Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации муниципального
образования Ширинский район
от 8 июня 2018 г. N 132
Порядок
осуществления на территории муниципального образования Ширинский район контроля за использованием жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и (или) распоряжением такими жилыми помещениями, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений, предоставленных детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1. Настоящий Порядок осуществления на территории муниципального образования Ширинский район контроля за использованием жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и (или) распоряжением такими жилыми помещениями, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее- Порядок) определяет процедуру осуществления контроля за использованием и (или) распоряжением указанных жилых помещений, а также обеспечением в них надлежащего санитарного и технического состояния (далее- контроль).
2. Понятия "дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей" применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее- Федеральный закон).
3. Контроль осуществляется в форме обследования жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленного детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
4. Контроль проводится Комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования Ширинский район (далее-Комиссия). Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители органа, уполномоченного на проведение муниципального жилищного контроля, органа опеки и попечительства, органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом (Приложение N 2 к настоящему Постановлению).
5. Деятельностью Комиссии руководит председатель, в период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности и полномочия исполняет заместитель председателя.
6. В период временного отсутствия членов Комиссии обязанности и полномочия членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, заменяющие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы.
7. Организационно-техническое и документационное обеспечение осуществляет секретарь Комиссии: уведомляет по телефону членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии и повестке дня, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление актов обследования жилых помещений (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Постановлению), направляет нанимателям жилых помещений копии актов обследования жилых помещений и иную необходимую информацию. Секретарь Комиссии ежеквартально собирает информацию о задолженности нанимателей жилых помещений специализированного жилого фонда по оплате коммунальных услуг для проведения последующей претензионной работы.
8. Председатель Комиссии определяет время и место работы, организует контроль выполнения принятых Комиссией решений.
9. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести деловую переписку от имени Комиссии и представлять Комиссию в других организациях.
10. Члены Комиссии:
10.1. имеют право излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к подписанным ими актам обследования жилых помещений, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующее законодательство;
10.2. вносить предложения по работе Комиссии;
10.3. организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений Комиссии;
11. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилых помещений, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии.
12. Контроль проводится Комиссией с периодичностью не реже 1 раза в 6 месяцев, а также не позднее шести месяцев до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
13. Комиссией проводится контроль с целью:
- предотвращения проживания в жилом помещении лиц, не имеющих на то законных оснований;
- обеспечения использования жилого помещения по назначению, соблюдения в нем чистоты и порядка, поддержания в надлежащем состоянии;
- обеспечения сохранности санитарно-технического и иного оборудования;
- соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и экологических требований;
- предотвращения выполнения в помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче;
- предотвращения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в нарушение установленного действующим законодательством порядка.
14. В ходе осуществления контроля Комиссия выезжает к месту нахождения жилого помещения, осуществляет внешний осмотр жилого помещения, техническое состояние жилого помещения, благоустройство жилого помещения, проверяет исправность работы коммунальных систем, полноту и своевременность внесения платежей за коммунальные услуги в соответствии с договором найма специализированного жилого помещения, устанавливает факт проживан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.