Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о приемочной комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(утв. приказом Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11 мая 2018 г. N 58)
1. Общие положения
1.1. Приемочная комиссия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Приемочная комиссия) создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
2. Задачи Приемочной комиссии
2.1. Основные задачи Приемочной комиссии:
2.1.1. Проведение проверки (экспертизы) силами членов Приемочной комиссии предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.1.3. Оформление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3. Права Приемочной комиссии
3.1. Приемочная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от поставщика (исполнителя, подрядчика), структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (далее - Управление), привлеченных экспертов (экспертных организаций).
3.1.2. Взаимодействовать в установленном порядке с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) привлеченными экспертами (экспертными организациями) и должностными лицами Управления по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.1.3. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация и порядок деятельности
4.1. Приемочная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
4.2. Приемочная комиссия состоит из пяти человек: председателя и членов Приемочной комиссии. Председатель и два члена Приемочной комиссии работают на постоянной основе, два члена Приемочной комиссии - специалисты (эксперты) включаются в состав комиссии от структурного подразделения Управления, курирующего подготовку технического задания, заключение и исполнение контракта. Сведения о специалистах (экспертах) вносятся в документ о приемке.
4.3. Председатель Приемочной комиссии:
а) осуществляет общее руководство;
б) определяет дату и время проведения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта Приемочной комиссией;
в) дает поручения членам Приемочной комиссии, руководителям структурных подразделений Управления, связанные с ее деятельностью;
г) председательствует на заседаниях Приемочной комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на одного из членов;
д) обеспечивает участие членов Приемочной комиссии в приемке.
4.4. Один из членов Приемочной комиссии, работающих на постоянной основе, по поручению председателя ведет делопроизводство, составляет приемочные документы.
4.5. Члены Приемочной комиссии участвуют в приемке товаров (работ, услуг) лично без права передачи своих полномочий другим лицам.
4.6. Решение Приемочной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Решение считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Приемочной комиссии.
4.7. Решение Приемочной комиссии оформляется приемочным документом, подписывается ее председателем и всеми членами Приемочной комиссии и утверждается уполномоченным лицом Управления.
4.8. В приемочном документе указывается результат приемки товаров (работ, услуг) силами Приемочной комиссии либо ссылка на заключение экспертов и экспертных организаций, если экспертиза проводилась с их участием.
5. Порядок принятия решений
5.1. Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта проводится по мере необходимости в сроки и порядке, которые установлены контрактом.
5.2. По результатам приемки Приемочная комиссия принимает решение:
5.1.1. О соответствии поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта и их приемке.
5.1.2. О не соответствии поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта и отказе в их приемке.
5.3. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.4. Копия решения Приемочной комиссии о не соответствии поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта и отказе в их приемке направляется в финансово -экономический отдел Управления для подготовки отказа в приемке товара либо претензии не позднее следующего рабочего дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.