Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 28.06.2006 N 33-ЗРХ "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1065 (в ред. от 28.12.2016):
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
2) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана по адресу: ул. Вяткина, д. 16, помещение 58Н на первом этаже здания, г. Абакан, Республика Хакасия.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, имеющих инвалидность, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги этим заявителям осуществляются также по адресу: ул. Щетинкина, д. 10, кабинет N 4, г. Абакан, Республика Хакасия (первый этаж здания Администрации города Абакана).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Вяткина, дом 16, помещение 58Н, а/я 6.
Официальный сайт Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): мэрия.абакан.рф.
Адрес электронной почты: zhilishnyi.otdel@mail.ru.
Номера телефонов: (3902) 22-78-40, (3902) 22-28-07.";
3) пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", многофункциональный центр).
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого Администрацией города Абакана с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655016, Республика Хакасия, город Абакан, проспект Дружбы Народов, дом 2А.
Почтовый адрес: 655016, Республика Хакасия, город Абакан, а/я 323.
Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": www.mfc-19.ru.
Электронная почта: mfc@mfc-19.ru.
Контакт-центр: 8(800)-700-99-09.";
4) в пункте 1.3.4 слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru", слова "http://19.gosuslugi.ru" заменить словами "https://19.gosuslugi.ru";
5) подпункты 2 и 9 пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"2) номера телефонов для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;";
6) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. По обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.
По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.";
7) в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1 слово "имеются" заменить словом "отсутствуют";
8) в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6.2 слово "имеются" заменить словом "отсутствуют";
9) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) отсутствуют документы и (или) информация, предусмотренные подпунктами 1 - 7 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, необходимые для признания гражданина малоимущим, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации подтверждает право гражданина быть признанным малоимущим;
3) представлены документы, которые не содержат оснований для признания заявителя малоимущим;
4) отсутствие оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для граждан, подавших заявление о признании их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.";
10) пункт 2.14.9 изложить в следующей редакции:
"2.14.9. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".";
11) пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий при наличии необходимой инфраструктуры и технической возможности.";
12) абзац первый пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и органов местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является Единый портал (https://www.gosuslugi.ru), а также Региональный портал (https://19.gosuslugi.ru).";
13) в пункте 3.2.4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов:";
б) абзац восьмой признать утратившим силу;
14) дополнить новым пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с утвержденной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя) указать отсутствующую информацию (сведения, данные).";
15) пункты 3.2.5 - 3.2.8 считать соответственно пунктами 3.2.6 - 3.2.9;
16) пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, противоречий в документах, представленных в уполномоченный орган заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, или в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 2.7.1 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6, 3.2.6 настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя) устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.";
17) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
В случае представления гражданином заявления о признании малоимущим через многофункциональный центр уведомление заявителя о признании его малоимущим либо решение об отказе в предоставление муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.";
18) пункт 3.4.3 после слова "Заявитель" дополнить словами "(уполномоченный (законный) представитель заявителя)";
19) пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя заявителя на получение документов), оглашает названия выдаваемых документов и выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя):
1) либо один экземпляр уведомления заявителя о признании его малоимущим;
2) либо один экземпляр решения об отказе в признании гражданина малоимущим.
Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.";
20) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасии, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Абакана (Отдел по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана), многофункциональный центр либо в Правительство Республики Хакасия, являющееся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана подаются в Администрацию города Абакана (Общий отдел Аппарата Администрации города Абакана).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана, должностного лица Отдела по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана, муниципального служащего, начальника Отдела по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Абакана, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Абакана (Отделом по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана) по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Прием жалоб заявителей, имеющих инвалидность, а также жалоб на начальника Отдела по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана производится на первом этаже здания Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, кабинет N 4 (Общий отдел Аппарата Администрации города Абакана), время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра в письменной форме осуществляются многофункциональным центром по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра осуществляется учредителем многофункционального центра или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, проспект Ленина, дом 67.
5.2.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
а) наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствия в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов.
5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.4.4. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 18 июня 2018 г. N 1015 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.07.2016 N 1065"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 27 июня - 3 июля 2018 г. N 25