В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на территории Таштыпского района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями, постановлением Администрации Таштыпского района от 31.10.2011 г. N 1193 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 29 Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 г., учитывая экспертное заключение уполномоченного органа по проекту административного регламента, Администрация Таштыпского района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Таштыпского района от 29.12.2012 N 577 "Об утверждении административного регламента Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (с изм. от 23.12.2013 г. N 672, от 07.09.2016 N 476, от 26.09.2016 N 515, 20.01.2017 N 14):
Подпункт 5.2.1 "Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях", Пункта 5.2. "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования", раздела V Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, администрации Таштыпского района, а также их должностных лиц в приложение к постановлению Администрации Таштыпского района от 29.12.2012 N 577 "Об утверждении административного регламента Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (с изм. от 23.12.2013 г. N 672, от 07.09.2016 N 476, от 26.09.2016 N 515, 20.01.2017 N 14) читать в новой редакции:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. В пункт 5.2. "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования", раздела V Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, администрации Таштыпского района, а также их должностных лиц в приложение к постановлению Администрации Таштыпского района от 29.12.2012 N 577 "Об утверждении административного регламента Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (с изм. от 23.12.2013 г. N 672, от 07.09.2016 N 476, от 26.09.2016 N 515, 20.01.2017 N 14) добавить подпункты следующего содержания:
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. В подпункте 5.6.1. пункта 5.6. Сроки рассмотрения жалобы, раздела V Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, администрации Таштыпского района, а также их должностных лиц в приложение к постановлению Администрации Таштыпского района от 29.12.2012 N 577 "Об утверждении административного регламента Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (с изм. от 23.12.2013 г. N 672, от 07.09.2016 N 476, от 26.09.2016 N 515, 20.01.2017 N 14) слова "Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации" заменить словами: "Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
4. Начальнику общего отдела Администрации Таштыпского района Е.Т. Мамышевой обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном издании Таштыпского района и размещение на официальном сайте Администрации Таштыпского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Таштыпского района |
А.А. Дьяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 17 мая 2018 г. N 288 "О внесении изменений в постановление Администрации Таштыпского района от 29.12.2012 N 577 "Об утверждении административного регламента Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (с изм. от 23.12.2013 г. N 672, от 07.09.2016 N 476, от 26.09.2016 N 515, 20.01.2017 N 14)"
Текст постановления официально опубликован не был