Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная Программа Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
(утв. Правительства Республики Хакасия "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия")
Паспорт государственной программы Республики Хакасия
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Ответственный исполнитель |
- |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
Цель |
- |
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия |
Задачи |
= |
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Сроки реализации |
- |
2019-2024 годы |
Объемы финансирования |
- |
894645,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 888190,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 6455,0 тыс. рублей *. В том числе: 2019 год - 152459,0 тыс. рублей, из них: за счет республиканского бюджета Республики Хакасия - 151004,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1455,0 тыс. рублей *; 2020 год - 144004,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 143004,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей *; 2021 год - 143919,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 142919,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей *; 2022 год - 151421,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 150421,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей *; 2023 год - 151421,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 150421,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей *; 2024 год - 151421,0 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 150421,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1000,0 тыс. рублей * |
Конечные результаты |
- |
расширение перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, до 900 тыс. человек в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена автоматизированная информационная система МФЦ (далее - АИС МФЦ), до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением услуг, не менее 7500 заявителей в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц |
* - прогнозируемое значение.
1. Цель и задачи государственной программы
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 (с последующими изменениями), одним из условий социально-экономического развития Республики Хакасия является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Республики Хакасия в частности. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
2) организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение цели Программы и решение поставленных задач позволит расширить перечень видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, увеличить количество получателей услуг на базе МФЦ, увеличить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ, понизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии субъектов малого и среднего предпринимательства с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, повысить национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в Республике Хакасия.
Перечни основных мероприятий и целевых показателей Программы, а также информация о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в приложениях 1, 2, 3.
2. Описание рисков реализации государственной программы
В условиях рыночной экономики реализация Программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на достижение цели и задач Программы.
Возможные риски реализации Программы:
Группа рисков |
Степень влияния на достижение цели Программы |
Вероятность возникновения |
Меры по профилактике рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Репутационные - недостаточная комфортность помещений, в которых осуществляется оказание услуг, долгое время ожидания в очереди при получении услуг, некомпетентность сотрудников, оказывающих те или иные услуги |
высокая |
высокая |
Повышение квалификации сотрудников, контроль за качеством предоставления услуг, обустройство зала ожидания для посетителей, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Управленческие - неверные кадровые решения, непродуманный график работы, неэффективная система мотивации и стимулирования сотрудников |
средняя |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования и прогнозирования деятельности учреждения, создание эффективной системы оценки сотрудников при назначении на должность, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Технические - проблемы с техническим обеспечением оказания услуг (перебои с электроэнергией, нарушения в работе центров обработки данных в органах государственной власти, проблемы с каналами связи) |
средняя |
низкая |
Данные рисковые ситуации в большей степени относятся к форс-мажорным ситуациям. К мерам по профилактике относятся соблюдение платежной дисциплины за электроэнергию и услуги связи |
Снабженческие отсутствие материально-технических средств, необходимых для оказания услуг (бумага, канцелярские принадлежности), оборудование рабочего места сотрудника |
низкая |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования закупочной деятельности и внедрение режима разумного использования материально-технических средств, создание запасов |
Важной задачей при управлении рисками является организация мер профилактики, направленных на предотвращение наступления рисковых ситуаций. В этом случае значительную роль играет прогнозирование возможных рисков и планирование деятельности учреждения.
При наступлении рисковых ситуаций важно минимизировать степень влияния риска на достижение поставленных задач, осуществляя координацию ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.