Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Администрации г. Абакана
от 27 августа 2018 г. N 1471
Положение
о комиссии по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане
1. Комиссия по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане (далее - Комиссия) создается при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в целях организации и проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Задачами Комиссии являются организация и проведение общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.
4. Для достижения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующую деятельность:
1) на основании правового акта о проведении общественных обсуждений осуществляет подготовку оповещения о проведении общественных обсуждений и организует его опубликование в газете "Абакан" и размещение на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленные действующим законодательством сроки, осуществляет распространение оповещения о проведении общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около здания Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
2) организовывает опубликование и (или) размещение в установленные действующим законодательством сроки проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений и иных документов, подлежащих опубликованию в газете "Абакан" и (или) размещению на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет";
3) проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, осуществляет учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции;
4) запрашивает в установленном законодательством порядке и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления, том числе, отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц документы и (или) информацию, необходимую для реализации возложенных на Комиссию функций;
5) рассматривает предложения и замечания участников общественных обсуждений;
6) привлекает при необходимости специалистов отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц в качестве экспертов и консультантов;
7) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;
8) на основании протокола общественных обсуждений подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений, включающее аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии участвуют в работе Комиссии на общественных началах.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) определяет время и место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня;
3) дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией функций Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы Комиссии;
6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
7. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в период его отсутствия.
8. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;
3) оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;
4) оформляет заключение о результатах общественных обсуждений.
9. Члены Комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Хакасия, Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559, и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
3) не допускать разглашения сведений конфиденциального характера, ставших им известными в ходе проведения заседаний Комиссии;
4) извещать Председателя Комиссии в случае возникновения обстоятельств, способствующих конфликту интересов.
10. Члены Комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, содержащимися в предложениях и замечаниях участников общественных обсуждений;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии;
3) проверять правильность оформления и содержания протоколов общественных обсуждений.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Заседание Комиссии оформляется протоколом общественных обсуждений по форме, установленной Положением "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559.
Протокол общественных обсуждений подписывается председателем и секретарем Комиссии.
13. На основании протокола общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме, установленной Положением "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559.
Заключение о результатах общественных обсуждений подписывается председателем и секретарем Комиссии.
14. Протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений Комиссия не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений направляет в Администрацию города Абакана для принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.