Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 30 ноября 2018 г. N 2729-п
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории, г. Черногорска на 2019 - 2021 годы"
В соответствии со ст. 16, 17, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 27 Устава, Администрация города Черногорска постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Черногорска на 2019 - 2021 годы" согласно приложению N 1.
2. Руководителю Финансового управления администрации города Черногорска при исполнении бюджета города Черногорска на 2019 и его формирования на 2020 - 2021 годы, предусмотреть выделение средств на реализацию данной муниципальной программы.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте города Черногорска в сети Интернет.
Исполняющий обязанности главы города Черногорска |
А.Н. Ващенко |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Черногорска на 2019 - 2021 годы"
1. Паспорт
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Черногорска на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 132 Конституции РФ. Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Республики Хакасия от 03.12.2003 N 75 "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия". Постановление Администрации г. Черногорска от 01.12.2009 года N 3284-П об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска". |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Черногорска (далее - Администрация). |
Разработчики Программы |
Администрация города Черногорска Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска (далее - ККМиС). Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Черногорска (далее - УГОЧС и ПБ). |
Цель и задачи Программы |
Целью программы является укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города. Задачи программы: 1. Вовлечение граждан в общественную деятельность правоохранительной направленности в форме народных дружин. 2. Профилактические меры социальной поддержки лиц, вернувшихся из мест лишения свободы; 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики и алкогольную продукцию; 4. Повышение уровня культурного, нравственного, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма. |
Перечень основных программных мероприятий (разделов) |
Программа предусматривает три основных раздела: 1. "Профилактика правонарушений на территории города Черногорска" 2. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками, психотропными веществами и их незаконному обороту в городе Черногорске" 3. "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования город Черногорск" Каждый раздел содержит соответствующие мероприятия. |
Исполнители программных мероприятий |
Администрация; - УГОЧС и ПБ; - ККМиС; ОМВД России по г. Черногорску (далее - ОМВД) (по согласованию); |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации 2019 - 2021 годы, подразделение на этапы не предусматривается |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования из бюджета города Черногорска составляет 1755 тыс. руб., в том числе: - 2019 год -305 тыс. рублей; - 2020 год - 635 тыс. рублей; - 2021 год - 635 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде индикаторов оценки результативности) |
1. Поддержание численности Народной дружины г. Черногорска (далее - НД). Количество членов НД должно составить: 2019 год - не менее 10 чел. 2020 год - не менее 10 чел. 2021 год - не менее 10 чел. 2. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о нахождении участковых пунктов с помощью информационно-справочных стендов и размещений их в местах массового посещения. Всего планируется установить не менее 20 стендов, в том числе: 2020 год - установка не менее 10 стендов; 2021 год - установка не менее 10 стендов; 3. Оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, в оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания: 2019 год - не менее 8 чел. из числа обратившихся; 2020 год - не менее 20 чел. из числа обратившихся; 2021 год - не менее 20 чел. из числа обратившихся. 4. Сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли: 2019 год - не менее чем на 0,5 га (до общей площади не более 26 га); 2020 год - не менее чем на 0,5 га (до общей площади не более 25,5 га); 2021 год - не менее чем на 0,5 га (до общей площади не более 25 га). 5. Количество дополнительных профилактических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим: 2019 год - не менее 5 ед.; 2020 год - не менее 5 ед; 2021 год - не менее 5 ед. 6. Количество вовлеченных в дополнительные профилактические мероприятия жителей города не менее 1500 чел, в том числе: 2019 год - не менее 500 чел. 2020 год - не менее 500 чел. 2021 год - не менее 500 чел. 7. Количество изготовленных и распространенных плакатов, методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций: 2019 год - не менее 1000 шт. 2020 год - не менее 1000 шт. 2021 год - не менее 1000 шт. |
Ф.И.О., должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении |
Барсуков Михаил Юрьевич, управляющий делами администрации г. Черногорска. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
Город Черногорск - второй по численности населения город субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия. В Черногорске по оперативным данным на 01.01.2018 проживает 77,45 тыс. человек (14,3% населения республики), расположено большое количество финансово-кредитных, образовательных учреждений, а также учреждений культуры.
Необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей города, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества, является обеспечение общественного порядка и безопасности.
Администрацией с 2007 года разрабатываются и реализуются городские комплексные программы по профилактике правонарушений на территории города Черногорска.
Реализация данных программ уже позволила создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и способствовала сохранению контроля над криминальной обстановкой.
Члены народной дружины г. Черногорска принимают активное участие в обеспечении охраны общественного порядка совместно с сотрудниками ОМВД, в том числе при проведении массовых мероприятий на территории г. Черногорска, а также при проведении рейдовых мероприятий для стабилизации оперативной обстановки на улицах и других общественных местах, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
Так, за период действия предыдущей муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории г. Черногорска на 2016 - 2018 годы" (по состоянию на 01.11.2018) народной дружиной г. Черногорска осуществлялось совместное патрулирование с сотрудниками ОППСП ОМВД России по г. Черногорску в количестве 2695 выходов, принято участие в доставлении 2647 правонарушителей, составлении протоколов за административные правонарушения, предусмотренные ст. 20.20 КоАП РФ - 534, ст. 20.21 КоАП РФ - 1494, 20.1 КоАП РФ - 588. Члены народной дружины также принимали непосредственное участие в выявлении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, предусмотренных ст. 228 УК РФ. За указанный период с их помощью выявлено 51 преступление.
Анализ оперативной обстановки в городе за период 2016 - 2018 г. показывает, что общее количество зарегистрированных преступлений имеет тенденцию к снижению, начиная с 2016 года. В 2016 году количество совершенных преступлений сократилось на 23,6%, в 2017 году отмечен незначительный рост - на 4,5%, за истекший период 2018 года снижение составило 6,7%.
Общая тенденция количества зарегистрированных преступлений за период действия указанной муниципальной программы сохраняет курс на убывание.
Следует учитывать, что в числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать низкий уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по уровню доходов. Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера, начинающие превалировать в последние годы, будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушения.
Поэтому здесь важно обеспечивать своевременную поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечить помощь, например, в неотложном восстановлении документов, регистрации, проезду до места проживания, то есть помочь предоставить тот минимум, для того чтобы человек мог элементарно зарегистрироваться по месту пребывания, трудоустроиться и не встать на путь преступлений от безысходности.
По результатам реализации предыдущей программы в 2016 - 2018 гг данная поддержка оказалась существенно востребованной. Так за период действия оказана помощь 48 гражданам в виде восстановление паспортов, что позволило им реализовать возможности официального трудоустройства.
Нынешняя ситуация в городе Черногорске также характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет реальную угрозу здоровью населения города, правопорядку и безопасности.
Незаконный оборот и незаконное потребления наркотиков, обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов.
Одним из таких факторов является постоянный спрос на наркотики, обусловленный наркотической зависимостью лиц, потребляющих психоактивные вещества, это способствует эластичности рынка незаконного сбыта наркотиков. В значительной степени это доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков, что привлекает внимание как их производителей, так и потребителей.
Площадь земель, занятых дикорастущей коноплей, в г. Черногорске по состоянию на конец 2018 года составляет порядка 26,5 гектар. Уничтожение очагов произрастания и тем самым сокращение территории доступности сырья - одна из главных задач в борьбе против наркомании на территории города.
По результатам исполнения мероприятий предыдущей программы уничтожение химическим и механическими способами очагов произрастания дикорастущей конопли составило порядка 40 Га. Однако по информации Минсельхоза РХ семена дикорастущей конопли имеют способность храниться в почве многие годы с последующей активацией и прорастанием, поэтому необходимо планомерно и постоянно блокировать всходы и высевание растениями новых семян, до полного уничтожения очагов произрастания дикорастущей конопли. Для этого мероприятия по химическому уничтожению следует проводить ежегодно.
Также немаловажным и необходимым условием успешной работы в данном направлении является профилактическая работа с населением г. Черногорска, пропагандирующая здоровый образ жизни и отказ от принятия алкоголя и наркотических средств с регулярным задействованием средств массовой информации, размещением социальных баннеров на и роликов на городском телевидении. Данные мероприятия также должны быть реализованы в рамках целевого выделение бюджетных средств.
Одной из особенностей нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Это требует новых подходов к социальному управлению во всех сферах общества и государства, особенно создание адекватной и устойчивой системы государственной безопасности.
Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградации нашей молодежи.
Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвленную и хорошо отлаженную систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами, управляемую из международных центров.
Противодействие терроризму - крайней форме экстремизма - это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Приоритетными в этой работе являются предупредительные меры. И как первоочередное мероприятие - обеспечение информированности населения о возможных формах и методах терроризма, его признаках и действий при его угрозе. Самым действенным способом информирования является наглядные пособия, размещаемые в общественных местах.
Реализация мероприятий в рамках данной Программы позволят решать описанные выше проблемы, а комплексное использование программно-целевого метода позволят направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность граждан и общественный порядок в городе Черногорске.
3. Цели и задачи программы.
Основной целью программы является укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города.
Достижения указанной цели планируется достигнуть решением следующих задач:
Задача 1. Вовлечение граждан в общественную деятельность правоохранительной направленности в форме народных дружин.
Задача 2. Профилактические меры социальной поддержки лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;
Задача 3. Противодействие незаконному обороту наркотиков, создание условий для снижения спроса на наркотики и алкогольную продукцию;
Задача 4. Повышение уровня культурного, нравственного, патриотического воспитания граждан, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим, профилактика терроризма и экстремизма.
4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации - 2019 - 2021 годы. Этапы реализации программы не выделяются.
5. Объемы и источники финансирования программы
Финансирование Муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Черногорска на 2019 - 2021 годы" осуществляется за счет средств бюджета города Черногорска.
Общий объем финансирования.
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
итого |
|
Бюджет города Черногорска (муниципальный бюджет) (МБ) |
305 |
635 |
635 |
1575 |
Республиканский бюджет (РБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет (ФБ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
305 |
635 |
635 |
1575 |
Распределение бюджетных средств по исполнителям Программы представлено в следующей таблице:
N п/п |
Исполнители подпрограммных мероприятий |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Всего по Программе |
305 |
635 |
635 |
1575 |
|
в том числе |
|
|
|
|
1.1 |
Администрация |
265 |
595 |
595 |
1455 |
1.2 |
ККМиС |
30 |
30 |
30 |
90 |
1.3 |
УГОЧС и ПБ |
10 |
10 |
10 |
30 |
Необходимые финансовые средства определены на основе среднерыночной стоимости печатной и рекламной продукции, объемов выделяемой финансовой поддержки и среднерыночной стоимости необходимых услуг, материалов при проведении конкурсов и аукционов исполнителями в предыдущие периоды на аналогичные мероприятия.
6. Перечень мероприятий и ожидаемые результаты программы
N п/п |
Программные мероприятия |
источн. финанс. |
объем финанс., тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1. Раздел "Профилактика правонарушений на территории города Черногорска" | |||||||
1.1 |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме народных дружин |
МБ |
1000 |
200 |
400 |
400 |
Администрация совместно с ОМВД |
1.2 |
Обеспечение единовременных выплат для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания лицам, вернувшимся из мест лишения свободы |
МБ |
85 |
15 |
35 |
35 |
Администрация совместно с УФСПН |
1.3 |
Изготовление информационно-справочных стендов и размещений их в местах массового посещения г. Черногорска |
МБ |
120 |
0 |
60 |
60 |
Администрация совместно с ОМВД России по г. Черногорску |
2. Раздел "Меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||
2.1 |
Проведение городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов с участием волонтеров, а также поощрение участников данных мероприятий |
МБ |
60 |
20 |
20 |
20 |
ККМиС |
2.2 |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
ККМиС |
2.3 |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения. |
МБ |
250 |
50 |
100 |
100 |
Администрация |
3. Раздел "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма" | |||||||
3.1 |
Разработка, издание и распространение методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
МБ |
30 |
10 |
10 |
10 |
УГОЧСиПБ совместно с Администрацией |
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
МБ |
1575 |
305 |
635 |
635 |
|
|
РБ |
0 |
|
|
|
|||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Система показателей эффективности результатов реализации программных мероприятий, описание их качества и объема представлено в таблице ниже.
Результаты реализации Программы |
Эффект от предоставленных услуг, описание их качества и объема |
по разделу 1 "Профилактика правонарушений на территории города Черногорска" | |
Поддержание численности Народной |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности |
дружины г. Черногорска |
в форме народных дружин должно привести к повышению заинтересованности жителей к участию в деятельности правоохранительной направленности и привести к сохранению минимального состава НД (10 человек), либо увеличению ее численности. Опытом прошлых лет установлено, что член народной дружины мотивирован в постоянной работе в НД в случае если поощрение составляет не менее 2,5-3 тыс. руб. в месяц. |
Обеспечение единовременных выплат для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания лицам, вернувшимся из мест лишения свободы |
Оказание единовременных выплат данной категории лиц обеспечит помощь в восстановлении документов для трудоустройства или проезд к месту своего жительства, что в конечном итоге должно способствовать организации здорового жизненного уклада и не позволить встать бывшим осужденным на путь нарушения закона вновь. По статистическим данным за период с 2016 по 2018 годы за счет средств муниципальной программы профилактической направленности оказывались услуги не менее 19 чел. ежегодно, что показывает востребованность данной поддержки. Решение по оказанию поддержки должны приниматься Комиссией по предоставлению единовременных выплат гражданам муниципального образования города Черногорска. Средства должны выделяться согласно утвержденного Администрацией г. Черногорска "Порядка предоставления единовременных выплат гражданам". |
Изготовление информационно-справочных материалов и их распространение в жилых кварталах, предприятиях учреждениях г. Черногорска |
Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений с помощью стендов с информацией о нахождении участковых пунктов, а также телефонов участковых уполномоченных своих территорий позволит обеспечить более тесный контакт жителей со службой участковых уполномоченных, усилит профилактическую работу и оперативность работы правоохранительных органов. Стенды должны быть изготовлены с применением светотехнического оформления для привлечения внимания, конструктивно предусматривать отделения формата А4, а также предусматривать легкую смену располагаемых в них материалов. Крепления стенда должно обеспечивать надежную настенную установку. При наличии экономии средств после проведения аукционов - листовки и прочие справочно-правовые материалы. |
по разделу 2 "Меры противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками и их незаконному обороту" | |
Проведение городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, поощрение участников данных мероприятий |
Проведение дополнительных городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, программ по профилактике будет способствовать пропаганде здорового образа жизни, вовлечению граждан в общественно-полезную деятельность, что в конечном итоге позволит снизить количество криминализированной части населения, особенно в среде молодежи. Дополнительные мероприятия должны иметь явно выраженную тематическую направленность, не совмещаться и не дублироваться с прочими плановыми мероприятиями ККМиС. |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности позволит организовать социальную агитацию среди жителей. Баннер должен быть размещен в наиболее массовых местах города. Материал баннера должен быть изготовлен из соответствующего материала, имеющего стойкость к воздействию окружающей среды. Тематически баннер может быть антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности. Основное требование - эффектность и нестандартные методы агитационного воздействия в рамках общепринятых культурно-эстетических норм. |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения. |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, позволит резко сократить доступность произрастающего на территории города сырья (дикорастущей конопли) для изготовления наркотических средств и соответственно сократить его потребление. Необходимо задействование как способов механического уничтожения (скос и сжигание), так и метода химического уничтожения. Уничтожение должно производится на основе данных картирования очагов произрастания, в обязательном порядке быть заактировано с представителями правоохранительных органов, результаты обработки должны отслеживаться в течении трех лет и заноситься на карту очагов произрастания. Организатором и координатором данного мероприятия доложен являться отдел благоустройства Администрации г. Черногорска с задействованием специализированных организаций по хим. обработке на основе договоров. |
по разделу 3 "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма" | |
Разработка, издание и распространение методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Издание и распространение методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, направлена на обеспечение информированности и грамотности населения в порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, повысит бдительность населения при возможных угрозах террористического характера. Материалы могут быть изготовлены в виде плакатов, листовок, буклетов. Распространяться должны среди широкого круга населения города, на предприятиях, учреждениях, общественных местах. |
7. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. Порядок проведения оценки эффективности установлен Постановлением Администрации от 01.12.2009 г N 3284-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска".
Для оценки эффективности реализации Программы применяются показатели результативности (целевые индикаторы):
1. Поддержание численности Народной дружины г. Черногорска.
Число членов Народной дружины г. Черногорска должно составить:
- 2019 год - не менее 10 чел.
- 2020 год - не менее 10 чел.
- 2021 год - не менее 10 чел.
2. Обеспечение информированности населения по вопросам профилактики правонарушений, в том числе о нахождении участковых пунктов с помощью информационно-справочных стендов и размещений их в местах массового посещения.
Всего планируется установить не менее 20 стендов, в том числе:
- 2020 год - установка не менее 10 стендов;
- 2021 год - установка не менее 10 стендов;
3. Оказание помощи гражданам, вернувшимся из мест лишения свободы, в оформлении необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания:
- 2019 год - не менее 8 чел. из числа обратившихся;
- 2020 год - не менее 20 чел. из числа обратившихся;
- 2021 год - не менее 20 чел. из числа обратившихся.
4. Сокращение общей площади произрастания дикорастущей конопли с имеющихся с 26,5 до 25 га:
- 2019 год - не менее чем на 0,5 га (до 26 га);
- 2020 год - не менее чем на 0,5 га (до 25,5 га);
- 2021 год - не менее чем на 0,5 га (до 25 га).
5. Количество дополнительных профилактических мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактику терроризма и экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:
- 2019 год - не менее 5 ед.;
- 2020 год - не менее 5 ед.;
- 2021 год - не менее 5; ед.
6. Количество вовлеченных в проведенные дополнительные профилактические мероприятия жителей города:
- 2019 год - не менее 500 чел.
- 2020 год - не менее 500 чел.
- 2021 год - не менее 500 чел.
7. Количество изготовленных и распространенных плакатов, методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- 2019 год - не менее 1000 шт.
- 2020 год - не менее 1000 шт.
- 2021 год - не менее 1000 шт.
8. Управление ходом реализации программы и организации контроля за ее исполнением
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию и достижение результатов программных мероприятий, целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, соблюдение процедур, необходимых для реализации мероприятий Программы, и норм действующего законодательства каждый в своей части.
Расходование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, должно осуществляться строго в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственность исполнителей разграничивается, исходя из возложенных на них полномочий и закрепленных настоящей Программой мероприятий. Данные приведены в таблице:
Программное мероприятие |
Структурное подразделение - исполнитель |
Ответственное должностное лицо |
Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме Народных дружин (на основе ходатайств командира НД с результатами деятельности) |
Администрация |
М.Ю. Барсуков - управляющий делами |
Обеспечение единовременных выплат для оформления необходимых документов, для оплаты государственной пошлины в суды общей юрисдикции, для оплаты проезда до места проживания лицам, вернувшимся из мест лишения свободы |
Администрация |
А.Н. Ващенко - заместитель главы администрации |
Изготовление информационно-справочных стендов и размещений их в местах массового посещения. |
Администрация (совместно с ОМВД) |
М.Ю. Барсуков - управляющий делами |
Проведение городских мероприятий, акций, конкурсов, спортклубов, антинаркотических спартакиад и марафонов, а также поощрение участников данных мероприятий |
ККМиС |
И.А. Бадагов - руководитель ККМиС |
Изготовление и установка баннера антиалкогольной и (или) антинаркотической направленности |
ККМиС |
И.А. Бадагов - руководитель ККМиС |
Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, в том числе методом химического уничтожения. |
Отдел благоустройства Администрации |
И.П. Макарова - нач. отдела благоустройства |
Разработка, издание и распространение методических материалов по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
УГОЧСиПБ |
Е.И. Григорьев - руководитель УГОЧСиПБ |
Ежеквартально исполнители Программы проводят анализ объема финансирования программных мероприятий, достигнутых результатов и, в случае отсутствия таковых, либо низкого их значения, принимают возможные решения:
- о корректировке Программы с учетом реального объема финансирования программных мероприятий с учетом изменения перечня основных мероприятий, и корректировкой значений оценки целевых показателей эффективности реализации Программы;
- о прекращении выделения бюджетных ассигнований на реализацию программного мероприятия с низкой результативностью;
- о прекращении реализации программного мероприятия.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется Ревизионной комиссией муниципального образования город Черногорск в сроки, утвержденные Планом работы Ревизионной комиссии на очередной год.
Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется Финансовым управлением администрации г. Черногорска.
Уполномоченным органом за подготовку и предоставление информационных и отчетных данных о ходе реализации Программы Администрации города Черногорска в лице управляющего делами.
Управляющий делами Администрации предоставляет в Финансовое управление администрации г. Черногорска:
1) ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным - отчет по итогам реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
2) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет об исполнении мероприятий Программы.
Формы отчета установлены Постановлением Администрации г. Черногорска от 01.12.2009 г N 3284-п "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска".
В целях формирования отчета о реализации программных мероприятий и достигнутых результатах ответственные исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют Управляющему делами Администрации г. Черногорска информацию о реализации программных мероприятий по форме 1 и N 2.
Должностным лицом, ответственным за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении назначен Управляющий делами Администрации города Черногорска Барсуков Михаил Юрьевич.
Финансовое управление администрации г. Черногорска в рамках сводной информации подготавливает и направляет в ревизионную комиссию муниципального образования город Черногорск информацию об оценке эффективности муниципальной программы.
Форма 1
Информация о достигнутых результатах
за _____________________ 20__ года
Наименование показателей результативности (индикаторы оценки результативности) |
Единица измерения |
Значение показателей результативности (индикаторы оценки результативности) |
|
утверждено в программе |
достигнуто |
||
Показатель результативности 1 |
|
|
|
Показатель результативности 2 |
|
|
|
Показатель результативности 3 и т.д. |
|
|
|
Руководитель структурного подразделения
_________________________________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., контактный телефон
Форма 2
Отчет
об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Черногорска на 2019 - 2021 годы"
за _____________________ 20__ года
Наименование мероприятия |
Плановое финансирование, руб. |
Фактическое финансирование за отчетный период с нарастающим итогом с начала года, руб. |
% |
Примечание <*> |
|
Сумма на год, руб. |
За отчетный период нарастающим итогом с начала года, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
<*> Описываются достигнутые результаты по мероприятиям, а также причины низкого % исполнения мероприятий.
Руководитель структурного подразделения
_________________________________________________/___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., контактный телефон
Управляющий делами Администрации г. Черногорска |
М.Ю. Барсуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 30 ноября 2018 г. N 2729-п "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории, г. Черногорска на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 5 декабря 2018 г. N 48 (1762) к газете "Черногорск"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 8 декабря 2021 г. N 2669-п Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 сентября 2021 г. N 2043-п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 23 марта 2021 г. N 608-П
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республика Хакасия от 23 января 2020 г. N 130-П
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 мая 2019 г. N 1265-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 26 апреля 2019 г. N 1079-п
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.