении специалистом сектора факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2) п. 2.6.настоящего регламента, специалист сектора в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации обеспечивает формирование и направление межведомственного запроса.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов служит установление факта, что заявителем по своей инициативе не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2) пункта 2.6. настоящего регламента.
Специалист сектора в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов от заявителя направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в органы, участвующим в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9) пункта 2.6.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по электронной почте, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером.
В межведомственном запросе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.1.4. Принятие постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по принятию постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск:
- о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения является соответствие документов требованиям действующего законодательства;
- об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 8) пункта 2.6. настоящего регламента.
После комплектации необходимых документов специалист сектора:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, либо проекта решения об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо проекта решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и направляет на согласование должностным лицам;
б) либо осуществляет подготовку проекта постановления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка и направляет на согласование должностным лицам, продляет срок действия разрешения на право организации розничного рынка, внося соответствующую запись в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка;
в) либо осуществляет подготовку проекта постановления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и направляет на согласование должностным лицам, проекта нового разрешения на право организации розничного рынка с сохранением ранее присвоенного номера разрешения и с отметкой даты внесения изменений.
Результатом административной процедуры является принятое постановление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или постановление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или постановление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка) либо принятое постановление об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (или постановление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, или постановление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка).
3.1.5. Выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения является принятие постановления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на организацию розничного рынка либо об отказе в выдачи (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.
Специалист сектора в срок не позднее 3 дней со дня принятия постановления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешения, уведомления оформляются специалистом сектора по формам, утвержденной Постановлением Правительства РХ от 11.05.2007 N 142 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
При личном обращении заявитель расписывается в получении разрешения в соответствующем журнале.
Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, на безвозмездной основе в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
Администрация муниципального образования г. Саяногорск направляет результат в МФЦ не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) расписку о регистрации заявления.
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск. Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление услуги.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений Главы муниципального образования г. Саяногорск.
4.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже одного раза в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и (или) заявлений юридических лиц, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям настоящего регламента и действующего законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Администрации муниципального образования г. Саяногорск, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего регламента.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
б) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом.
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего подается в орган, предоставляющего муниципальную услугу, на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу - Главе муниципального образования город Саяногорск.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, официального сайта муниципального образования г. Саяногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.6.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим регламентом;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.".
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Приложение N 1
к административному регламенту
Заявление на получение разрешения на право организации розничного рынка
Заместителю начальника отдела экономики
и развития Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименование, (в том числе фирменное
наименование), организационно-
правовая форма юридического лица)
в лице ________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя, его должность)
действующего на основании: ____________
_______________________________________
_______________________________________
Место нахождения юридического лица: ___
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица
(ОГРН): _______________________________
_______________________________________
_______________________________________
Данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр
юридических лиц _______________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Идентификационный номер
налогоплательщика: ____________________
_______________________________________
Данные документа о постановке
юридического лица на учет в налоговом
органе: _______________________________
_______________________________________
_______________________________________
Прошу __________________________________________________________
(выдать, продлить, переоформить)
разрешение на право организации _____________________________________
(тип рынка)
розничного рынка по адресу: _________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается адрес места расположения объекта или объектов
недвижимости, где предполагается организовать рынок)
на срок _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________ ___________ _______________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема оказания муниципальной услуги
См. текстовый документ в формате MS Word
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск Республики Хакасия от 15 мая 2018 г. N 338 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.