Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 17 мая 2018 г. N 306
Приложение N 2
к программе
Подпрограмма
"Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 2017 -2019 годы" муниципальной программы "Экономическое развитие территории МО г. Абаза на 2017 -2019 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В транспортной системе муниципального образования г. Абаза огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача -грузоперевозки, а так же общественные перевозки пассажиров, включая перевозки льготных категорий граждан. В настоящее время сформировался рынок пассажирских транспортных услуг, в котором осуществляют деятельность организации и индивидуальные предприниматели. Пассажирские автотранспортные перевозки осуществляются по городскому маршруту "ПРП-Мичурина". С мая по октябрь открываются сезонные маршруты "Абаза-Дачи" и "Железнодорожный вокзал- с/о "Горняк". Протяженность городских автобусных маршрутов составляет: "ПРП-Мичурина" - 14 км, "Абаза-Дачи" - 18 км, железнодорожный вокзал-с/о Горняк - 12 км. Все автобусные маршруты являются социально-значимыми, расписание движения утверждается Главой города Абазы, стоимость проезда регулируется Правительством Республики Хакасия.
Юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю, осуществляющему перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам предоставляется субсидия на возмещение убытков.
Субсидия выделяется по результатам проведения открытого аукциона в электронном виде аукциона, в соответствии с утвержденным Порядком предоставления субсидий.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Программы является создание условий для предоставления транспортных услуг населению.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация общественных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по внутримуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
3. Срок реализации Подпрограммы
3.1. Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
3.2. Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление отчетов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
4. Система программных мероприятий
Наименование |
Базовый 2016 г. |
Объем финансирования по годам |
Ответственный исполнитель |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Итого |
|||
Задача 1. Организация общественных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования | ||||||
Мероприятие 1: предоставление субсидии организациям (предприятиям), индивидуальным предпринимателям осуществляющим внутримуниципальные перевозки граждан автомобильным транспортом общего пользования по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в соответствии с утвержденным Порядком, |
5 004 |
5 435,3 |
5 930,5 |
4 421 |
15 786,8 |
Отдел ЭПиТП Администрации г. Абазы |
В том числе кредиторская задолженность 2017 г. |
|
|
1 580,5 |
|
|
|
Итого по подпрограмме, в том числе кредиторская задолженность 2017 г. |
5 004,0 |
5 435,3,3 |
5 930,5
1 580,5 |
4 421 |
15 786,8 |
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
5.1. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования город Абаза.
5.2. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 15 786,8 тысяч рублей, в том числе:
2017 год - 5 435,3 тысяч рублей;
2018 год - 5 930,5 тысяч рублей (в том числе кредиторская задолженность 2017 г. - 1580,5 тыс. руб.);
2019 год - 4 421,0 тысяч рублей;
В городе действуют 1 круглогодичный городской автобусный маршрут - ПРП-Мичурина, кроме того в период с мая по октябрь открываются 2 сезонных маршрута -"Абаза-Дачи" и "Железнодорожный вокзал -с/о "Горняк".
В бюджете МО г. Абаза ежегодно предусматриваются денежные средства для предоставления субсидий предприятиям, организациям либо индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.
Объем планируемых средств бюджета для реализации программных мероприятий на 2017 год запланирован на основании расчетов, выполненных по каждому маршруту, с учетом фактической потребности в денежных средствах для субсидирования общественных пассажирских перевозок граждан по городским автобусным маршрутам в соответствии с Порядком предоставления субсидий автотранспортным предприятиям (организациям), индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования г. Абаза на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы, утвержденным постановлением Администрации г. Абазы от 05.05.2016 г. N 330.
Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
7. Индикаторы и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы оценивается показателями результативности.
Перечень этих показателей подпрограммы приведен в таблице
Показатель результативности |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Задача 1. Организация общественных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования | |||
Показатель 1. Количество маршрутов при осуществлении внутримуниципальных общественных пассажироперевозках по регулируемым тарифам |
3 |
3 |
3 |
Достижение данных показателей будет способствовать сохранению существующей сети автомобильных маршрутов
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Абазы Республики Хакасия от 17 мая 2018 г. N 306 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.