Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 октября 2018 г. N 1701
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг"
Руководствуясь частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 35, 38 Устава города Абакана", постановляю:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Администрации города Абакана от 03.09.2012 N 1612 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг";
2) Постановление Администрации города Абакана от 06.05.2014 N 833 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 03.09.2012 N 1612 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 10 пункта 12, пунктов 21 и 22 Положения, утвержденного настоящим Постановлением, вступающих в силу с 18 октября 2018 года.
4. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Первый Заместитель Главы города Абакана |
В.И. Жуковский |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 2 октября 2018 г. N 1701 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 октября 2018 г.
Положения подпункта 10 пункта 12, пунктов 21 и 22 настоящего постановления вступают в силу с 18 октября 2018 года
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 3 - 9 октября 2018 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 28 ноября 2018 г. N 2080
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.