Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 156, частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации города Абакана от 06.11.2012 N 2122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (в ред. от 01.07.2016):
1) наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (приложение).";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 06.11.2012 N 2122 (в ред. от 01.07.2016):
1) наименование изложить в следующей редакции:
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ";
2) раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является юридическое лицо (управляющая организация) (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени юридических лиц заявление об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;
2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана (Комитет Администрации г. Абакана) по адресу: улица Щетинкина, дом 10, кабинет N 8 (приемная Комитета, 1 этаж здания Администрации города Абакана) - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги, кабинет N 44 (отдел развития муниципальной экономики Комитета, 4 этаж здания Администрации города Абакана) - информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 10, а/я 145.
Официальный сайт Комитета Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") кмэ.абакан.рф.
Адрес электронной почты: kme_abakan@mail.ru
Номера телефонов: (3902)22-48-58 (приемная), (3902)22-73-99 (отдел развития муниципальной экономики).
1.3.2. Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений от юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.3.3. Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном учреждении Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - ГАУ РХ "МФЦ Хакасии", многофункциональный центр).
Предоставление муниципальной услуги ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" осуществляется с учетом требований, устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого Администрацией города Абакана с ГАУ РХ "МФЦ Хакасии".
Место нахождения ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655016, Республика Хакасия, город Абакан, проспект Дружбы Народов, дом 2А.
Почтовый адрес: 655016, Республика Хакасия, город Абакан, а/я 323.
Официальный сайт многофункционального центра в сети "Интернет": www.mfc-19.ru.
Электронная почта: mfc@mfc-19.ru.
Контакт-центр: 8(800)-700-99-09.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Комитета с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (кмэ.абакан.рф) в сети "Интернет", а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": https://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).
1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети "Интернет", адрес электронной почты Комитета;
2) номера телефонов для обращений Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) график работы Комитета Администрации г. Абакана, время приема заявлений;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
6) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", а также предоставляется в приемной Комитета по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет N 8 (1 этаж).
1.3.6. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте, на официальном сайте Комитета.
В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
1.3.7. При консультировании Заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. По обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия Заявителя вручается под расписку о вручении.
По выбору Заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения Заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с согласия Заявителя вручается под расписку о вручении.
1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.";
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения".";
4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Абакана, является отраслевой орган Администрации города Абакана, действующий от ее имени - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.";
5) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
6) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
14) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
15) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2018 N 213/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы";
16) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
17) Уставом города Абакана;
18) Положением "О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 N 294;
19) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.";
7) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем";
8) дополнить пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, подлежащие представлению заявителем самостоятельно, если эти документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а именно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны:
а) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
б) сведения о конструктивных и технических характеристиках многоквартирного дома:
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество подъездов, квартир;
площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, его кадастровый номер (при наличии);
общая площадь многоквартирного дома;
общая площадь жилых и нежилых помещений;
площадь лестничных клеток;
количество лифтов и мусоропроводов (для оборудованных ими домов);
материал стен и кровли;
характеристика внутридомовых инженерных сетей;
характеристика конструктивных элементов дома;
количество зарегистрированных граждан по месту проживания.
Примерная форма заявления установлена приложением N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором не принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения;
5) утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме перечень работ и услуг с указанием объемов и периодичности их оказания и выполнения (далее - перечень);
6) расчеты, подтверждающие предполагаемый размер платы за содержание жилого помещения, обеспечивающие выполнение утвержденного собственниками перечня работ и услуг;
7) смета доходов и расходов по данному многоквартирному дому за предшествующий год;
8) копия договора управления многоквартирным домом.
2.6.2. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
9) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
10) дополнить пунктами 2.7.1 и 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
11) пункт 2.8 признать утратившим силу;
12) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
13) дополнить пунктами 2.10.1 и 2.10.2 следующего содержания:
"2.10.1. Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента;
2) представление документов, содержащих недостоверные данные.";
14) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.";
15) пункты 2.15.8 и 2.15.9 изложить в следующей редакции:
"2.15.8. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:
1) парковочные места;
2) входы, если не все входы в здание являются доступными.
2.15.9. На каждой стоянке (остановке транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".";
16) пункты 2.16.1 и 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) бесплатное предоставление информации о муниципальной услуге.
2.16.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.";
17) дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Заявителя с должностным лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.";
18) пункты 2.17, 2.17.1 и 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий при наличии необходимой инфраструктуры и технической возможности.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и органов местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является Единый портал (https://www.gosuslugi.ru), а также Региональный портал (https://19.gosuslugi.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
19) дополнить пунктами 2.17.3, 2.17.4 и 2.17.5 следующего содержания:
"2.17.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
2.17.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.";
20) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документов.
Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (уполномоченным (законным) представителем Заявителя) лично, либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией города Абакана и многофункциональным центром - через многофункциональный центр.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, распечатывается и регистрируется в общем порядке.
Заявление, поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
3.2.4. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.5. При приеме заявления непосредственно при личном обращении Заявителя (уполномоченного (законного) представителя Заявителя) специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) выдает Заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов.
3.2.6. При приеме заявления непосредственно при личном обращении Заявителя (уполномоченного (законного) представителя Заявителя) при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить Заявителю (уполномоченному (законному) представителю Заявителя) указать отсутствующую информацию (сведения, данные).
3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
3.3.2. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение председателю Комитета для проставления резолюции, после чего направляется специалисту, указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
3.3.4. При установлении исполнителем факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
3.3.5. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с использованием программно-технических средств межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.3.8. После комплектации необходимых документов исполнитель осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность оформления, проверяет расчеты предполагаемого размера платы за содержание жилого помещения на соответствие требованиям действующего законодательства по ценообразованию.
3.3.9. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных с заявлением документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, недостоверных сведений в документах заявителя, противоречий в документах, представленных в уполномоченный орган заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить Заявителю (уполномоченному (законному) представителю Заявителя) устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. После проверки документов исполнитель:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также обстоятельств, подтверждающих наличие такого основания;
3) передает на согласование должностным лицам, ответственным за согласование, проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Решение о предоставлении муниципальной услуги исполнитель оформляет постановлением Администрации города Абакана.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель оформляет письмом Администрации города Абакана. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
3.3.12. Согласованный проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель передает на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по правилам делопроизводства.
3.3.13. Оформленные решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.3.14. Результатом административной процедуры является оформленные решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 27 дней.
3.4. Выдача документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленные решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает Заявителя (уполномоченного (законного) представителя Заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо и направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
3.4.3. Заявитель (уполномоченный (законный) представитель Заявителя), направивший заявление в форме электронного документа по электронной почте, также по электронной почте извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично либо посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.4.4. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность и полномочия представителя на получение документов, знакомит его с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает:
1) либо один экземпляр решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) либо один экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.
3.4.5. В случае, если заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) своевременно не получил результат муниципальной услуги непосредственно при личном обращении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача решения о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня, который увеличивается в случае, если административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.1.1 настоящего Регламента, была исполнена ранее истечения максимального срока, установленного пунктом 3.3.15 настоящего Регламента для ее исполнения, на количество неиспользованных дней максимального срока исполнения этой процедуры.";
21) раздел 4 "Формы контроля исполнения настоящего Регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана настоящего Регламента.
4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана или его заместителем.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с указанием сроков исполнения.
4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
22) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Случаи обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасии, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом;
7) отказ уполномоченного органа, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, многофункциональный центр либо в Правительство Республики Хакасия, являющееся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета, подаются в Администрацию города Абакана.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, председателя Комитета, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета или Администрации города Абакана, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.
Прием жалоб на председателя Комитета производится в здании Администрации города Абакана по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 10, кабинеты 4, 205, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра в письменной форме осуществляются многофункциональным центром по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра осуществляется учредителем многофункционального центра или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, проспект Ленина, дом 67.
5.2.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.3. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в Комитет, в Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
а) наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствия в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов.
5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.4.4. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
23) приложение N 1 "Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 20 сентября 2018 г. N 1601 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 06.11.2012 N 2122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 26 сентября - 2 октября 2018 г. N 38