Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 3 октября 2018 г. N 1708
"О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 28.03.2016 N 447"
Руководствуясь частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (в ред. от 16.08.2018), статьями 38, 41, 58 Устава города Абакана, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 28.03.2016 N 447 (в ред. от 17.08.2017):
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона N 44-ФЗ.";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 13, 13.1, 13.2 Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ.";
3) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - в день заключения контракта.";
4) дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
"13.1. В случае осуществления закупок в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, за исключением случая, указанного в пункте 13 Порядка, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
13.2. В случае если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня заключения контракта.".
2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.
Глава города Абакана |
Н.Г. Булакин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 3 октября 2018 г. N 1708 "О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 28.03.2016 N 447"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 10 - 16 октября 2018 г. N 40
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 23 сентября 2019 г. N 1536 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.