Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 25 мая 2018 г. N 388
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной форме, в том числе:
1) лица, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
2) правообладатели земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах такой территории, в том числе лица, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством, осуществляющие комплексное развитие территории по инициативе правообладателей;
3) правообладатели существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
4) субъекты естественных монополий, организации коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска:
Место нахождения: 655603, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, 58, каб. 4А.
График работы: понедельник-пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8 (39042) 2-37-88, 6-79-70.
Адрес официального сайта: http://www.sayan-adm.ru, электронной почты: dagnpriem@sng.khakasnet.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- при устном обращении к специалисту, предоставляющем муниципальную услугу (каб. 4А);
- при направлении запросов в письменном виде по почтовому адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
- по телефону 8(39042) 2-37-88;
- по электронной почте dagnpriem@sng.khakasnet.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрен.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- непосредственно в здании Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска на информационном стенде отдела градостроительства Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска;
- на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск по адресу в сети Интернет: http://sayan-adm.ru/;
- в Территориальном отделе N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" (далее - многофункциональный центр) по адресу: 665603, Республика Хакасия, г. Саяногорск, микрорайон Заводской, 58, по телефону 8(39042)2-82-02, в сети Интернет по адресу: sayan@mfc-19.ru;
- на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (далее - Департамент). Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск (далее - Комиссия).
Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и муниципального образования город Саяногорск, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования г. Саяногорск;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 2 по Республике Хакасия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное решение Департамента об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку;
- постановление Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории;
- постановление Главы муниципального образования город Саяногорск об отклонении документации по планировке территории с указанием причин принятого решения в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 187 дней со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории (далее - Заявление). В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги регламентируют следующие правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ( "Российская газета" от 08.12.1994 N 238 - 239);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ( "Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ( "Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 740/пр "Об установлении случаев подготовки и требований к подготовке входящей в состав материалов по обоснованию проекта планировки территории схемы вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
- Приказ Росреестра от 30.04.2014 N П/203 "О размещении на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Требований к электронным образам бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, представляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления";
- Устав муниципального образования г. Саяногорск, утвержденным решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 35;
- Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 22.12.2010 N 110 "Об утверждении "Корректировки Генерального плана муниципального образования г. Саяногорск";
- Решение Саяногорского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 140 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Саяногорск";
- Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 19.07.2011 N 1431 "Об утверждении состава комиссии по землепользованию и застройке";
- иные федеральные и муниципальные нормативные акты, регламентирующие правоотношения в указанной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица);
- копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
- копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель;
- документация по планировке территории, выполненная в соответствии с техническим заданием, по форме и содержанию соответствующая нормативным правовым актам;
- документы, подтверждающие основания для принятия решения о подготовке документации по планировке территории самостоятельно лицами, указанными в пункте 1.1 части 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) документы на бумажном носителе по почте или при личном посещении Департамента, или в форме электронного документа по электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия.
К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащим запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
- копия правового акта о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, в случае, когда решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с действующим законодательством принималось органом местного самоуправления.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие информации и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением информации и документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие материалов по обоснованию проекта планировки и (или) проекта межевания территории в полном объеме;
3) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) представленная документация по планировке территории требует доработки с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.10 настоящего регламента.
Решение об отказе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия такого решения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Департамент.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в течение дня их поступления в Департамент.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, а также условиям доступности для инвалидов объектов, используемых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Муниципальная услуга предоставляется в здании Департамента. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Места для приема посетителей должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендами, на которых должна быть размещена информация, следующая информация:
- наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет;
- номер телефона органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образец заполненного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями.
2.15.2. Требования к обеспечению доступности услуг для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
з) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
и) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
к) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
л) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
м) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
2.16.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота предоставляемой информации;
- срок рассмотрения заявлений;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим Регламентом. При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента. Территориальный отдел N 1 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" передает в Департамент заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
При представлении документов через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении N 1 к настоящему регламенту:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документации по планировке территории;
3) подготовка и проведение публичных слушаний;
4) подготовка проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
5) выдача документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего регламента.
2) Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов;
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
4) Зарегистрированное заявление передается для ознакомления и резолюции Руководителю уполномоченного органа.
5) После приема и регистрации заявление и документы с резолюцией передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
6) Результатом процедуры является принятый пакет документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Проверка документации по планировке территории:
1) Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации по планировке территории является уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента;
2) Уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
3) Уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Департамент определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4) Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
5) После получения всех документов, необходимых для принятия решения, уполномоченным специалистом отдела градостроительства Департамента выполняется проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) В случае, если документация по планировке территории не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента осуществляет подготовку письменного решения Департамента об отклонении документации по планировке и о направлении ее на доработку за подписью лица, уполномоченного на подписание данного документа, и в трехдневный срок со дня его подписания направляет его заявителю, способом, указанным заявителем;
7) После доработки документации по планировке территории заявитель вправе направить документацию по планировке в Департамент для проверки.
8) В случае если документация по планировке территории соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента готовит письменное решение Департамента о соответствии указанным требованиям за подписью лица, уполномоченного на подписание данного документа.
9) Срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.2.3. Подготовка и проведение публичных слушаний:
1) Основанием для начала административной процедуры является письменное решение Департамента о соответствии документации требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2) В случае если публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в соответствии с частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации не проводятся, уполномоченный специалист отдела градостроительства Департамента осуществляет подготовку проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории в порядке, установленном подпунктом 3.2.4 настоящего Регламента;
3) Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный член Комиссии;
4) Ответственный исполнитель после получения всех документов, необходимых для принятия решения, в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Главы муниципального образования город Саяногорск о назначении публичных слушаний (далее - проект постановления).
5) Ответственный исполнитель передает проект постановления с пакетом документов на согласование в порядке и сроки, установленные Регламентом Администрации муниципального образования город Саяногорск.
6) Согласованный проект постановления направляется Главе муниципального образования город Саяногорск для принятия решения о назначении публичных слушаний.
7) Подписанное постановление Главы муниципального образования город Саяногорск о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию его в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
8) Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определен Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 21.12.2005 N 140 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Саяногорск".
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования город Саяногорск об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9) Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
10) Результатом административной процедуры является направление подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний в Департамент для подготовки проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 120 календарных дней.
3.2.4. Подготовка проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку:
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов, указанных в подпункте 10 пункта 3.2.3 настоящего Регламента;
2) Сотрудник Департамента, ответственный за совершение административной процедуры (далее - ответственный специалист), в течение 1 рабочего дня с момента направления Комиссией в Департамент документов, указанных в подпункте 10 пункта 3.2.3 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку (далее - проект постановления).
В случае принятия постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об отклонении документации по планировке территории в проекте правового акта указываются основания направления документации по планировке на доработку, срок, в течение которого заявителю необходимо обеспечить доработку проекта документации по планировке.
3) Ответственный специалист передает проект постановления на согласование в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации муниципального образования город Саяногорск.
4) Согласованный проект постановления с документацией по планировке территории с обязательным приложением протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляется Главе муниципального образования город Саяногорск для принятия решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
5) Результатом административной процедуры является издание постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
6) Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
7) Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней с даты утверждения указанной документации и размещается на Официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
3.2.5. Выдача документов:
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел градостроительства Департамента копии постановления Главы муниципального образования город Саяногорск об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, заверенной в установленном порядке.
2) Специалист Департамента, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата или направляет решение способом, указанным в заявлении.
3) Специалист Департамента, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, при обращении заявителя за решением:
- устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов);
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- делает запись в книге учета выданных разрешений.
Заявитель расписывается в получении документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.6. Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления по электронной почте либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для документов на бумажных носителях. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным лицом Департамента. Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление услуги.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений руководителя Департамента.
4.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже одного раза в три года.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и (или) заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям настоящего регламента и действующего законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока исполнения.
4.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего регламента.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего подается в орган, предоставляющего муниципальную услугу, на руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются Главе муниципального образования город Саяногорск.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Саяногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу рассматривается Главой муниципального образования город Саяногорск.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными нормативными актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республик Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющие материалы в органы прокуратуры.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 76 в настоящем Административном регламенте отсутствует
5.14. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.