Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г. Черногорска
от 24 сентября 2018 г. N 2075-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Черногорска"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур, формы контроля и ответственности органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - Услуга).
1.2. Наименование Услуги:
Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Черногорска.
В соответствии с Реестром муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования город Черногорск, утвержденным Постановлением Администрации г. Черногорска 27.10.2016 N 2926-п муниципальной услуге присвоен номер 1.1.3.
1.3. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявители).
1.4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Черногорска, является Администрация города Черногорска (далее - Администрация), от имени которой действуют - Отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору администрации г. Черногорска (далее - Отдел по строительству) и Комитет по управлению имуществом г. Черногорска (далее - Комитет).
Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Хакасия.
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Администрацию по выбору заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в Администрацию по адресу:
Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66, 105 кабинет;
в Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (далее - МФЦ).
по почте путем его отправки по адресу местонахождения Администрации.
в электронном виде по адресу электронной почты Администрации либо через официальный сайт города Черногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт).
1.6. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком и выполнено не карандашом) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.7. Почтовый и юридический адрес Администрации: 655154, Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66.
График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(39031) 22526; 23101; 23107.
Адрес официального сайта Администрации: Chernogorsk.com.
Адрес электронной почты Администрации: chernadm@yandex.ru.
Почтовый адрес ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": 655162, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Максима Горького, 2А.;
Юридический ГАУ РХ "МФЦ Хакасии: 655016, республика Хакасия, город Абакан, проспект Дружбы Народов, дом 2 строение "А".
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдел по строительству, сотруднику Комитета или сотруднику МФЦ;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы города Черногорска.
1.9. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66 (Администрация);
Республика Хакасия, г. Черногорск ул. Максима Горького, 2А. (МФЦ).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Услуга предоставляется:
2.1.1. Отделом по строительству в части:
2.1.1.1. принятия решение о возможности заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Решение о возможности заключения договора на размещение НТО);
2.1.1.2. принятия решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов (далее - Решение об отказе в заключении договора на размещение НТО);
2.1.2. Услуга предоставляется Комитетом в части:
2.1.2.1. заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (далее - договор на размещение НТО);
2.1.2.2. организации, проведения аукционов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов (далее - аукцион на право заключения договора на размещение НТО);
2.1.2.3. принятия решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона (далее - Решение об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона).
2.2. Результатом предоставления Услуги является:
1) принятие, направление (выдача) решения о возможности заключения договора на размещение НТО;
2) принятие, направление (выдача) решения об отказе в заключении договора на размещение НТО;
3) подготовка, направление (выдача) подписанных экземпляров проекта договора на размещение НТО заявителю для подписания;
4) публикация информации о проведении аукциона на право заключения договора на размещение НТО в газете "Черногорск" и на официальном сайте Администрации г. Черногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Chernogorsk.com.;
5) принятие, направление (выдача) решения об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанной в:
- подп. 2.1.1. п. 2.1. настоящего регламента - не более чем 30 дней со дня поступления заявления о заключении договора на размещение НТО;
- подп. 2.1.2.1. настоящего регламента - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о заключении договора на размещение НТО;
- подп. 2.1.2.2. настоящего регламента - в течение 60 календарных дней со дня поступления решения о возможности размещения нестационарного торгового объекта от Отдела по строительству;
- подп. 2.1.2.3. настоящего регламента - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о заключении договора на размещение НТО.
2.4. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Черногорска;
Решением Совета депутатов г. Черногорска от 20.09.2016 N 520 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Черногорск в новой редакции" (далее - Правила землепользования и застройки);
Положением о Комитете по управлению имуществом г. Черногорска, утвержденным решением Совета депутатов г. Черногорска от 25.09.2008 N 56;
Решением Совета депутатов г. Черногорска от 27.02.2018 N 67 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Черногорска, Порядка проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Черногорска".
Иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предварительном согласовании предоставления земельных участков.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.5.1. Перечень документов, прилагаемых Заявителем в случае подачи заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона:
1) заявление о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона (приложение N 1).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) номер места нестационарного торгового объекта;
К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.5.2. Перечень документов, прилагаемых Заявителем в случае подачи заявления о заключении договора на размещение НТО, в случае указанном в п. 7.1. Порядка проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Черногорска, утвержденного решением Совета депутатов г. Черногорска от 27.02.2018 N 67 (далее - Порядок проведения аукциона на размещение НТО).
1) заявление о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение N 2).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) адресный ориентир испрашиваемого торгового места, тип объекта, цель его использования, площадь.
К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) ситуационный план расположения испрашиваемого торгового места;
в) эскиз конструктива, фасада, благоустройства нестационарного торгового объекта.
2.5.3. Перечень документов, запрашиваемых Отделом по строительству самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся заявителем;
2.5.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, которые должны быть получены Отделом по строительству посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора на размещение НТО без торгов являются:
1) несоответствие требованиям, установленным пунктами 6, 19 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Черногорска, утвержденного Решением Совета депутатов г. Черногорска от 27.02.2018 N 67 (далее - Порядок размещения НТО);
2) представление хозяйствующим субъектом заявления, содержащего недостоверные сведения;
3) наличие ранее поданной заявки, соответствующей требованиям пункта 19 Порядка размещения НТО;
4) в случае поступления заявления от лица, не являющегося хозяйствующим субъектом (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо);
5) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 21 Порядка размещения НТО.
Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора на размещение НТО, в случае указанном в п. 7.1. Порядка проведения аукциона на размещение НТО, является несоответствие размещения НТО требованиям, установленным градостроительным, земельным законодательством, а также требованиям п. 6 Порядка размещения НТО.
2.8. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 15 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.10. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Администрации - в день поступления заявления;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Администрацию). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Администрации - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.11. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Специалисты Администрации, МФЦ при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В здании должен быть как минимум один вход, доступный для инвалидов.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями, или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов в районе здания Администрации г. Черногорска отведено 2 места, обозначенных специальным дорожным знаком - "Парковка для инвалидов".
При невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Администрацией или МФЦ проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
В месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Специалисты, оказывающие предоставление Услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На Сайте в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
справочные телефоны Администрации;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
2.12. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения Административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) рассмотрение Заявления о заключении договора на размещение НТО и представленных документов.
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления.
Прием и регистрация Заявления осуществляется сотрудниками Администрации или МФЦ, в том числе комплексный запрос.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Администрацию или МФЦ;
2) сотрудник, осуществляющий прием Заявления:
при поступлении Заявления принимает от заявителя документ, подтверждающий его личность, а в случае обращения представителя юридического или индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию которого заверяет и приобщает к поданному заявлению;
в случае представления копий документов осуществляет проверку на их соответствие оригиналам;
передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
В случае поступления Заявления по почте или в форме электронного документа не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
3) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Администрацией Заявления в информационной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
3.3. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления Главе города Черногорска (в его отсутствие заместителю главы или исполняющему обязанности главы) для вынесения резолюции (поручения);
2) глава г. Черногорска рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение Заместителю Главы города Черногорска по строительству и архитектуре (далее - Зам. главы по строительству и архитектуре);
В случае поступления заявления о размещении объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО, глава г. Черногорска рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение Руководителю Комитета по управлению имуществом г. Черногорска (далее - Руководитель Комитета);
3) Зам. главы по строительству и архитектуре назначает сотрудника Отдела по строительству (далее - Сотрудник отдела по строительству), ответственного за подготовку результата Услуги;
В случае поступления заявления о размещении объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО, Руководитель Комитета назначает сотрудника Комитета (далее - Сотрудник комитета), ответственного за подготовку результата Услуги;
4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения Сотруднику отдела по строительству, в случае поступления заявления о размещении объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО - Сотруднику комитета;
5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня.
3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения Сотруднику отдела по строительству, в случае поступления заявления о размещении объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО - Сотруднику комитета;
3.4.2. В случае указанном в п. 7.1. Порядка проведения аукциона на размещение НТО и в случае поступления заявления о размещения объектов, предусмотренных подп. 4, 5 п. 19 Порядка размещения НТО, Сотрудник отдела по строительству определяет возможность и целесообразность размещения торгового места с учетом требований, установленных градостроительным, земельным законодательством, а также с учетом требований п. 6 Порядка размещения НТО, устанавливает наличие документов, указанных в пункте 2.5.1, 2.5.2 настоящего Регламента.
В случае поступления заявления о размещения объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО, Сотрудник Комитета осуществляет проверку соответствия заявки хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО, устанавливает наличие документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
3.4.3. в случае если Заявление не соответствует требованиям установленным настоящим Регламентом, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5.1, 2.5.2. настоящего Регламента, Сотрудник отдела по строительству, Сотрудник Комитета в течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении договора на размещении НТО подготавливает уведомление о возврате Заявления заявителю с указанием всех причин возврата;
3.4.4. в случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.5.3 настоящего Регламента, сотрудник отдела по строительству в течение 5 дней с момента регистрации заявления осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
3.4.5. после получения запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия документов Сотрудник отдела по строительству проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги и подготавливает соответствующее решение;
3.4.6. результатом исполнения административной процедуры является:
а) в случае, указанном в п. 7.1. Порядка проведения аукциона на размещение НТО, принятие Отделом по строительству одного из следующих решений:
- о возможности заключения договора на размещение НТО;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО.
б) в случае размещения объектов, предусмотренных подп. 4, 5 п. 19 Порядка размещения НТО, принятие Отделом по строительству одного из следующих решений:
- о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона.
в) в случае размещения объектов, предусмотренных подп. 1, 2, 3 п. 19 Порядка размещения НТО, подготовка Комитетом одного из следующих документов:
- об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- подготовка проекта договора на размещение НТО.
3.4.7. срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет не более 29 дней со дня поступления Заявления.
3.5. Выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие:
а) подписанного Зам. Главой по строительству и архитектуре одного из следующих документов:
- о возможности заключения договора на размещение НТО;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО;
- о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона.
б) подписанного Руководителем Комитета одного из следующих документов:
- об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- подготовка проекта договора на размещение НТО.
3.5.2. Результатом предоставления Услуги является направление (выдача) Заявителю одного из документов:
- о возможности заключения договора на размещение НТО;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО;
- о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона;
- проекта договора на размещение НТО.
3.5.3. срок выполнения административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги заявителю решения составляет не более 30 дней со дня поступления Заявления.
3.6. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Администрации, Отдела по строительству и сотрудником Комитета, исполняющими Услугу, а также путем проведения Зам. главой по строительству и архитектуре, руководителем Комитета проверок исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Администрации и Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Администрации, Отдела по строительству, Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела по строительству и Комитета за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования Решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работника многофункционального центра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета или Отдела по строительству, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы.
5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, Зам. главы по строительству и архитектуре, руководителем Комитета, либо Главе города Черногорска.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета и Зам. Главой по строительству и архитектуре подаются Главе города Черногорска. Действия (бездействие) специалистов Комитета обжалуются руководителю Комитета. Действия (бездействие) специалистов Отдела по строительству обжалуются Зам. Главе по строительству и архитектуре.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом по строительству, Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в Отдел по строительству, Комитет, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.