В соответствии с Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.03.2018 N 125 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 03.04.2018, N 1900201804030002) следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:
"4) Общие правила формирования и утверждения межмуниципальной маршрутной сети и требования к ней (приложение 4);
5) Параметры качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения (приложение 5);
6) Порядок контроля за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальной маршрутной сети (приложение 6).";
2) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам на территории Республики Хакасия, должны соответствовать требованиям к экологическому классу выпускаемых в обращение и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортных средств категории М, установленным действующим на территории Российской Федерации техническим регламентом, осуществляющим техническое регулирование в области безопасности колесных транспортных средств.";
3) пункт 3 считать пунктом 5;
Положения подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июня 2018 года
4) строки 1 и 2 таблицы приложения 3 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения: |
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
свыше 0 до 0,25 (включительно) |
-1 |
|
|
|
от 0,26 до 0,5 (включительно) |
-3 |
|
|
|
от 0,51 до 0,75 (включительно) |
-5 |
|
|
|
от 0,76 до 1,0 (включительно) |
-7 |
|
|
|
свыше 1,01 |
-9 |
|
|
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником: |
|
|
|
|
отсутствие опыта работы |
0 |
|
|
|
до одного года (включительно) |
+1 |
|
|
|
от одного года до трех лет (включительно) |
+2 |
|
|
|
от трех до пяти лет (включительно) |
+4 |
|
|
|
свыше пяти лет |
+6 |
"; |
5) дополнить приложениями 4-6 следующего содержания:
"Приложение 4
Общие правила формирования и утверждения межмуниципальной маршрутной сети и требования к ней
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия")
1. Общие правила формирования и утверждения межмуниципальной маршрутной сети и требования к ней разработаны в соответствии с положениями Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и определяют требования к формированию и утверждению межмуниципальной маршрутной сети.
2. Межмуниципальную маршрутную сеть составляют действующие и вновь открываемые межмуниципальные маршруты регулярных перевозок.
3. Межмуниципальная маршрутная сеть должна соответствовать следующим требованиям:
удовлетворять потребности населения Республики Хакасия в транспортном обслуживании в соответствии с утвержденными в установленном порядке параметрами качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия;
находиться в логистической связи с другими видами пассажирских перевозок (железнодорожным, воздушным, водным транспортом);
обеспечивать доступность транспортных услуг для населения;
сочетать баланс интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг.
4. Каждый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - маршрут) должен иметь паспорт с указанием номера и наименования данного маршрута, которые присваиваются в соответствии с порядком нумерации маршрутов, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в сфере организации пассажирских перевозок (далее - уполномоченный орган), и включен в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр) ведется уполномоченным органом.
5. Каждый маршрут не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам) подлежит комиссионному обследованию с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.
Состав комиссии по обследованию маршрута и порядок ее работы утверждаются уполномоченным органом.
Организация и проведение мероприятий, связанных с комиссионным обследованием маршрута, осуществляются уполномоченным органом.
6. Если при комиссионном обследовании действующего маршрута выявлены недостатки, которые не позволяют обеспечить безопасность пассажирских перевозок, составляется акт обследования маршрута (далее - акт обследования). Уполномоченный орган принимает решение о временном прекращении перевозок на основании акта обследования в течение двух рабочих дней с момента его составления путем подготовки распорядительного документа с указанием срока прекращения перевозок.
В день принятия решения о временном прекращении перевозок уполномоченный орган информирует об этом глав муниципальных образований Республики Хакасия, по территории которых проходит маршрут, перевозчиков и через средства массовой информации - население Республики Хакасия.
7. Не позднее трех рабочих дней после осуществления мероприятий по устранению выявленных недостатков маршрут подвергается повторному комиссионному обследованию, по результатам которого составляется акт обследования с указанием о наличии либо об отсутствии недостатков.
В случае повторного выявления недостатков уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня составления акта обследования о наличии недостатков принимает решение о продлении срока прекращения перевозок с указанием срока прекращения перевозок. Повторное комиссионное обследование после осуществления мероприятий по устранению выявленных недостатков проводится в соответствии с настоящим пунктом.
В случае отсутствия недостатков уполномоченный орган принимает решение о возобновлении перевозок в течение двух рабочих дней с момента составления акта обследования об отсутствии недостатков.
В день принятия решения о возобновлении перевозок уполномоченный орган информирует об этом глав муниципальных образований Республики Хакасия, по территории которых проходит маршрут, перевозчиков и через средства массовой информации - население Республики Хакасия.
8. Основаниями для временного прекращения, ограничения и изменения маршрута служат ситуации, угрожающие безопасности пассажирских перевозок, а именно:
туман, ливень, град, метель, снегопад, гололед, пыльные бури, пожары, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет менее 50 м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние для четкого распознавания объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств и пешеходов без напряжения зрения водителя);
проведение на маршруте ремонтных работ, создающих опасные для здоровья и жизни пассажиров условия (основная или объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями).
9. Решение о временном прекращении, ограничении движения транспортных средств на маршруте или изменении маршрута принимается уполномоченным органом не позднее восьми часов с момента возникновения случаев, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
В течение трех часов с момента введения временного прекращения, ограничения движения транспортных средств на маршруте или изменения маршрута информируются телефонограммой перевозчики, автовокзалы, автостанции, расположенные на маршруте, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (далее - УГИБДД МВД по Республике Хакасия), руководители и диспетчерские службы дорожных, коммунальных организаций, а также через средства массовой информации - население Республики Хакасия.
10. В случаях, когда решение о временном прекращении, ограничении движения транспортных средств на маршруте или изменении маршрута принимается УГИБДД МВД по Республике Хакасия, уполномоченный орган, получив соответствующее предписание, в течение одного часа с момента его получения информирует о принятом решении перевозчиков, автовокзалы, автостанции, расположенные на маршруте, а также через средства массовой информации - население Республики Хакасия и организует устранение недостатков, угрожающих безопасности дорожного движения и безопасности пассажиров, путем уведомления руководителей соответствующих дорожных и коммунальных организаций и диспетчерских служб этих организаций.
О возобновлении движения автомобильного транспорта общего пользования на маршрутах уполномоченный орган в течение трех часов с момента снятия временного прекращения, ограничения движения транспортных средств на маршруте или изменения маршрута информирует телефонограммой перевозчиков и через средства массовой информации - население Республики Хакасия.
11. При осуществлении перевозок пассажиров по маршруту водитель транспортного средства с учетом сложившихся дорожно-климатических условий в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 (с последующими изменениями), вправе самостоятельно принять решение о прекращении движения, сообщив об этом перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по данному маршруту, в течение 15 минут с момента принятия данного решения, а перевозчик обязан также в течение 15 минут с момента получения информации водителя сообщить об этом уполномоченному органу.
12. Все случаи задержки рейсов транспортных средств на маршрутах, их отмена фиксируются перевозчиком, автовокзалами, автостанциями. Их учет ведется в журнале с обязательным указанием времени отмены рейсов, причин их отмены или изменения маршрута, а также времени возобновления движения по маршруту.
Приложение 5
Параметры
качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия")
1. Настоящие Параметры качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения разработаны в соответствии с положениями Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и устанавливают уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2. Параметры качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения:
1) средняя дальность поездки пассажира - Lcp.
Для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении в зависимости от длины маршрута:
при 100 - 200 км Lcp = 60-70 км;
при 201 - 300 км Lcp = 90-100 км;
при 301 - 100 км Lcp = 140-150 км;
при 401 - 500 км Lcp = 190-200 км;
свыше 501 км Lcp = 250-300 км;
для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении (до 50 км) Lcp > 8-12 км;
2) среднетехническая скорость автомобильного транспорта общего пользования для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении - VT > 60 км/час, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении - VT = 37-40 км/час;
3) оснащенность автовокзалов, автостанций.
Все автовокзалы, автостанции оснащены средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14-18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила).
Под средствами зрительного информирования пассажиров понимаются справочно-информационные стенды и табло, размещенные на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, содержащие информацию о маршрутах регулярных перевозок и их расписании;
4) соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок. Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от остановочного пункта, автовокзала и автостанции осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо не позднее пяти минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше пяти минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения;
5) комфортность. Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги;
6) оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров. Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оснащаются средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 32, 36 и подпунктами "а", "б", "г" пункта 37 Правил;
7) уровень шума в салоне транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, отвечает требованиям, установленным ГОСТ 33555-2015 "Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний";
8) температура в салоне транспортных средств. Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха, - не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия;
9) соблюдение норм вместимости. Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более пяти человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по междугородным маршрутам регулярных перевозок осуществляются только с использованием сидячих мест;
10) затраты времени на приобретение билетов на любой рейс по межмуниципальной маршрутной сети (междугородные и пригородные маршруты) - Вб <= 20 минут.
Приложение 6
Порядок
контроля за выполнением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальной маршрутной сети
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия")
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и регламентирует процедуру контроля за выполнением перевозчиками регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальной маршрутной сети (далее - контроль).
1.2. Предметом контроля является проверка соблюдения перевозчиками иных, не предусмотренных частью 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), условий государственных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия.
2. Форма, периодичность и сроки проведения контроля
2.1. Контроль осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - уполномоченный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановая проверка проводится по инициативе уполномоченного органа не более одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится на основании поступивших в уполномоченный орган обращений граждан и юридических лиц, информации автовокзалов, автостанций, содержащих сведения о нарушениях перевозчиком условий государственных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и (или) документарных проверок.
2.3. Срок проведения каждой из проверок (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней со дня возникновения оснований для ее проведения.
3. Порядок проведения плановой и внеплановой проверки
3.1. Плановая и внеплановая проверки проводятся в соответствии с заданием о проведении проверки, выдаваемым первым заместителем Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, в его отсутствие - заместителем Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
Задание о проведении плановой проверки выдается не позднее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа.
О проведении плановой проверки уполномоченный орган уведомляет перевозчика любым доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа.
3.2. Задание о проведении проверки регистрируется в день его выдачи в журнале регистрации заданий о проведении проверки, в котором указываются:
дата выдачи;
номер задания о проведении проверки;
номер и дата регистрации государственного контракта, исполнение условий которого подлежит проверке, свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3.3. В задании о проведении проверки указываются: дата выдачи и срок проведения проверки;
номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок, номер и дата регистрации государственного контракта, серия, номер свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
фамилия и инициалы специалиста уполномоченного органа, проводящего проверку;
вид проверки (плановая, внеплановая), основание для проведения проверки;
форма проверки (документарная, выездная).
3.4. Выездная проверка проводится на начальных, конечных или промежуточных остановочных пунктах соответствующего межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
При проведении выездной проверки специалистами уполномоченного органа осуществляются следующие действия:
предъявляется служебное удостоверение и заверенная в установленном порядке копия задания о проведении проверки;
проверяется транспортное средство, осуществляющее пассажирские перевозки на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (класс транспортного средства, вместимость транспортного средства), на соответствие транспортному средству, указанному в государственном контракте или свидетельстве об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
проверяется соблюдение расписания движения транспортного средства. Документарная проверка проводится специалистами уполномоченного органа путем подготовки и направления в установленном порядке запросов в автовокзалы, автостанции - о соблюдении утвержденного расписания движения, транспортном средстве, осуществляющем перевозки;
в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Хакасия - о нарушении требований Правил дорожного движения, повлекших создание угрозы жизни и здоровью граждан, участвующих в дорожном движении;
в Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - о нарушении лицензионных требований, приостановлении, возобновлении, прекращении действия и аннулировании лицензии.
3.5. При проведении выездной проверки могут быть использованы технические средства для аудио-, фото- и видеофиксации процесса и результата проверки.
3.6. По результатам проверки (документарной, выездной) специалистом уполномоченного органа составляется акт по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.7. Акт по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки регистрируется специалистом уполномоченного органа в журнале регистрации актов по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (приложение 2).
3.8. Уполномоченный орган при выявлении нарушений условий государственных контрактов или свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в результате проверки (выездной, документарной) в течение семи рабочих дней с даты проведения проверки составляет и направляет перевозчику уведомление об устранении выявленных нарушений с приложением копии акта по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.
Уведомление об устранении выявленных нарушений вручается перевозчику лично под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок устранения нарушений, указываемых в уведомлении об устранении выявленных нарушений, составляет не более трех дней со дня получения перевозчиком данного уведомления.
Информация об устранении выявленных нарушений не позднее срока устранения нарушений, указанного в уведомлении об устранении выявленных нарушений, в письменном виде направляется перевозчиком в уполномоченный орган.
В случае отсутствия информации перевозчика об устранении выявленных нарушений в установленные сроки, специалист уполномоченного органа обязан в течение семи рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушений осуществить проверку исполнения выданного уведомления об устранении выявленных нарушений с составлением акта по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по результатам устранения перевозчиком нарушений, указанных в уведомлении об устранении выявленных нарушений.
Проверки, осуществляемые в процессе выполнения регулярных перевозок, не должны приводить к нарушению расписания движения транспортных средств.
Результаты проверок являются основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о расторжении государственного контракта или прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Приложение 1
к Порядку контроля за выполнением регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по межмуниципальной маршрутной сети
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
________________________________ ___ _________________ 20__ г.
(место и время составления акта) (дата составления акта)
Акт
по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам N _____
На основании: __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
проведена проверка (документарная и (или) выездная) исполнения иных,
не предусмотренных частью 1 статьи 35 Федерального закона
от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с последующими изменениями), условий государственных контрактов или
свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок на территории Республики Хакасия в отношении:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя), N и дата заключения
государственного контракта, N маршрута, серия N свидетельства об
осуществлении перевозок)
Лицо (лица), проводившее (проводившие) проверку: _______________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку)
При проведении проверки присутствовали: ________________________
Транспортное средство по договору: марка ______________________,
гос. номер _____________________ год выпуска _______________________.
В ходе проверки установлено:
1. Транспортное средство, осуществляющее перевозки на момент
проверки:
марка __________________________, гос. номер _______________________,
год выпуска _______________________.
Водитель _______________________________________________________
2. Прибытие _________________________ на в ______ ч. ______ мин.
Отправление ____________________________ в ______ ч. ______ мин.
3. Стоимость проезда составляет: ______________________________.
4. Выявленные нарушения: _______________________________________
_____________________________________________________________________
5. Объяснения водителя: ________________________________________
_____________________________________________________________________
С актом ознакомлен водитель ____________________________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку:
_____________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку контроля за выполнением регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по межмуниципальной маршрутной сети
Журнал
регистрации актов по осуществлению контроля за выполнением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
N п/п |
N маршрута |
Наименование маршрута |
Номер, дата выдачи задания о проведении проверки |
Перевозчик |
Дата проверки |
Выявленные нарушения |
Ф.И.О. лица, составившего акт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
2. Установить, что действие подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июня 2018 года.
Глава Республики Хакасия - Председатель |
В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 декабря 2018 г. N 560 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.03.2018 N 125 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 N 126-ЗРХ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2018 г.
Положения подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июня 2018 года
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10 декабря 2018 г.