Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
города Черногорска
от 18 декабря 2018 г. N 2900-п
Положение
о комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации г. Черногорска
I. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации г. Черногорска (далее - Комиссия) создается Администрацией г. Черногорска (далее - Администрация) в целях обеспечения оценки эффективности деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации г. Черногорска (далее - Учреждения), и рассмотрения вопросов, связанных с премированием руководителей Учреждений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Задачей Комиссии является подготовка предложений Главе города Черногорска о премировании руководителей Учреждений по итогам работы за отчетный период.
1.4. Функцией Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений.
II. Полномочия и состав Комиссии
2.1. Комиссия для выполнения своей функции имеет право:
- запрашивать необходимую информацию от Учреждений и отделов Администрации;
- рассматривать отчеты, заслушивать доклады начальников отделов Администрации, ответственных за оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений;
- привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений;
- вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям Учреждений, с учетом результатов их деятельности.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации г. Черногорска.
2.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя информацию о деятельности Комиссии.
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается не реже одного раза в месяц.
Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Учреждения ежемесячно, в срок до 22 числа текущего месяца, представляют заместителю Главы администрации г. Черногорска по экономике и прогнозированию отчет о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений за отчетный месяц по утвержденной форме.
3.2. Заместитель Главы администрации г. Черногорска по экономике и прогнозированию в течение одного рабочего дня после получения отчета и информации, проводит анализ отчетов и информации, определяет степень выполнения целевых показателей за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов с учетом пункта 4.4 Положения об условиях премирования руководителей муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации г. Черногорска, и направляет заключение об оценке выполнения целевых показателей за отчетный период по утвержденной форме в разрезе каждого Учреждения секретарю Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня после получения заключений обобщает представленные в них данные и готовит материалы для рассмотрения на заседание Комиссии.
3.4. Решение Комиссии об оценке выполнения целевых показателей деятельности и премированию их руководителей за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии и в течение 1 рабочего дня вместе с проектом распоряжения о премировании руководителей Учреждения направляется Главе города Черногорска для принятия окончательного решения о размере премии.
3.5. Протоколы заседания Комиссии подлежат хранению в отделе мониторинга Администрации в течение 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.