Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о региональном этапе
Всероссийского конкурса лучших
практик и инициатив социально
-экономического развития субъектов
Российской Федерации
Требования для проведения комплексной оценки членами Комиссии
Ф.И.О. члена Комиссии __________________________________________
Наименование практики __________________________________________
Наименование номинации |
Примечания |
||
N |
Критерий |
Балл |
|
1 |
Соответствие заявленной номинации Решение соответствует заявленной номинации - 1 балл |
0/1 |
|
2 |
Инициатива или поручение Мероприятие реализуется по собственной инициативе - 1 балл |
0/1 |
|
3 |
Соответствие выбранного решения поставленной задаче Обозначенная проблема может быть решена управленческим решением - 1 балл |
0/1 |
|
4 |
Оригинальность Решение является новым и нестандартным - 1 балл |
0/1 |
|
5 |
Тиражируемость Решение может применяться в других регионах (муниципалитетах) - 1 балл |
0/1 |
|
6 |
Решение поставленной задачи Поставленная задача решена - 1 балл |
0/1 |
|
7 |
Общественная значимость Решение влечет за собой повышение комфорта жизни и развития населения, в т.ч. культурного, интеллектуального, физического - 1 балл |
0/1 |
|
8 |
Мультипликативный эффект Принятие управленческого решения повлечет развитие отдельных секторов экономики, повлечет пополнение бюджета, создание новых рабочих мест - 1 балл |
0/1 |
|
9 |
Влияет ли принятое решение на формирование благоприятной среды в соответствующей сфере? Да, влияет - 1 балл |
0/1 |
|
10 |
Ваше общее впечатление о практике -Оценка управленческого решения по шкале от 0 до 3: 0 - не понравилось, никакого впечатления, негативное впечатление; 1 - среднее; 2 - хорошее; 3 - очень хорошее |
0-3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.