Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по инвентаризации общественных территорий в городе Абакане
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 20 августа 2018 г. N 1444)
1. Общие положения
1. Комиссия по инвентаризации общественных территорий в городе Абакане (далее - Комиссия) создается в соответствии с пунктом 7.2.4 раздела 7 "Порядок проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия" государственной программы Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия (2018 - 2022 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Комиссия создана для проведения инвентаризации общественных территорий в городе Абакане с целью определения общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, действует на постоянной основе.
4. В Комиссию входят представители Администрации города Абакана, Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, руководители территориального общественного самоуправления города Абакана, руководители муниципальных учреждений города Абакана.
2. Задачи и функции Комиссии
5. Основной задачей Комиссии является инвентаризация общественных территорий: выявление, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
6. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) в соответствии с графиком инвентаризации общественных территорий проводит инвентаризацию общественных территорий в городе Абакане путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов;
2) по итогам проведения инвентаризации составляет паспорт общественной территории по форме согласно приложению 2 к Порядку проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия в государственной программе Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия (2018 - 2022 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514;
3) осуществляет актуализацию паспортов общественных территорий не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации путем проведения повторной инвентаризации.
3. Права Комиссии
7. Для выполнения возложенных задач и функций Комиссия имеет право приглашать для участия в инвентаризации:
1) лиц либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
2) представителей иных заинтересованных организаций.
4. Организация работы Комиссии
8. Работа Комиссии осуществляется в форме выездных осмотров, обследований общественных территорий, расположенных на них элементов, в соответствии с графиком инвентаризации общественных территорий.
9. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует и планирует работу Комиссии, по итогам инвентаризации подписывает Паспорт общественной территории.
10. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
11. Секретарь Комиссии выполняет следующие обязанности:
1) извещает членов Комиссии о дате и времени выезда и перечне общественных территорий, подлежащих осмотру, обследованию;
2) организует документооборот, контроль исполнения поручений председателя Комиссии;
3) организует участие в работе Комиссии членов Комиссии; лиц либо представителей лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории; представителей иных заинтересованных организаций;
4) по итогам проведения инвентаризации составляет и подписывает Паспорт общественной территории по форме согласно приложению 2 к Порядку проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Хакасия в государственной программе Республики Хакасия "Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия (2018 - 2022 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 N 514.
12. Члены Комиссии лично присутствуют на осмотрах, обследованиях общественных территорий, по итогам проведения инвентаризации подписывают Паспорт общественной территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.