Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 4 июня 2018 г. N 323
Административный регламент
Администрации Таштыпского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги по реализации комплексных услуг по принципу "одного окна"
Общие положения
Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации комплексных услуг по принципу "одного окна" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении вышеуказанных полномочий.
1.1.2. Наименование органа муниципального самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Таштыпского района и осуществляется через центр содействия малому и среднему предпринимательству (далее - Центр). Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией Таштыпского района.
1.1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Центра содействия малому и среднему предпринимательству.
1.1.4. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого предпринимательства и физическим лицам.
1.1.5. Муниципальная услуга представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую для субъектов малого предпринимательства и физических лиц осведомленность.
1.1.6. Мероприятия, осуществляемые Центром:
- консультационно-информационные;
- информация о состоянии малого предпринимательства на территории муниципального образования Таштыпский район и динамике его развития;
- информация о порядке регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
- информация о лицензируемых видах деятельности и порядке лицензирования;
- информация о перечне неиспользуемого муниципального имущества, которое предлагается субъектам малого предпринимательства на условиях аренды;
- информация о финансово-кредитных учреждениях и условиях кредитования;
- информация о законодательстве Российской Федерации и Республики Хакасия в области малого предпринимательства;
- информация об образовательных услугах для субъектов малого предпринимательства;
- информация о месте размещения на Сайте справочных материалов по вопросам малого предпринимательства;
- консультация в подготовке учредительных документов юридических лиц различных организационно правовых форм;
- консультация в подготовке документов для муниципальной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановке на учет в налоговых органах;
- содействие в подготовке необходимого пакета документов для получения финансовой поддержки;
- проведение семинаров и тренингов для действующих предпринимателей, по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности.
1.1.7. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Центр - структурное подразделение (уполномоченный орган) Администрации Таштыпского района, в компетенцию которого входят вопросы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, работающего по принципу "одного окна". Работу Центра осуществляет отдел экономики, промышленности и малого бизнеса Таштыпского района (далее отдел экономики).
пользователь - субъект малого предпринимательства независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также начинающий предприниматель или другое заинтересованное в вопросах организации и ведения малого бизнеса лицо.
уполномоченное лицо - муниципальный служащий, наделенный должностным лицом полномочиями по исполнению муниципальной услуги.
должностное лицо - заместитель главы Таштыпского района по вопросам экономики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские фермерские хозяйства, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование пользователей в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
Местонахождение Центра: ул. Ленина, 35, село Таштып, 655740, Республика Хакасия, 2 этаж, 203 каб.
Телефоны для получения справок:
8 (39046) 2-14-60, факс 8 (39046) 2-14-60;
Адрес электронной почты отдела экономики: ec_otdel@mail.ru.
Режим работы:
Понедельник - пятница: 8.00-16.12.
Суббота - воскресенье: выходной день.
Перерыв на обед: 12.00-13.00.
Предоставление информации необходимую для субъектов малого предпринимательства и физических лиц производится, как по телефону, так и при личном приеме.
1.3.2. При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченное лицо ежедневно с 08.00 до 16.12 часов, без предварительной записи.
Нумерация раздел приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "предоставление муниципальной услуги по реализации комплексных услуг по принципу "одного окна".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Таштыпского района, непосредственно Центром.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ по существу поставленных в обращениях (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, если вопросы, не относящиеся к ведению Центра, направляются им не позднее чем в семидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом лиц, подавших обращения, а на личном приеме разъясняется, в какой орган или к какому должностному лицу следует обратиться. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение необходимой и достоверной информации, а также удовлетворенность пользователя качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При личном приеме пользователей муниципальная услуга предоставляется непосредственно в момент обращения.
2.4.2. По письменным обращениям и обращениям по электронной почте: ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, а на обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 7 дней.
2.4.3. Регистрация устного обращения осуществляется по прилагаемой к настоящему Регламенту форме Журнала регистрации обращений. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление Услуги регистрирует в Журнале в день поступления обращения.
2.4.4. Вопросы, не относящиеся к ведению Центра, направляются заявителю не позднее чем в семидневный срок со дня поступления письменного обращения и запроса по электронной почте, а на личном приеме разъясняется, в какой орган или к какому должностному лицу следует обратиться.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 209- ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Конституция Республики Хакасия (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии", 1995, N 25; 1998, N 5-6, N 31-32; 2000, N 48-49, N 69-70; 2001, N 53-54; 2003, N 13, N 48-49; 2004, N 12; 2005, N 34; 2006, N 36; 2007, N 26);
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 августа 2011 г. N 501 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия) ("Вестник Хакасии", 08.09.2011, N 74) (с последующими изменениями);
Постановление главы муниципального образования Таштыпский район от 04.05.2009 г. N 293 "О Центре содействия малому и среднему предпринимательству".
Постановление Администрации Таштыпского района от 07.08.2007 г. N 638 "Об утверждении Положения об отделе экономики, промышленности, малого бизнеса Администрации Таштыпского района" (с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
личное обращение;
в письменном виде по почте в адрес Администрации;
в письменном виде по факсу в Администрацию;
на адрес электронной почты Центра;
2.6.2. В письменном обращении или запроса по электронной почте указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя отчество физического лица, адрес места нахождения обратившегося, контактные телефоны. Излагает суть предложения, обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. При личном контакте с уполномоченным лицом пользователь называет фамилию, имя, отчество, или наименование субъекта малого предпринимательства, излагает содержание своего устного обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Ответ на письменное обращение или на обращение направленное по электронной почте не дается в следующих случаях:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении пользователя содержится вопрос, на который Центр многократно давал письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано столами, стульями, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставляемой информации;
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
- соблюдение графика работы Администрации.
2.13.2. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверная и полная информация;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.13.3. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
- условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении,средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения , и оказания им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работникам организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в форме электронного документа
2.14.1. Обеспечение возможности получения информации, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в форме электронного документа.
2.14.2. Обеспечение возможности получения подтверждения заявителями факта поступления обращений в форме электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация письменных обращений и обращений в форме электронного документа;
рассмотрение письменных обращений;
направление ответов на обращения;
личный прием.
3.1. Прием и регистрация письменных обращений и обращений в форме электронного документа
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения в Центр, в том числе принятого в ходе личного приема либо направленного с сопроводительным документом из других органов и организаций.
3.1.2. Письменные обращения, направленные по почтовому адресу на имя главы Таштыпского района, принимаются специалистами общего отдела.
Письменные обращения, направленные по почтовому адресу непосредственно в отдел экономики, принимаются и регистрируются специалистами отдела.
3.1.3. При приеме письменных обращений в отдел экономики:
проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
прилагающиеся документы и конверты приобщаются к обращению;
возвращается на почту невскрытой ошибочно поступившая (не по адресу) корреспонденция.
3.1.4. По выявленным нарушениям и недостаткам при приеме обращений составляются акты на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
при вскрытии которых не обнаружилось обращения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами отдела.
При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам.
Обращения, поступающие на сайт Администрации Таштыпского района, регистрируются в системе "Дело" и передаются на рассмотрение Главе.
3.2. Личный прием субъектов малого предпринимательства и физических лиц
3.2.1. Личный прием пользователей проводится специалистом отдела экономики ежедневно с 08.00 до 16.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Прием осуществляется в порядке очередности.
3.2.2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центра, обратившемуся дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента
4.1 Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Организацию работы с обращениями пользователей осуществляет Центр, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений.
Контроль за соблюдением сроков и исполнением положений Регламента осуществляет начальник отдела экономики, заместитель главы Таштыпского района по вопросам экономики.
4.2.2. Все обращения, поступившие на имя заместителя главы Таштыпского района по вопросам экономики, ставятся на контроль.
4.3.3. В случае необходимости уполномоченное лицо готовит предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению установленного порядка рассмотрения обращений. Подготовленные предложения направляются должностному лицу.
4.3.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть внеплановыми.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращения с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) уполномоченного лица.
4.2. Ответственность должностного лица и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника отдела экономики, заместителя главы Таштыпского района по вопросам экономики должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны пользователей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностного лица и (или) уполномоченного лица, а также принимаемых решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.3. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений муниципальные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений должностного лица, уполномоченного лица, муниципального служащего
5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица и (или) уполномоченного лица, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы пользователем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, уполномоченного лица, по обращению, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Жалоба должна содержать :
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Ответ на жалобу не дается, если:
в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.1.7. Должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.1.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.2. Судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица
Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица в суде общей юрисдикции по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
Журнал регистрации обращений субъектов малого предпринимательства
N п/п |
Дата |
Лицо (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) |
Вид обращения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 4 июня 2018 г. N 323 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.