Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (2017-2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531 ("Вестник Хакасии", 2016, N 71; 2017, N 49; 2018, N 10; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19.07.2018, N 1900201807190008), изменение, дополнив ее разделом 6 следующего содержания:
"6. Правила предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджету муниципального образования Республики Хакасия на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджету муниципального образования Республики Хакасия на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков (далее - промышленный парк) (далее - субсидия), в том числе порядок отбора муниципального образования Республики Хакасия (далее - муниципальное образование) для предоставления субсидии (далее - отбор).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию следующих мероприятий:
1) разработка проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы проектов на строительство объектов капитального строительства инфраструктуры на территории промышленного парка;
2) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
3) подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
4) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк;
5) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкция производственных площадей;
6) оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием;
7) технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства.
1.3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, определенному по результатам отбора.
2. Порядок отбора муниципального образования для предоставления субсидии
2.1. Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее - Исполнительный орган) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципального образования, претендующего на получение субсидии.
2.2. Исполнительный орган определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе:
формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;
критерии дисквалификации.
2.3. Отбор для распределения субсидии осуществляется по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования на праве собственности или ином вещном праве земельного участка и (или) объекта недвижимости под создание промышленного парка;
2) обеспечение финансирования из средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1 процента от размера запрашиваемой из республиканского бюджета субсидии.
2.4. По результатам отбора определяется одно муниципальное образование, имеющее наилучшие показатели.
2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
3. Условия предоставления субсидии и порядок ее расчета
3.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, отобранному для получения субсидии, при соблюдении им следующих условий:
наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых в соглашении между Исполнительным органом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из республиканского бюджета (далее - соглашение).
3.2. Субсидия распределяется муниципальному образованию по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах объема финансового обеспечения мероприятия по созданию и (или) развитию объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков на территории муниципального образования Республики Хакасия государственной программы Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (2017-2019 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531;
- объем потребности, заявленный муниципальным образованием, в соответствии с поданной заявкой.
4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета
4.1. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и утверждается решением о бюджете муниципального образования.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть установлен выше 99 процентов и ниже 1 процента расходного обязательства.
5. Порядок предоставления и условия расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Исполнительному органу.
5.2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Исполнительным органом.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, обязаны:
использовать субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 4.1 и 4.2 настоящих Правил и (или) условиями соглашения;
обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии;
согласовывать план использования субсидии и внесение изменений в него с Исполнительным органом;
соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, в соответствии с планом использования субсидии, прилагаемым к соглашению.
5.4. Субсидия предоставляется местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Исполнительным органом, содержащего следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) план использования субсидии;
г) значения показателей результативности использования субсидии для конкретного муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Хакасия, и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.
5.5. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением Исполнительного органа о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.4 настоящих Правил, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Республики Хакасия.
5.7. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме и в сроки, устанавливаемые Исполнительным органом.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Исполнительным органом исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципального образования устанавливаются Исполнительным органом.
5.9. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в установленном Министерством финансов Республики Хакасия порядке.
Решения о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Исполнительный орган обязан за 14 дней уведомить муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении их финансирования или возврате уже перечисленной субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляется субсидия, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидии принимает Исполнительный орган.
5.10. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется Исполнительным органом.".
Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия |
В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24 декабря 2018 г. N 609 "О внесении изменения в государственную программу Республики Хакасия "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (2017-2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 531"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Хакасии" от 24 декабря 2018 г. N 88, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2018 г. N 1900201812260007