Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации города Абазы
от 27 июня 2018 г. N 400
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных Администрацией города Абазы и ее отделами, наделенными правами юридического лица, которые в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами наделены полномочиями по предоставлению муниципальных услуг.
2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
Отдел Администрации г. Абазы, разработавший проект административного регламента, осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Абазы в разделе "Административные регламенты муниципальных услуг";
б) направляет проект административного регламента (с сопроводительным письмом) на независимую экспертизу в Общественную палату МО г. Абаза;
в) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
г) направляет проект административного регламента на экспертизу в отдел по правовому регулированию Администрации города Абазы (далее уполномоченный орган).
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации города Абазы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местной администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Данный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
7. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для ее проведения, не является препятствием для экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
8. В течение семи дней после срока отведенного для проведения независимой экспертизы, отдел, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет на экспертизу в отдел по правовому регулированию Администрации города Абазы:
- проект постановления Администрации города Абазы об утверждении административного регламента (далее - проект постановления); - проект административного регламента;
- пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
а) о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Абазы;
б) о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Абазы;
в) о результатах независимой экспертизы;
г) о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
- заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
13. Срок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом составляет семь рабочих дней.
14. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное руководителем уполномоченного органа (далее - заключение).
15. Заключение дается на проект каждого административного регламента и направляется разработчику административного регламента. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
а) наименование заключения;
б) наименование проекта административного регламента;
в) выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
г) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
16. После получения заключения с рекомендацией к доработке, отдел, разработавший административный регламент, в течение семи рабочих дней должен внести изменения в проект административного регламента с учетом указанных замечаний и повторно направить проект административного регламента в уполномоченный орган. В случае необходимости срок внесения изменений в проект административного регламента может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на десять рабочих дней.
17. При наличии положительного заключения уполномоченного органа, проект административного регламента утверждается постановлением Администрации города Абазы.
18. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Абазы в разделе "Административные регламенты муниципальных услуг", а также в местах предоставления муниципальной услуги.
Ответственным лицом (назначенным распоряжением Главы г. Абазы) Административные регламенты размещаются на официальном портале Республики Хакасия "АРМ Реестр государственных услуг".
19. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется при:
а) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Хакасия, муниципальных правовых актов г. Абазы, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг;
б) изменение структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
в) необходимости внесения изменений в стандарт предоставления муниципальной услуги;
г) наличие предложений исполнительных органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Изменения в административных регламентах, не затрагивающие утвержденных ранее условий взаимодействия с заявителями и стандартов предоставления муниципальных услуг, утверждаются постановлением Администрации г. Абазы по результатам проведенной уполномоченным органом экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.