Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 30 августа 2018 г. N 1919-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 34 Устава муниципального образования город Черногорск, Постановлением Администрации г. Черногорска от 27.05.2011 N 1644-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", Постановлением Администрации г. Черногорска 27.10.2016 N 2926-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Черногорск", Администрация г. Черногорска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на Руководителя Комитета по управлению имуществом г. Черногорска Ю.А. Луферчика.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте города Черногорска
4. Постановление вступает в силу в день официального опубликования.
Исполняющая обязанности главы города Черногорска |
О.Н. Леонтьева |
Приложение
к Постановлению администрации г. Черногорска
от 30 августа 2018 г. N 1919-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - проведение аукциона).
1.3. В соответствии с Реестром муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Черногорск, утвержденным Постановлением Администрации г. Черногорска 27.10.2016 N 2926-п муниципальной услуге присвоен номер 1.1.2.
1.4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению имуществом г. Черногорска (далее - Комитет).
Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Хакасия.
1.5. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Комитет по выбору заявителя:
1.6.1. лично (через уполномоченного представителя) в Комитет либо в Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (ГАУ РХ "МФЦ Хакасии").
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Максима Горького, 2А.;
1.6.2. по почте путем его отправки по адресу: 655154, Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66;
1.6.3. в электронном виде по адресу электронной почты Комитета: komimcher@yandex.ruu либо через официальный сайт Администрации г. Черногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): Chernogorsk.com.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.0772010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Решением Совета депутатов г. Черногорска от 20.09.2016 N 520 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Черногорск в новой редакции" (далее - Правила землепользования и застройки);
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
2.2. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося юридическим лицом;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц;
7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
Документы, перечисленные в подпунктах 5 - 7 пункта 2.3. настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.8. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Комитета - в день поступления заявления;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Комитет). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 16.00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Комитета - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.9. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Комитета при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В здании должен быть как минимум один вход, доступный для инвалидов.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями, или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов в районе здания Администрации г. Черногорска отведено 2 места, обозначенных специальным дорожным знаком - "Парковка для инвалидов".
При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Администрацией или МФЦ проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
В месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Специалисты, оказывающие предоставление Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
справочные телефоны Администрации;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Комитета маломобильных групп населения;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Комитета и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Комитета при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ:
В электронной форме для заявителя обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Республике Хакасия, официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами;
3) подготовка решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
Прием и регистрация Заявления (в том числе комплексного запроса) осуществляется сотрудником Комитета или МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Комитет.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по регистрации входящей корреспонденции является специалист отдела учета, аренды и приватизации земельных участков Комитета (далее - сотрудник Комитета).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) заявление с приложенными документами регистрируется сотрудником Комитета и передается Руководителю Комитета, который в свою очередь назначает уполномоченного специалиста Комитета, ответственного за подготовку результата Услуги.
Заявление, направленное в электронной форме через официальный сайт администрации города, распечатывается сотрудником Комитета и регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота Комитете с направлением в "Личный кабинет" на сайт информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику Комитета в течение 60 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи, из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено;
Результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченному специалисту Комитета.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о регистрации Заявления в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства, установленного в Комитете.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными документами.
Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры, предусмотренной п. 3.3-3.4 настоящего Регламента, является ведущий специалист отдела учета, аренды и приватизации земельных участков Комитета (далее - уполномоченный специалист).
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к уполномоченному специалисту Комитета;
2) в течение двух дней уполномоченный специалист Комитета:
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 2.3 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 в пункте 2.3 настоящего Регламента отсутствует
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в Отделе по строительству и архитектурно-строительному надзору администрации г. Черногорска (далее - Отдел по строительству);
4) уполномоченный специалист Комитета обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1,519 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) уполномоченный специалист Комитета обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.08.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку технического задания и направляет его независимому оценщику;
Общий срок административной процедуры составляет не более 28 дней с даты регистрации заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных от ресурсоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих оценочную деятельность, Росреестра запрашиваемых документов.
3.4. Подготовка решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Комитета;
2) при наличии государственного кадастрового учета земельного участка, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта решения о проведении аукциона и передает его на подпись руководителю Комитета;
3) уполномоченный специалист Комитета готовит извещение о проведении аукциона, формирует аукционную документацию о проведении аукциона и обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.torgi.gov.ru, в газете "Черногорск" и направляет извещение о проведении аукциона в Отдел программирования и защиты информации Администрации г. Черногорска для дальнейшего размещения на официальном сайте администрации города Черногорска: Chernogorsk.com.
4) отказ или информация о принятом решении о проведении аукциона в форме письменного ответа регистрируется уполномоченным специалистом Комитета и в течение 1 дня направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ.
5) результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе делопроизводства Комитета подписанного решения о проведении аукциона или письма с мотивированным отказом.
3.5. Комитет располагается по адресу: 655154, Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, тел. 8 (39031) 23345; 23984; 20494; 23107.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.6. Прием заявлений и приложенных к нему документов осуществляется по адресу: 655154, Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, 24 кабинет, ежедневно с 09:00 до 17:00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
3.7. Сведения о графике работы МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-19.ru, раздел "график работы МФЦ" - "Муниципальное образование г. Черногорск" - "Территориальный отдел N 5 г. Черногорск".
3.8. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Комитет в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Комитет дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, может быть получена заявителем в МФЦ.
3.9. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форме заявления и иной информации об услуге размещена на официальном сайте администрации города Черногорска по адресу: на официальном сайте Администрации г. Черногорска: Chernogorsk.com, и на информационных стендах, расположенных по адресу: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66.
3.10. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля исполнения Административного Регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Комитета, начальником отдела в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Администрации и Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Комитета путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Комитетом самостоятельно не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Комитета или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Комитета или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя, а так же порядка, сроков, полноты, размещаемых извещений о проведении аукционов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Комитета обжалуются в порядке подчиненности Главе города - руководителю Комитета
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города руководителя Комитета подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации г. Черногорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Черногорска Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются Главе города Черногорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Глава города - руководитель Комитета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по принятию решения о
проведении аукциона по продаже земельного участка
или заключению договора аренды земельного
участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
1.1.2.
___________________________ Руководителю Комитета по управлению
(реестровый номер услуги) имуществом г. Черногорска
Ф.И.О. физического лица, место
проживания, __________________________
______________________________________
паспортные данные (серия, номер, кем и
когда выдан) _________________________
______________________________________
либо наименование юридического лица,
ИНН/ОГРН, ____________________________
______________________________________
фактический/юридический адрес в лице
______________________________________
______________________________________
Ф.И.О. руководителя либо представителя
______________________________________
______________________________________
контактный телефон
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать проведение аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка/по продаже земельного участка
(нужное подчеркнуть) с кадастровым (условным) номером ______________,
расположенного по адресу: г. Черногорск, ул. ________________________
____________________________________________________________________,
для _________________________________________________________________
(указывается разрешенное использование участка)
Распоряжение администрации города об утверждении схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории от ___________________________ N ____ (при наличии).
Приложения:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя,
являющегося физическим лицом, на ___ л. в ___ экз.;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя, на ___ л. в ___ экз.;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося
юридическим лицом, на ___ л. в ___ экз;
4) кадастровый паспорт на земельный участок на ___ л. ___ в экз.
<*>;
5) выписка из ЕГРН на земельный участок на ___ л. в ___ экз.
<*>;
6) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) на ___ л. в ___ экз.
<*>;
7) выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
на ___ л. в ___ экз. <*>
--------------------------------
<*> Запрашиваются Комитетом по управлению имуществом
г. Черногорска в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в случае непредставления заявителем по собственной
инициативе.
Всего приложений на ___ л.
Фамилия
_____________________________________________________ _____________
(должность для юридических лиц) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по принятию решения о
проведении аукциона по продаже земельного участка
или заключению договора аренды земельного
участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности
БЛОК-СХЕМА
Графический объект не приводится
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по принятию решения о
проведении аукциона по продаже земельного участка
или заключению договора аренды земельного
участка, находящегося в государственной
или муниципальной собственности
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя -100.
Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление муниципальной услуги через МФЦ;
- наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
- наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - АР);
- наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
- количество обращений за муниципальной услугой из выборки;
- фактический срок предоставления каждой муниципальной услуги из выборки;
- срок предоставления муниципальной услуги, установленный в АР
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа заявителю). Срок предоставления муниципальной услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления муниципальной услуги, затепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений за муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставление муниципальной услуги (отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
- количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатель применяется только для муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
- количество обращений за муниципальной услугой из выборки;
- фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
- срок регистрации заявления, установленный в АР.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений на предоставление муниципальных услуг, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в АР. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления согласно АР представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 30 августа 2018 г. N 1919-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Черногорск" от 5 сентября 2018 г. N 35 (1749)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 29 мая 2024 г. N 1442-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 29 июня 2023 г. N 1645-п
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 1 августа 2022 г. N 1858-п
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 27 августа 2021 г. N 1866-п
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 1 июня 2021 г. N 1147-П
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г. и распространяют свое действие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 20 февраля 2020 г. N 395-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 6 мая 2019 г. N 1132-п
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Черногорска республики Хакасия от 26 апреля 2019 г. N 1085-п
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 14 декабря 2018 г. N 2874-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.