Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о проведении для субъектов
малого и среднего предпринимательства
конкурсного отбора по субсидированию
затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства
товаров (работ, услуг) в 2018 году
Критерии
оценки конкурсных заявок
N |
Наименование критерия |
Балл |
Значимость, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экономическая эффективность технико-экономического обоснования: | |||
1. |
Планируемый прирост продаж производимой продукции (работ, услуг) в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации технико-экономического обоснования), % |
|
30 |
|
до 10% |
3 |
|
|
свыше 10% |
5 |
|
2. |
Планируемый прирост выработки на одного работающего с момента ввода в эксплуатацию технического оборудования в рамках реализации технико-экономического обоснования, % |
|
15 |
|
до 10% |
3 |
|
|
свыше 10% |
5 |
|
Социальная эффективность технико-экономического обоснования: | |||
3. |
Планируемый рост численности персонала организации в сравнении с аналогичным показателем за год, предшествующий году, в котором получена субсидия (к концу реализации технико-экономического обоснования), чел. |
|
15 |
|
за каждое созданное рабочее место по 1 баллу |
|
|
Бюджетная эффективность технико-экономического обоснования: | |||
4. |
Наличие мер, направленных на социальную поддержку молодых работников в возрасте до 30 лет (включительно) |
до 5 |
10 |
5. |
Разность доходов консолидированного бюджета муниципального образования Усть-Абаканский район в связи с реализацией технико-экономического обоснования и средств, направляемых из бюджета муниципального образования Усть-Абаканский район на его поддержку |
до 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.