Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Постановлению Администрации г. Абакана
от 1 августа 2018 г. N 1315
Примерная форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана
Председателю Комитета муниципальной
экономики Администрации города Абакана
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
заявителя - физического лица)
Основной государственный регистрационный
номер юридического лица (ОГРН) _________
________________________________________
ИНН юридического лица __________________
________________________________________
Юридический адрес / адрес регистрации по
месту жительства: ______________________
________________________________________
________________________________________
(индекс, адрес полностью)
Адрес электронной почты для связи
с заявителем: __________________________
________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
заявителя - физического лица: __________
________________________________________
(наименование документа,
серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________
________________________________________
Представитель по доверенности: _________
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Доверенность от ______________ N _______
Телефоны заявителя: ____________________
Заявление
о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана
Прошу предоставить информацию о следующих объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать наименование имущества, его адрес
(при наличии) и др. имеющиеся сведения)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен
мной в виде бумажного документа при непосредственном личном обращении
/направлен посредством почтового отправления в мой адрес (ненужное
зачеркнуть).
Я, заявитель - физическое лицо, информирован(-а), что в целях
получения муниципальной услуги мною - субъектом персональных данных
должно быть принято решение о предоставлении моих персональных данных
и дано согласие на их обработку в письменной форме путем заполнения
типовой формы согласия на обработку персональных данных, утвержденной
в органе местного самоуправления, либо, в противном случае, мне будут
разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои
персональные данные.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________.
Заявитель __________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя/ (подпись)
представителя заявителя полностью)
Дата ___ ________________ 20__
Специалист __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Дата ___ ________________ 20__
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 1 августа 2018 г. N 1315 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.