Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования г. Саяногорск
от 13 июня 2018 г. N 73
Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Саяногорск
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании город Саяногорск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципального образования город Саяногорск (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования город Саяногорск (далее - реестр) ведется кадровой службой соответствующего органа:
- администрацией муниципального образования город Саяногорск;
- Советом депутатов муниципального образования город Саяногорск;
- Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Саяногорск;
- органами Администрации муниципального образования город Саяногорск, наделенными правами юридического лица (далее отраслевые органы).
Реестр муниципальных служащих представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в органах местного самоуправления и отраслевых органах, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Персональные данные муниципальных служащих, внесенные в реестр муниципальных служащих, относятся к сведениям конфиденциального характера, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
Получение, обработка, хранение, передача персональных данных муниципальных служащих, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования, при ведении реестра муниципальных служащих осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
В случае, если сведения, включаемые в реестр муниципальных служащих, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, их получение, обработка, хранение и передача осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
1.4. Ведение реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих, - совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
2. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании
2.1. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронном носителе с обеспечением его защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Реестр на бумажном носителе формируется один раз в год по состоянию на 1 января текущего календарного года не позднее 15 января, нумеруется, прошивается, утверждается главой муниципального образования город Саяногорск и скрепляется печатью.
Реестр на бумажном носителе относится к документам постоянного хранения и хранится в администрации муниципального образования город Саяногорск с соблюдением установленных законодательством об архивном деле требований к хранению документов по личному составу.
2.2. Реестр ведется в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республики Хакасия, утвержденным Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 года N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.3. Ведение реестра осуществляет ведущий специалист (по кадрам) администрации муниципального образования город Саяногорск на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления, отраслевыми органами.
2.4. В реестре муниципальных служащих содержатся следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления (отраслевого органа);
- группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- фамилия, имя, отчество. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии, имени, отчества, в реестре муниципальных служащих сохраняется информация о прежней фамилии, имени, отчестве;
- дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год);
- должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием. Сведения вносятся обо всех должностях, ранее замещаемых муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы;
- дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома. Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в реестр муниципальных служащих заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в реестр муниципальных служащих обучается в высшем учебном заведении либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления;
- специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения): профессиональная переподготовка, повышение квалификации;
- стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу);
- сведения о присвоении классного чина;
- дата прохождения аттестации и результаты аттестации;
- нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв);
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- сведения об увольнении (основание увольнения, реквизиты правового акта).
2.5. Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов:
Раздел 1 Совет депутатов муниципального образования город Саяногорск;
Раздел 2 Администрация муниципального образования город Саяногорск;
Раздел 3 Контрольно-счетная палата муниципального образования город Саяногорск;
Раздел 4 Органы администрации муниципального образования город Саяногорск, наделенные правами юридического лица.
2.6. Сведения для ведения реестра предоставляются органами местного самоуправления (отраслевыми органами), в виде электронной таблицы специализированной компьютерной программы на электронном носителе и в бумажном виде ведущему специалисту (по кадрам) администрации муниципального образования город Саяногорск, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае отсутствия за отчетный период каких - либо изменений в кадровом составе органа местного самоуправления (отраслевого органа) представляется информация об отсутствии таких изменений, подписанная руководителем соответствующего органа местного самоуправления (отраслевого органа).
Информация о муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, направляется в день их увольнения для исключения указанных муниципальных служащих из реестра.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, соответствующая информация направляется в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда, для исключения указанного муниципального служащего из реестра.
2.7. Ведущий специалист (по кадрам) администрации муниципального образования город Саяногорск, ответственный за формирование и ведение реестра, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность информации, включенной в реестр, и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также за разглашение конфиденциальных сведений.
2.8. Сведения из реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.
Информация, содержащаяся в реестре, может быть предоставлена в виде выписок и справок по запросам органов государственной власти и местного самоуправления с соблюдением установленных федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами требований по защите информации, содержащей персональные данные.
Предоставление сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Председатель Совета депутатов муниципального |
В.В. Ситников |
Глава муниципального образования город Саяногорск |
Л.М. Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.