Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Хакасия"
Перечень основных мероприятий Программы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Срок реализации |
Конечные результаты |
Основные направления реализации |
Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия) |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" | ||||||
Задача 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||||
Основное мероприятие 1.1 "Развитие и обеспечение текущей деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
2019 |
2024 |
Расширение перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ; достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, до 900 тыс. человек в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена АИС МФЦ, до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества |
Развитие и содержание территориальных отделов МФЦ, обеспечение повышения квалификации сотрудников, доработка и расширение автоматизированной информационной системы, обеспечение межведомственного взаимодействия между МФЦ и государственными органами, обеспечение информированности граждан и юридических лиц о порядке и способах получения государственных (муниципальных) услуг |
1,2,3 |
Задача 2. Организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||
Основное мероприятие 2.1 "Развитие проекта "Многофункциональные центры для бизнеса" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
2019 |
2019 |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением услуг, не менее 7500 заявителей в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц |
Организация дополнительных окон обслуживания на базе МФЦ (для субъектов малого и среднего предпринимательства) |
4,5 |
Основное мероприятие 2.2 "Региональный проект Республики Хакасия "Создание системы акселерации субъектов малого и среднего бизнеса" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
2019 |
2024 |
Открытие центров оказания услуг для бизнеса на базе коммерческих банков и иных организаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.