Руководствуясь статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 35, 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.09.2017 N 1406 (в ред. от 01.08.2018):
1) абзац третий пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Официальный сайт города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): абакан.рф.";
2) пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет", а также посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в сети "Интернет": https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" по адресу в сети "Интернет": https://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).";
3) в пункте 1.3.5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте города Абакана в сети "Интернет" размещается следующая информация:";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана и адрес официального сайта города Абакана в сети "Интернет";";
4) в абзаце первом пункта 1.3.6 слова ", на официальном сайте ДГАЗ Администрации г. Абакана" исключить;
5) в пункте 2.4:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) десять дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган для принятия решения о проведении публичных слушаний (включая подготовку оповещения о начале публичных слушаний) и направления сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;";
б) в подпункте 2 слова "о времени и месте проведения публичных слушаний" заменить словами "о проведении публичных слушаний";
в) абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;";
6) пункт 2.5 дополнить подпунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 N 1701 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";";
7) абзац четвертый подпункта 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"в) возможность размещения на земельном участке планируемого объекта капитального строительства с параметрами (площадь застройки, количество этажей, вместимость), указанными в заявлении, не оказывающего негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны;";
8) в третьем предложении пункта 2.6.2 слово "абзаца" заменить словом "пункта";
9) пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
10) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя на прием в уполномоченный орган в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.";
11) пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоблюдение условия о соответствии заявленного отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов;
2) в отношении земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принято решение о его резервировании для государственных или муниципальных нужд, устанавливающее ограничение предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на использование земельных участков;
3) заявленное отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.";
12) дополнить пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. Со дня поступления в уполномоченный орган уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления уполномоченным органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.";
13) подпункт 2 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, возврат заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний;";
14) в пункте 3.2.2 слова "направлены по почте по адресу" заменить словами "направлены по почте по почтовому адресу";
15) абзац четвертый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Заявление, поступившее в форме электронного документа, либо в письменной форме путем почтового отправления, либо через многофункциональный центр, в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, регистрируется в ближайший следующий рабочий день приема.";
16) подпункт 1 пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает предмет обращения. В случае обращения заявителя на прием в уполномоченный орган в дни и часы приема, не установленные пунктом 1.3.2 настоящего Регламента, в устной форме отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением причин отказа;";
17) пункт 3.3 изложить следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, возврат заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний";
18) в пункте 3.3.10:
а) подпункт 1 пункта 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"1) при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, подпунктами 1 и 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, либо расположения земельного участка в границах территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, либо расположения земельного участка в территориальной зоне, в градостроительном регламенте которой указано, что предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Комиссии о возврате заявителю этого заявления с обязательным указанием причин возврата;";
б) абзац первый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) при отсутствии оснований для возврата заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги:";
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) передает проект письма Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах либо проект решения о проведении публичных слушаний в одном экземпляре вместе с проектами сообщений правообладателям о проведении публичных слушаний в двух экземплярах должностным лицам, ответственным за согласование.";
19) в абзаце первом пункта 3.3.11 слова "проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "проект письма Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги";
20) в подпункте 1 пункта 3.3.13 слова "решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "письмо Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги";
21) в пункте 3.3.17 слова "решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "письмо Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги";
22) пункт 3.3.18 изложить в следующей редакции:
"3.3.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
1) не более 7 дней для возврата заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) не более 8 дней для принятия решения о проведении публичных слушаний и направления сообщений правообладателям о проведении публичных слушаний;
3) не более одного месяца со дня оповещения жителей города о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний для проведения публичных слушаний;
4) десять дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний для подготовки рекомендаций Комиссии.";
23) в подпунктах 1 и 2 пункта 3.4.2 слова "подпунктами 4 - 6 пункта 2.9.2" заменить словами "пунктами 2.9.2 и 2.9.3";
24) в абзаце первом пункта 3.4.3 слово "письмом" заменить словом "постановлением";
25) пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются письмо Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, либо заверенные копии решения о проведении публичных слушаний в двух экземплярах, либо решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в двух экземплярах, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.";
26) абзац первый пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги либо о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.";
27) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя заявителя на получение документов), знакомит его с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных документов и выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя):
1) либо один экземпляр письма Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
2) либо один экземпляр заверенной копии решения о проведении публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) либо один экземпляр решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) либо один экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.";
Подпункт 28 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года
28) пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, один экземпляр решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо один экземпляр решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр заверенной копии решения о проведении публичных слушаний, сообщения правообладателям о проведении публичных слушаний в одном экземпляре передаются в порядке делопроизводства на хранение Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана.
Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в течение десяти рабочих дней со дня его принятия подлежит размещению уполномоченным органом в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.";
29) пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача письма Комиссии о возврате заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо заверенной копии решения о проведении публичных слушаний в одном экземпляре, либо решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в одном экземпляре, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре.";
30) в пункте 5.1:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;";
б) в подпункте 7 слова "уполномоченного органа, его должностного лица" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу";
в) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
31) абзац второй пункта 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, его должностных лиц, муниципальных служащих подаются в ДГАЗ Администрации г. Абакана. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ДГАЗ Администрации г. Абакана, подаются в Администрацию города Абакана.";
32) в пункте 5.2.2:
а) в абзаце первом слова "официального сайта ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации города Абакана" заменить словами "официального сайта города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет"";
б) абзац второй после слов "официального сайта многофункционального центра" дополнить словами "(www.mfc-19.ru) в сети "Интернет"";
33) пункты 5.2.4 и 5.2.5 изложить в новой редакции:
"5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ДГАЗ Администрации г. Абакана по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием жалоб на руководителя ДГАЗ Администрации г. Абакана производится в здании Администрации города Абакана по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 10, кабинеты 4, 205, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра в письменной форме осуществляются многофункциональным центром по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Регламента, время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) многофункционального центра осуществляется учредителем многофункционального центра, по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, проспект Ленина, дом 67, время приема жалоб совпадает со временем работы учредителя многофункционального центра.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
34) дополнить новыми пунктами 5.2.6, 5.2.7 и 5.2.8 следующего содержания:
"5.2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (www.mfc-19.ru) в сети "Интернет";
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников) при наличии необходимой инфраструктуры и технической возможности;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников), при наличии необходимой инфраструктуры и технической возможности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностных лиц ДГАЗ Администрации г. Абакана, либо муниципальных служащих, руководителя ДГАЗ Администрации г. Абакана может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу уполномоченным на ее рассмотрение ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации города Абакана не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченных на ее рассмотрение ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации города Абакана.";
35) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в уполномоченные на ее рассмотрение ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрацию города Абакана, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Хакасия, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба рассматривается ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрацией города Абакана в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия.
В случае обжалования отказа ДГАЗ Администрации г. Абакана, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
36) абзац второй подпункта 2 пункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;";
37) пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалобы ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";
38) пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрации города Абакана, учредителя многофункционального центра, должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Республики Хакасия, руководителем многофункционального центра.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченных на рассмотрение жалобы ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрации города Абакана, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";
39) пункты 5.4.4 и 5.4.5 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.3 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.3 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
40) дополнить пунктами 5.4.6 и 5.4.7 следующего содержания:
"5.4.6. При удовлетворении жалобы ДГАЗ Администрации г. Абакана, Администрация города Абакана, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Республики Хакасия, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения (в судебном порядке или вышестоящему должностному лицу в порядке прямого подчинения).";
41) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 28 пункта 1 настоящего Постановления.
3. Подпункт 28 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2019 года.
4. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 24 декабря 2018 г. N 2282 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.09.2017 N 1406"
Настоящее постановление вступает в силу c 8 января 2019 г.
Подпункт 28 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 года
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 26 декабря 2018 г. - 8 января 2019 г. N 51 - 52